Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Bars
  • Bars
  • 29 февраля 2012 в 12:34
эта корма даже не усовершенствованный сток, это что-то совсем другое, я еще ни разу не видел такого
0
Bars
  • Bars
  • 29 февраля 2012 в 12:32
0
motograde
Супер!
очень интересная трасса!
хочется попробовать
0
Clutch
  • Clutch
  • 29 февраля 2012 в 12:30
Вроде зад родной…
+1
mdisdm
  • mdisdm
  • 29 февраля 2012 в 12:29
cool! хочется так же)
0
Bars
  • Bars
  • 29 февраля 2012 в 12:27
можно больше фоток? от чего задница?
+1
Stich
  • Stich
  • 29 февраля 2012 в 12:23
Как это не парадоксально звучит, мы начали работать слишком рано. Для нас было бы лучше начать с 11 вместе со всеми
Видимо ж не одновременно со всеми он начал ездить. прочитай внимательно, что вале пишет. Я ж не выдумываю всякое )
0
igor27
  • igor27
  • 29 февраля 2012 в 12:22
По прогнозам, кратковременный ливень-каждый день. Плюс жара. Ну ее нафиг, такую погоду.
0
igor27
  • igor27
  • 29 февраля 2012 в 12:20
Ну вот смотри. Сессия начинается и заканчивается одинаково для всех. 39 кругов и 36-небольшая разница, 6-7 минут. То есть и Дани и Вале катали в одинаковых условиях? Или я опять чего-то путаю? И промежуток между грязным и мокрым? Либо они не выезжали оба, либо были на треке(опять же вместе).
0
Spike
  • Spike
  • 29 февраля 2012 в 12:19
Не хочу никого огорчать, но то что шлем имеет сертификат ЕСЕ 22.05 ещё не значит, что он хорошо защищает. Это означает только то, что он прошёл проверку по нормативам, заданным данным тестом. При этом надо понимать, что есть как минимально допустимые значения по каким-то параметрам, так и их превосходящие, и нас в первую очередь в шлеме должна волновать безопасность, а не соответствие сертификатам.
+6
gritsenich
Ежели в английском разумеешь — напиши ради интереса в Dynojet. Я как-то им писал и быстро достаточно ответили.
Dynojet Suzuki Jet Kit.
Действительно есть киты только на 600-го и 1200 бандита.
Опыт не печальный, а поучительный. Многие считают, щас нулевик с выхлопом поставлю и попрет! При этом забывают, что полностью нарушают смесеобразование и продувку цилиндров. Для карбюраторных — комплект Jet Kit, для инжектора — перепрошивка или Power Commander.
0
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 29 февраля 2012 в 12:17
там опять дождь((
0
motograde
Ола амиго!
очень интересная моделька!
жаль что мало распространённая… запы заказывать придётся.

по всему он реальный кросач.
и деюро на ДОПы ему путь закрыт.
но в нашей чудесной стране возможно всё и перевозчики за определённую сумму могут ввезти его и оформить ПТС. Только накуа все эти вложения и геморой? это чисто бездорожный аппарат…
+1
inzzz
  • inzzz
  • 29 февраля 2012 в 12:14
почему то очень сильно смеялся)))
0
Stich
  • Stich
  • 29 февраля 2012 в 12:13
ну если кто-то катал по сухому чистому асфальту, а Вале — сначала по грязному, а потом по мокрому — как можно приравнивать результаты?
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 февраля 2012 в 12:12
если б ты на Чукотку собрался, она б подумала
Да… Уж ты-то знаешь… :-)
0
MAO
  • MAO
  • 29 февраля 2012 в 12:09
бедааа! мы ещё не до расли до такого, не менталитетом ни мышлением.
Да и нету у нас таких мировых производителей, 1 урал на всё СНГ, и то там посути не очень то дизайном та и заботятся, были порывы. да толку, на том и сдохли, про чехов, белорусов так не скажу, но их техника не конкурентно способная с япономотами, в прочем как и с другими… но самое большое но в том что! у людей точней у массы населения нету денег (мозгов)
0
MAO
  • MAO
  • 29 февраля 2012 в 12:06
ух на сколько знаю процедурка вылетит в цену того же бмв))) вообще фотка рамы на колёсах с двигом есть в гугле.
Если бы видеть саму идею морды, потому как она меня не очень устраивает, то Я бы в полне смогбу слепить оную с карбона, но мне не хватает полёта и умения так рисовать.
0
none34
  • none34
  • 29 февраля 2012 в 12:05
Это ИС-2,(Иосиф Сталин-2) наверно самый грозный отечественный танк второй мировой войны.
0
PyccoTypucTo
У нас вроде только ECEшные Лазеры продаются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна