Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
indulger
Так я и спрашивал, знают ли читатели БП о существовании таких приблуд. Пока никто не признался.

Запуск в производство — процесс знакомый. Ардуино это слишком сложно, даже для прототипа. Для базового функционала достаточно будет и восьмибитной атмеги. В производстве в Китае все это будет стоить доллара 4-5 при не средней большой партии. Себестоимость устройства в очень маленькой партии будет, наверное, около десятки. Ну еще упаковка там и шиппинг. SRP можно уложить долларов в 20-30.
0
hallucinatio
ах да… продавать такой девайс скорее всего запретят))))) потому как вмешиваться в работу осветительных и сигнальных устройств транспортного средства нельзя… либо измения должны соответствовать «стандартам»))) а такого стандарта как раз и нету, чтоб при торможении двигателем стоп загорался… вот ну просто ну ни одном транспортном средстве такого нет))))(почему-то))))))
+3
sirik
  • sirik
  • 7 марта 2012 в 2:19
покупая еще один мотоцикл, думаешь а может купить машину… типо два месяца зимы можно будет на ней катать, вместо метро… а потом само собой: нахрен мне та машина, будет только стоять и ржаветь, место занимать… и берешь еще один мот =))
У моего друга стоит новый фемеликар, родаки ими на свадьбу задарили. Так он на тачке даже резину не переобувает, третью зиму машина стоит на зимней резине =) говорит нафига ее переобувать, все равно я ее только зимой юзаю и то по выходным, а когда лед сходит сразу запрыгиваю на мот =)
+2
indulger
Из дополнительной функциональности можно при очень сильном замедлении мигать аварийкой и отключать аварийку при повторном нажатии на тормоз. Такие штуки есть в новых европейских автомобилях.
0
b1smark
  • b1smark
  • 7 марта 2012 в 2:12
О! Спасибо
0
hallucinatio
так если есть мк, то аксель намного проще и удобнее в использовании, чем огород проводов с герконами, выдумывание-просчёты программные… имхо
+2
Bodya
  • Bodya
  • 7 марта 2012 в 2:09
нахрена мне мотоцикл тогда, если я его возить буду в поезде :))
0
seter
  • seter
  • 7 марта 2012 в 2:07
кстати тут недавно узнавал, можно на поезде с мотиком приехать ). в грузовой вагон. гривен 100 стоит. для литрового спорта и по бензу дешевле и для подвески по нашим дорогам )
я как от Николаева до Кировограда ехал, там есть участок километров 40, его даже фуры по обочине проезжают, я на нем чуть не развалился в хлам ))
или своим ходом, без мотика?
+1
MAKY
  • MAKY
  • 7 марта 2012 в 2:07
Не, тут девченки явно проигрывают в плане эпатажу! :))
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 марта 2012 в 2:06
Да не может там быть никаких особых нюансов:-)
Открутил гайку, вытащил ось, снял всё что мешает вынуть колесо, снял цепь и снял колесо.
Всё.
Если бы ты разместил фото узла крупным планом, то думаю что советы были бы конкретнее.
+4
sirik
  • sirik
  • 7 марта 2012 в 2:06
чюр меня, чюр. нельзя такие ужасы на ночь показывать. Меня аж тилипнуло когда я представил себя за рулем этого паровоза. Это ж как надо ипануться, чтобы стремиться к утяжелению мотоцикла и минимизировать его маневренность.
0
Marcus
  • Marcus
  • 7 марта 2012 в 2:06
Макс, в апреле мотобайк! Давай там встретимся
0
baRRmalini
у тебя, только одна особенность — барабанный тормоз. Открутишь барашек и вытащишь стерженёк. Тяги я на твоём мотике не вижу. Если и есть — тоже открути.
При сборке обязательно проверь тормоза.
+1
seter
  • seter
  • 7 марта 2012 в 2:03
думаю было бы здорово где нить под Киевом. ну и в программе конкурсы, шашлыки, песни под гитару и т.д.
можно с ночевкой и палатками.
к примеру назначаем дату, место. в день сбора все подтягиваются, отдыхаем за городом. на след день можно в городе отдохнуть, гости смотрят достопримечательности, кто не хочет, может продолжать тусить за городом…
как-то так…
0
Bodya
  • Bodya
  • 7 марта 2012 в 2:01
ну если конец апреля, начало мая — то чем черт не шутит. Останется самое сложно, зацепить по дороге Маркуса и Пиркса :)
0
seter
  • seter
  • 7 марта 2012 в 2:00
Херсон тоже подтянется? ))
0
Hydrophonic
Спорить тут нечего. Могу привести вагон и маленькую тележку ситуаций, когда не в прямотоке дело. Из последних случаев: пробка глухая, сочусь себе тихонько в междурядье, до светофора метров 10-15 (который является регулируемым пешеходным переходом с зеброй, и кнопочкой для пешеходов), всем горит зеленый и… из-за следующей машины появляется КОЛЯСКА! КОЛЯСКА С РЕБЕНКОМ! А за ней тупая звезда, которая между машин эту коляску толкает. Тормозюки у меня хорошие, реакция тоже не подкачала. Осталось где-то полметра до коляски. Хотелось разбить ей лицо, ограничился лишь потоком ругательств.
Та же ситуация — пробка. Еду в междурядье и… открывается дверь маршрутки в левом ряду, и из нее десантрируется мужик. Поток ругательств в сторону мужика, обещание разбить водятлу лицо.

Выводы?! Я — дебил. Я нарушил правила — ехал не в своем ряду, не стоял в пробке, а ехал в междурядье. Но и вина кеглей тоже есть. Соотношение 50\50. Только сбить человека, даже в левом ряду, уголовное наказание.

Еще вариант: едут наши знакомые по Ленинградке, втроем. На литрах. Ночь, дорога пустая. Валят, соответственно. Два идиота решили ПЕРЕБЕЖАТЬ 10 полосную дорогу с отбойником посередине.
Итог. Одного пилота и одного пешехода, мать его, уже нет два года.
Выводы?! Нарушение скоростного режима. И через 20 метров был подземный переход. Виноваты все.
0
Bodya
  • Bodya
  • 7 марта 2012 в 1:52
может на конец апреля?
0
DrArchy
  • DrArchy
  • 7 марта 2012 в 1:50
Программа минимум выглядит, наверно, так:
-пожрать
-поболтать
-посмотреть город
-забухать
-поспать
0
steal
  • steal
  • 7 марта 2012 в 1:48
Дык тема для того и создавалась, чтобы народ озвучивал желаемое. От банального эстонского драга, до приглашенных стриптизерш :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна