А что странного?WRX 2,0 Turbo.Была моя машина, настраивали турбину, попали в аварию, я напрвления не менял, парень 22 года выскочил передо мной, увернуться не получилось.
У меня есть мотоцикл.
Название, если честно, я забыл. Оно есть, но в моей голове его не осталось.
Наверное с час гууглил со всех сторон и не смог найти, хотя этот рецепт в сети проскакивает не один раз.
к тому же обода еще и «в дырочку» для уменьшения веса… я другого не могу понять, почему у большинства триалюг сзади ви-брейки + смола, неужели 203мм диск и гидравлика не так хорошо держат??
И ради интереса в чем разница позволить себе обгон в описанной тобой ситуации на двух колесах или на четырех? По мне разницы никакой, габариты в данном раскладе роли не играют То есть вопрос должен звучать примерно зачем эта сплошная нужна?
Через определенное количество времени езды в экипировке ездить без нее становится совсем не удобно.
Езжу пока всего один сезон, но представить свою жизнь без экипа уже не могу. Без него совсем не комфортно, и это классно=)
В жаркую погоду остается только терпеть)))
Я всегда поражался способности украинских камрадов передвигаться на дальние расстояния на всяком китайском хламе. Респект. Сразу понимаешь, что мы зажрались со своими разговорами, мол меньше литра — «мопед» и вообще не едет. А тут 200 кубоф и вдвоем! Круто ;)
зачем только нужно было баксы с собой брать -непонятно )
Живу в подмосковье, есть одна дорожка на которой присутствует участок метров 600 где вполне можно было-бы сделать прерывистую Я не пойду и там в обгон, а на незнакомой дороге может быть выезд с садоводств и т.п. не обозначенный знаками откуда может легко вылететь восьмерка с гигантским антикрылом и жмуром станешь ты, защита в лобовом не отработает, а у тебя спасение только шлем и слайдеры Я не святой, но некоторые вещи на дороге не нарушу, и совсем не из-за того что боюсь гайцов (в России всегда деньгами разойдусь), а из-за своего жизненного опыта (я на дороге около 20 лет, и езжу весьма агрессивно)
Именно. И я едва вывернулся ровно в такой же ситуации на прямой сухой солнечной двухполосной дороге. Просто Светило светило справа и бабушку я совершенно не видел из-за говношестерки с бликующим задним стеклом. Надо было просто ехать за шахой, а не срать кирпичами — следующие десять минут после контраварийного маневра на четырех колесах куда проще, чем на двух. В тот момент у меня была Планета Спорт и отсутствовали мозги.
Я всегда поражался способности украинских камрадов передвигаться на дальние расстояния на всяком китайском хламе. Респект. Сразу понимаешь, что мы зажрались со своими разговорами, мол меньше литра — «мопед» и вообще не едет. А тут 200 кубоф и вдвоем! Круто ;)
У меня есть мотоцикл.
Наверное с час гууглил со всех сторон и не смог найти, хотя этот рецепт в сети проскакивает не один раз.
Езжу пока всего один сезон, но представить свою жизнь без экипа уже не могу. Без него совсем не комфортно, и это классно=)
В жаркую погоду остается только терпеть)))
зачем только нужно было баксы с собой брать -непонятно )