Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bimota
  • bimota
  • 1 марта 2012 в 7:57
не помню. макет куда-то уехал. делал в масштабе 1:2, кажется
0
gritsenich
Тоже слышал такое.
Snell по крайней мере не скрываются — открытый каталог на все модели.
Ни DOT ни ECE каталог сертифицированных производителей и шлемов толком не найдешь. По DOT есть только PDF файлы до 2008 года и все.
В общем разброд и шатания, которые позволяют лепить китаезам на свои куриные скорлупки все, что угодно.
+1
Auspuff
  • Auspuff
  • 1 марта 2012 в 7:25
Максим, всего тебе самого хорошего, теплого и доброго! Побольше солнечных дней и приключений в новом сезоне.

+1
phenikompere
Впихнуть довольно просто.
Я так переводил надписи всякие на наклейках, типа сколько тосола, какая резина.
Фотографируем надпись, загоняем в finereader, а он вполне прилично распознает иероглифы. Вуаля — получаем знаки, которые можно скормить переводчику. Я, правда, пользовал гугль.транслейт. Конечно получается корявенько, но суть, как правило, ясна.
0
sinko_lyagas
Спасибо, Александр) видел твой коментарий) был несказанно рад)
+2
wo_head
  • wo_head
  • 1 марта 2012 в 7:09
Скоро bimota и Rabano сработаются и откроют своё ателье :)
0
Kimba
  • Kimba
  • 1 марта 2012 в 6:32
C Днем Рождения!
0
victorr1
Поздравляю, желаю множества прекрасных сезонов и ярких впечатлений.
0
Metel64
  • Metel64
  • 1 марта 2012 в 6:11
Всё поняла, спасибо. Скажем так — из всего просмотренного выбран подходящий, именно для автора, эльфийский шлем. Пусть же он надежно защищает своего владельца.
+1
Leon
  • Leon
  • 1 марта 2012 в 6:09
Машинку легкого выжима в основном используют при занятии стантрайдингом. Там это очень нужная штука. Так как после многочасовых тренировок рука устанет. Так что все ваши — тяжело, неженка, подкачайся и прочее считаю неуместным. Ну а для повседневной езды — это не самое лучшее вложение денег, хотя хозяин — барин.
+2
Metel64
  • Metel64
  • 1 марта 2012 в 6:00
Всех уже
А это точно за 2,5 месяца растает? Такие горы. Верится с трудом ))).
+1
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2012 в 4:55
Литровый мотоцикл — а писать не научился… Улучши нам жизнь, подучи язык, на котором общаешься.
Все ездят, а тебе тяжело?) Подкачайся что ли)
+1
vindikat
Мне больше всего интересно КАК сделать из куска монтажной пены именно эту модель. Это вручную все допиливается?
0
Gnom
  • Gnom
  • 1 марта 2012 в 4:34
В заголовке картинка — мой гермак =) На прочность пока не тестил, но после этой статьи — стало поспокойней на душе)
0
Yura-1
  • Yura-1
  • 1 марта 2012 в 4:04
Если чесно я вас ребята не понимаю. Во всём мире человечиство стремиться улучшеть, облнгчить жизнь и сушествования.
У меня литровый мотоцикл, тугое сцепление и эспандер есть.
Я считаю чем легчи тем уверенней.
Есле я катаюсь целый день рука так забиваеться, что под вечер не такой кантроль сцепления как хотелосьбы.
0
Dilemka
  • Dilemka
  • 1 марта 2012 в 2:54
Очень здорово!!! Симпотично так и стильно получилось! Что за диплом то получил ;)
0
Anderson
Офигенно, на фоне этого два моих бывших дио смотрелись бы как тележки с супермаркета))
А какие примерные размеры сего агрегата?
0
Vikarij
  • Vikarij
  • 1 марта 2012 в 2:46
Классно. Очень интересен сам процесс создания. По возможности с комментариями на всех этапах сотворения дизайна.
0
ERN
  • ERN
  • 1 марта 2012 в 2:44
Ну шлем здесь не раскололся, а только помялся, т.е. по сути сохранил целостность, а так же нигде не прозвучало что он должен трескаться или раскалываться, что свидетельствует о том, что нормальный шлем держит форму и лишь слегка деформируется, а если он расколется, то в след за ним расколется и голова, и смысла в таком шлеме почти нет.
0
Ruslan_7000
Поздравляю Макс!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна