Ну вот смотри. Сессия начинается и заканчивается одинаково для всех. 39 кругов и 36-небольшая разница, 6-7 минут. То есть и Дани и Вале катали в одинаковых условиях? Или я опять чего-то путаю? И промежуток между грязным и мокрым? Либо они не выезжали оба, либо были на треке(опять же вместе).
Не хочу никого огорчать, но то что шлем имеет сертификат ЕСЕ 22.05 ещё не значит, что он хорошо защищает. Это означает только то, что он прошёл проверку по нормативам, заданным данным тестом. При этом надо понимать, что есть как минимально допустимые значения по каким-то параметрам, так и их превосходящие, и нас в первую очередь в шлеме должна волновать безопасность, а не соответствие сертификатам.
Ежели в английском разумеешь — напиши ради интереса в Dynojet. Я как-то им писал и быстро достаточно ответили. Dynojet Suzuki Jet Kit.
Действительно есть киты только на 600-го и 1200 бандита.
Опыт не печальный, а поучительный. Многие считают, щас нулевик с выхлопом поставлю и попрет! При этом забывают, что полностью нарушают смесеобразование и продувку цилиндров. Для карбюраторных — комплект Jet Kit, для инжектора — перепрошивка или Power Commander.
Ола амиго!
очень интересная моделька!
жаль что мало распространённая… запы заказывать придётся.
по всему он реальный кросач.
и деюро на ДОПы ему путь закрыт.
но в нашей чудесной стране возможно всё и перевозчики за определённую сумму могут ввезти его и оформить ПТС. Только накуа все эти вложения и геморой? это чисто бездорожный аппарат…
бедааа! мы ещё не до расли до такого, не менталитетом ни мышлением.
Да и нету у нас таких мировых производителей, 1 урал на всё СНГ, и то там посути не очень то дизайном та и заботятся, были порывы. да толку, на том и сдохли, про чехов, белорусов так не скажу, но их техника не конкурентно способная с япономотами, в прочем как и с другими… но самое большое но в том что! у людей точней у массы населения нету денег (мозгов)
ух на сколько знаю процедурка вылетит в цену того же бмв))) вообще фотка рамы на колёсах с двигом есть в гугле.
Если бы видеть саму идею морды, потому как она меня не очень устраивает, то Я бы в полне смогбу слепить оную с карбона, но мне не хватает полёта и умения так рисовать.
очень интересная трасса!
хочется попробовать
Dynojet Suzuki Jet Kit.
Действительно есть киты только на 600-го и 1200 бандита.
Опыт не печальный, а поучительный. Многие считают, щас нулевик с выхлопом поставлю и попрет! При этом забывают, что полностью нарушают смесеобразование и продувку цилиндров. Для карбюраторных — комплект Jet Kit, для инжектора — перепрошивка или Power Commander.
очень интересная моделька!
жаль что мало распространённая… запы заказывать придётся.
по всему он реальный кросач.
и деюро на ДОПы ему путь закрыт.
но в нашей чудесной стране возможно всё и перевозчики за определённую сумму могут ввезти его и оформить ПТС. Только накуа все эти вложения и геморой? это чисто бездорожный аппарат…
Да и нету у нас таких мировых производителей, 1 урал на всё СНГ, и то там посути не очень то дизайном та и заботятся, были порывы. да толку, на том и сдохли, про чехов, белорусов так не скажу, но их техника не конкурентно способная с япономотами, в прочем как и с другими… но самое большое но в том что! у людей точней у массы населения нету денег (мозгов)
Если бы видеть саму идею морды, потому как она меня не очень устраивает, то Я бы в полне смогбу слепить оную с карбона, но мне не хватает полёта и умения так рисовать.