Ким, я категорически ЗА! Если администрация Байкпоста возьмется за составление грамотной жалобы, то мы только выиграем все наказав импульсивных итальяшек )))
sv400 можно взять после 00 годов за те же деньги что 95-97 cb400.
Троюрождный брат весной 11 взял себе за 120к с трещиной на правой части обтекалеля (на месте уронили). Проблем с маслом небыло, мотор всегда работал отлично (но это как повезет). За 5000км долил около 200гр. масла (motul 5100). Едет ооочень достойно, заметно быстрее чем rf400v.
Масляное голодание — эт если вилли долгие делать.
Ну или капитально не следить за маслом.
Я на своей раз в недельку заглядываю в окошко, чтоб уж совсем на душе спокойно было =)
makw, на sv400 после 2001г стали ставить спереди два тормозных диска. Максималка думаю выше т.к. летом на даче с пассажиром 180 разгоняли на версии «S».
привет всем. я много ездил по разным странам и по москве-старушке да и по городам российским всяким. в европе байкера замечают в левом зеркале примерно 8 из 10 машин и это очень круто. в москве 5 из 10. в провинции (не надо обид) в лучшем случае 2 из 10, а 2 из того же десятка начнут быковать или еще как-то совсем по-детски реагировать на байкера, типа как на диковинку, первый раз замеченную. для себя правил вывел совсем чуть-чуть: обгонять не быстрее 20 км относительно обгоняемого. он 140 — я 160 и так далее. второе: обгонять слева в разы безопастнее, чем справа. объяснять, думаю, не стоит даже причину. и самое главное: когда дошло до контакта с консервой — не жать тормоз, тогда, даже при приличном боковом ударе, эффект гироскопа позволит устоять на колесах и уж потом оторваться на полную;-)
Нарушать правила-зло. Все не без греха, чего уж там… И междурядье, и превышения. Но вот встречка-зло абсолютное. Неважно, сколько ты за рулем. Стич, у меня стажа 19 лет, все категории. Однако до сих пор очень боюсь лобовых столкновений. Потому что это практически всегда «всё». Конец. И рассуждения «равнее ли мы других»-тогда ничего не значат.
я не владелец, но многие ребята отговорили из-за проблем с маслян.голоданием, т.к. аппарат б/у и очень старых годов, можно нарваться и круто попасть на деньги, да и самому глаз да глаз надо за этим маслом…
Троюрождный брат весной 11 взял себе за 120к с трещиной на правой части обтекалеля (на месте уронили). Проблем с маслом небыло, мотор всегда работал отлично (но это как повезет). За 5000км долил около 200гр. масла (motul 5100). Едет ооочень достойно, заметно быстрее чем rf400v.
Вру, аккум не в баке, а под осью маятника.
Вот продолжение :)
Ну или капитально не следить за маслом.
Я на своей раз в недельку заглядываю в окошко, чтоб уж совсем на душе спокойно было =)
На данный момент уже второй год на ней катаюсь, очаровательный моц.
Кстати, хотел бы добавить, что в посте не хватает информации о том, что на SVхи с 2000 года стали ставить впереди 2 тормозных диска.
Богатый на подарки выдался этот год. )))