Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Fuckir
  • Fuckir
  • 8 марта 2012 в 18:08
Ну раз такая пьянка из каких машин, какие скорости и какова история ДТП, поконкретнее пожалуйста Современные машины в городском режиме очень недурственно отрабатывают своими системами безопасности, и это я говорю исходя из личного опыта, а вот пешеходов калечат очень много, зря ты думаешь что это редкое явление Если говорим о пробке то не вижу проблемы, если плотное движение, то это уже не пробка
0
Jackson87
материал очень хороший. сгибы и т.д. переживет отлично. гидрокостюмы из него ж делают на зря, очень эластичный. плюс после крепления хомутами он точно не уедет никуда. в любом случае уже скоро начнет испытания :)
0
FastRider
вещь очень интересная и любопытная. я тоже раньше задумывался над тем, как продлить жизнь перу, дабы оно после нескольких тыщ и тонн пыли которые на него попадают, не текло. только вот вопрос. а не уходит ли эта штуковина вверх? при срабатывании вилки? продолжает ли она находится там где ей и предусмотрено даже после поездки? ведь вилка постоянно туды суды ходит… и еще: этот неофрен, насколько так скажем сгибов разгибов его хватит прежде чем он начнет рваться?
0
Sergun
  • Sergun
  • 8 марта 2012 в 18:02
Отлично)) Поедем на драг))
+1
Hydrophonic
И и заднюю сидушку сними и сфоткай.
0
Sergun
  • Sergun
  • 8 марта 2012 в 17:59
Именно так ты стал таким умным?
+1
Hydrophonic
Сделай мне фотку бочины с внутренней стороны, я тебе скажу: оригинал или поделки дядюшки Ляо.
0
tarakan5e
круто, мне очень нравиться
+2
Hydrophonic
Да, дружище, ты прав.
Тут вот расцветочки Файеров и история.

А еще радиатор на забитость посмотри, хватает ли антифриза (при открытии пробки, горловина должна быть полная). Открывать на холодную!
0
Hydrophonic
Ты меня улыбаешь. У нас Ф4 обслуживается, у нее пробег 120. Вовремя обслуживайся (цепи, звезды ГРМ, клапана), Файер 100 без проблем проедет, даже если часто оранжевую лампочку видишь.
+1
Hydrophonic
Китайский пластик и немного денег на окраску дисков.
0
Hydrophonic
А ты суперспорт посмотри:
Сузук там нет, ибо не тянут. Кваки на третьем месте.
ИМХО, и то и другое говно.
Почему не РР или Р6? Оно пушинки. Рулятся, все умеют.
+1
FastRider
заведи сына тогда что ль) будете вместе голову ломать)
+2
FastRider
ну так расписал) молодец)
0
FastRider
о тобе вот думал думал) и думал что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо добавить) эх память короткая)
не обижайся)! я всегда теперь буду помнить)
+1
DOP
  • DOP
  • 8 марта 2012 в 17:37
Умница!!!
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 марта 2012 в 17:33
Это я тоже видел. А ещё видел, как людей по частям из металла достают и это, уж поверь, бывает чаще счастливых спасений. А вылеты на пешеходов бывают куда реже. По крайней мере мой опыт так говорит.

Угу… Видел я такую ТП, которая в пробке на Кутузовском раскинула на руле какой-то гламурный журнальчик. Не уподобляйся ей.
0
stels
  • stels
  • 8 марта 2012 в 17:31
я не видел
+1
SUR777
  • SUR777
  • 8 марта 2012 в 17:29
Да я и без видео знаю как… Я уже разобрал и собрал---терерь у меня 180 л.с…
У меня же золотые руки:))))))
0
Legos
  • Legos
  • 8 марта 2012 в 17:28
Катался на всех, кроме Кавы.

Honda — лучшая 600ка, на мой взгляд.
Suzuki — достойный аппарат, несмотря на 600, прет нормально, низы верхи. Правда я катался на 2009м годе.
Yamaha — низы никакие, звук на низах как будто она сейчас развалится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна