Кхэм, вообще есть информация об одной ведьме, что низко взлетела на СТОКОВОМ Урале развив 183 км/ч. В целом, рад что продаётся за бугром, но жалко что не у нас такие энтузиасты и не наши это рекорды. А ведь мотоцикл-то, не тот что раньше, совсем не тот, и стоимость свою он тоже отрабатывает… эх. В любом случае — ребята молодцы.
точно интузиасты столько времени убить результат +20% из 100% им только велосипеды собирать наши трактористы могут обидится лично мной был разогнан Днепр 11 ДО 170 КМ 8 ЛЕТ НАЗАД заметьте без пятой (переделки двигателя (электр зажиган, скорос пара )+правильный мотор(интузиасты )
С чего это не место телефону на мотоцикле если там есть навигатор то очень даже место. Может кто то любит с навигатором ездить, а не по сторонки с картой хотя она должна быть ну это так на всякий случай вдруг спутник упадёт))
Та пользуйте, я ж только поддерживаю.
Но я к примеру, не могу без зеркал, нету времени вертеть головой, я лучше мозгами покручу.
Ну у меня мотоцикл не только для «дальняков», да и не один
так мы ж и говорим что спортов они защищают при запредельных для крузера скоростях ))
кстати а сколько постов ты видел типа «у меня туринговые боты и они не спасли при падении»?
Не понял твой выпад.
Во первых, навигатор нужен на дальняки.
Во вторых, на каждой стоянке мы тащим максимум своего багажа с собой.
А про зеркало, да, фигня.
а я не говорил что надо экономить, экип должен быть адекватен нагрузкам, скажем всеравно что на веспе ездить в спортбайковском комбезе и ботах. или ставить противоперегрузочное кресло на какую то малолитражку чахлую
Снял спидометр и сделал зажимы.
Теперь ломаю голову, как на CB-1 прикрепить навигатор.
Но я к примеру, не могу без зеркал, нету времени вертеть головой, я лучше мозгами покручу.
Ну у меня мотоцикл не только для «дальняков», да и не один
кстати а сколько постов ты видел типа «у меня туринговые боты и они не спасли при падении»?
Во первых, навигатор нужен на дальняки.
Во вторых, на каждой стоянке мы тащим максимум своего багажа с собой.
А про зеркало, да, фигня.