Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
FastRider
все верно. я так же подумал. поэтому важно закрепить резинку снизу так чтобы она сама не ходила по перу туда сюда. и дать возможность самоей резинке пропускать перо вниз без деформации. получается и пыли не будет и влаги и вообще четко все.)
+2
Jackson87
хм. а ты уверен что есть гофра диаметром 53м?
насколько я по курсу, таких перьев нет.

а на мой вкус, такая гофра тоже смотрится классно. по крайней мере, аналоги гофр фирмовых, которые я видел выглядят почти так же.
0
FastRider
разбирать конешн тоже не охота. только не пойму тут все щас про гофры говорят. если ставить рефленные те что паровозиком, то ну нах такое счастье. а если другие? то к примеру покажите альтернативу!
кароче лучше сделать так: внизу зафиксировать резинку так чтобы она была намертво прикреплена к перу. саму резинку, ее диаметр подобрать таким образом, чтобы сам стакан(позолоченный который) свободно мог «гулять» внутри резинки. так скажем чтобы был легкий натяг но такой чтобы резинка не складывалась а давала возможность самой толстой части пера пройти вниз и вернуться обратно. вот как я считаю правильно сделать.
буду у нас в стране искать этот неопрен либо альтернативу. может есть материал похоже?
+1
arelav_sk
глянь на любой кросс или эндурик.защищают от камней и основной грязи.а от пыли у тебя пыльники стоят.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 8 марта 2012 в 19:04
Когда вилка опустится на весь рабочий ход, что будет с этим материалом?
После того как туда набьётся грязь, а без пыльников долго ждать не придётся, всё будет тереться с абразивом.
Сомнительная затея.
0
Hydrophonic
Говно, извините.
0
arelav_sk
всю переберать то зачем? извлечь перья из траверсы и окуратно натянуть гофру.уж точно меньше 5 часов.да и знаешь что работать будет и вид приличный.
0
SUR777
  • SUR777
  • 8 марта 2012 в 19:01
Да надо на досуге заняться:))))
0
Jackson87
я тож хотел сэкономить. а ты разбирать будешь вилку?
а то хз как шланг скреплять. ведь если на хомуты как ты предложил, то при складывании материала будут щели и в них так же залетать влага и пыль.
0
FastRider
ниче не убудет сосать. какая пыль блин если там понту то. тебе не пыли надо боятся а мелких камешек на скорости которые попадают на перо и царапают его. пыль полюбасу там будет и от нее никуда не деться.
0
Jackson87
я б тоже поставил другие, но не от классики ж ставить гофры, такие рифленые) они ж изуродуют все…
вилку перебирать было не вариант, однозначно)
хотя может тут кто-нить предложит ещё какой вариант, ваще круто будет. сравним.
0
FastRider
вприцнципе так и должно быть. он с другой стороны ведь я смотрел как ткань что ли идет? скользкий думаю. если че то тужа можно капнуть че нибудь чтобы лучше ходила вилка там. тогда это будет тема. вобщем тоже такое замучу. только вот сотку еу отдавать за кусок неопрена не охота) буду делать из садового шланга))
0
Jackson87
так то все ясно. но разве так можно сделать? если резинка ходить не будет, так пыль сосать будет. надо, что бы все закупорено было… имхо
0
EvaNeBraun
Ну да, на «кирпиче» там самое то:)) И эндуро в довесок:)))
+2
antidizel
За упорство — хвала, но Я бы заморочился с гофрами от чего-нибудь.
0
FastRider
оно скдадываться не будет вроде как. потому что с двух концов резинку держит крыло. выходит что вилка просто будет «тонуть» в резинке. вот что надо бы сделать. чтобы резинка стояла на месте, была зафиксирована, а перо входило туда не деформируя резинку… думаю мысль ясна
0
Jackson87
скорее всего по середине длины. а разве это имеет какое-то практическое значение?
+1
antidizel
Не понятно в каком месте ОНО будет складываться когда вилка сжимается
+3
Jackson87
зная как делалось, можно так сказать. но конечный результат, мне нравится. все аккуратненько. главное, чтобы все работы как ледует
+3
pushlan
  • pushlan
  • 8 марта 2012 в 18:49
мои паравозики






При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна