Ну раз такая пьянка из каких машин, какие скорости и какова история ДТП, поконкретнее пожалуйста Современные машины в городском режиме очень недурственно отрабатывают своими системами безопасности, и это я говорю исходя из личного опыта, а вот пешеходов калечат очень много, зря ты думаешь что это редкое явление Если говорим о пробке то не вижу проблемы, если плотное движение, то это уже не пробка
материал очень хороший. сгибы и т.д. переживет отлично. гидрокостюмы из него ж делают на зря, очень эластичный. плюс после крепления хомутами он точно не уедет никуда. в любом случае уже скоро начнет испытания :)
вещь очень интересная и любопытная. я тоже раньше задумывался над тем, как продлить жизнь перу, дабы оно после нескольких тыщ и тонн пыли которые на него попадают, не текло. только вот вопрос. а не уходит ли эта штуковина вверх? при срабатывании вилки? продолжает ли она находится там где ей и предусмотрено даже после поездки? ведь вилка постоянно туды суды ходит… и еще: этот неофрен, насколько так скажем сгибов разгибов его хватит прежде чем он начнет рваться?
Ты меня улыбаешь. У нас Ф4 обслуживается, у нее пробег 120. Вовремя обслуживайся (цепи, звезды ГРМ, клапана), Файер 100 без проблем проедет, даже если часто оранжевую лампочку видишь.
А ты суперспорт посмотри:
Сузук там нет, ибо не тянут. Кваки на третьем месте.
ИМХО, и то и другое говно.
Почему не РР или Р6? Оно пушинки. Рулятся, все умеют.
Это я тоже видел. А ещё видел, как людей по частям из металла достают и это, уж поверь, бывает чаще счастливых спасений. А вылеты на пешеходов бывают куда реже. По крайней мере мой опыт так говорит.
Угу… Видел я такую ТП, которая в пробке на Кутузовском раскинула на руле какой-то гламурный журнальчик. Не уподобляйся ей.
Honda — лучшая 600ка, на мой взгляд.
Suzuki — достойный аппарат, несмотря на 600, прет нормально, низы верхи. Правда я катался на 2009м годе.
Yamaha — низы никакие, звук на низах как будто она сейчас развалится.
Тут вот расцветочки Файеров и история.
А еще радиатор на забитость посмотри, хватает ли антифриза (при открытии пробки, горловина должна быть полная). Открывать на холодную!
Сузук там нет, ибо не тянут. Кваки на третьем месте.
ИМХО, и то и другое говно.
Почему не РР или Р6? Оно пушинки. Рулятся, все умеют.
не обижайся)! я всегда теперь буду помнить)
Угу… Видел я такую ТП, которая в пробке на Кутузовском раскинула на руле какой-то гламурный журнальчик. Не уподобляйся ей.
У меня же золотые руки:))))))
Honda — лучшая 600ка, на мой взгляд.
Suzuki — достойный аппарат, несмотря на 600, прет нормально, низы верхи. Правда я катался на 2009м годе.
Yamaha — низы никакие, звук на низах как будто она сейчас развалится.