Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Tuvik
  • Tuvik
  • 22 февраля 2012 в 21:26
что за двигатели? Роторные только знаю.=)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2012 в 21:23
Ха, да мою алчность с улицы видать :)
0
Marcus
  • Marcus
  • 22 февраля 2012 в 21:22
Спасибо, глянем!
+1
baRRmalini
если бы были бы продажи, то тебе будучи генератором процент не нужен был-бы. Разве, только, если ты очень алчный :)))
0
Samano312
Написал здоровенный пост, запутался в клаве и… в общем, завтра будет товарищи. Сегодня я этот опус уже не повторю.
0
baRRmalini
не к добру для конкурентов? :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2012 в 21:18
А ещё я хочу процент от всех твоих последующих продаж :):):)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 22 февраля 2012 в 21:17
На клипон тоже легко-либо на болты крепления машинки сцепления, либо чуть ниже на подъёме клипона, если он есть.
Посмотри на rammount.com-там дофига вариантов.
0
Alexey92
  • Alexey92
  • 22 февраля 2012 в 21:16
На что в основном обратить внимание когда буду осматривать мот?
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2012 в 21:15
Они до сих пор так называются? :)
Я думал, эти волшебные буквы канули в Лету.
+2
Sefevid
  • Sefevid
  • 22 февраля 2012 в 21:15
почему то мне трайки никогда особо не нравились. Это вроде коня с тремя задними ногами!
0
Vacelica
  • Vacelica
  • 22 февраля 2012 в 21:14
Бомби!
+1
Marcus
  • Marcus
  • 22 февраля 2012 в 21:11
Пост-затравка удался! Ждем!
0
pinera
  • pinera
  • 22 февраля 2012 в 21:09
ну умники лиш-бы все опорофинить, в хонде забыли вас тут спросить, как показывает жизнь шире всех орет тот кто ваще себе ничего купить не может
+1
tKOSS
  • tKOSS
  • 22 февраля 2012 в 21:09
Присоединяюсь ко всем поздравлениям!
Ждем очередных творений!
0
Marcus
  • Marcus
  • 22 февраля 2012 в 21:09
при варианте с рулем — это легко
а вот с клипонами дело потуже — «подседельного» пространства в районе руля мало.
0
vadopo
  • vadopo
  • 22 февраля 2012 в 21:07
Ну если «не отрывать взгляд», то вариантов тогда нет, или чип может в глаз вживить :)
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 февраля 2012 в 21:07
Если рассуждать с этой точки зрения, то навигатор нужно крепить максимально близко с оптической осью левого зеркала, например рядом с машинкой сцепления.Тогда довольно быстро можно научиться смотреть не него слегка скашивая глаза на долю секунды.Я примерно так и сделал.
+1
SoloVesna
черный руль и черные рычаги сцепления\тормоза очень здорово смотрятся.
очень любопытно, а какой ветровик хочешь себе поставить?

поздравляю!
фазер — кайфовый моц! :)
удачи в новом сезоне!
0
Marcus
  • Marcus
  • 22 февраля 2012 в 20:59
… если как навигатор
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна