При падениях особенно опасны травмы не голени, а голеностопа, сустава. Здесь его защита адекватна. Ладно, я понял, что убеждать тебя в чём-то смысла нет. Надо просто подождать, пока сам всё взвесишь и оценишь.
вот тут не соглашусь
обилие экипа наоборот дает ложное ощущение безопасности
да и практически все авторы пишущие книги об управлении мото говорят что не надо думать о падениях, что не надо думать о том что ВСЕ падают и если ты еще не падал то рано или поздно это произойдет. настрой немаловажен
я не говорю что экип неважен или не нужен. я говорю что нужно трезво и адекватно подходить к выбору экипа
Ну я если чесно не могу пройти мимо если вижу что-то стоящее по хорошей цене…
Зарабатываю я как раз не на этом, это как бы в свободное время. Личное-да-вижу что то на инете что нравицца и хочется тоже такое сделать ну по своему… всю другую работу так делаю без особого интереса (:
Я считаю что по-любому в каждый проэкт вкладывается чуток души (:
Внимательность никто не отменял, но при полете на асфальт она удар не смягчит…
Не скажу, что полный экип заменяет мне осторожность. Более того, он позволяет не концентрироваться на том, что «блин, на мне только косуха и шлем-половинка», а обращать на дорогу нужное количество внимания.
знаешь, когда я впервые выкатывался я еле-еле наскрёб на шлем 3/4 и ни о какой одежде со встроеной защитой даже и не мечтал. пределом мечтаний тогда были кожаные штаны и косуха из секонд хэнда. и отсутствие этой самой защиты побуждало ездить и аккуратнее и в разы внимательнее.
да и если говорить о защите на БП с пол года назад видел пост где парень погиб практически в полном экипе при чем на скорости около 60-70. так что никогда не знаешь где найдешь где потеряешь, от судьбы не убежишь.
на мой взгляд защита это замечательно, но навыки вождения гораздо важнее.
1) Крайне мало мотоциклистов вообще пишут посты после аварий
2) Еще меньшее количество из них могут ОБЪЕКТИВНО оценить, «что было бы» в случае другой экипировки.
обилие экипа наоборот дает ложное ощущение безопасности
да и практически все авторы пишущие книги об управлении мото говорят что не надо думать о падениях, что не надо думать о том что ВСЕ падают и если ты еще не падал то рано или поздно это произойдет. настрой немаловажен
я не говорю что экип неважен или не нужен. я говорю что нужно трезво и адекватно подходить к выбору экипа
Зарабатываю я как раз не на этом, это как бы в свободное время. Личное-да-вижу что то на инете что нравицца и хочется тоже такое сделать ну по своему… всю другую работу так делаю без особого интереса (:
Я считаю что по-любому в каждый проэкт вкладывается чуток души (:
Не скажу, что полный экип заменяет мне осторожность. Более того, он позволяет не концентрироваться на том, что «блин, на мне только косуха и шлем-половинка», а обращать на дорогу нужное количество внимания.
да и если говорить о защите на БП с пол года назад видел пост где парень погиб практически в полном экипе при чем на скорости около 60-70. так что никогда не знаешь где найдешь где потеряешь, от судьбы не убежишь.
на мой взгляд защита это замечательно, но навыки вождения гораздо важнее.
Из такого плана ямаха страйкер симпатичная модель)
а вот тут пример подобран неверно. если бы ты вместо этого предложил вваривать клетку в малолитражку — ИМХО такая затея не лишена смысла.
жаждазащита — всё!Летом, да, жарко, но я готов с этим мириться.
2) Еще меньшее количество из них могут ОБЪЕКТИВНО оценить, «что было бы» в случае другой экипировки.