если гооврить общо, то есть два способа замера расхода воздуха: по массе (дмрв) и по давлению.
В первом случае поправки на т=ру/давление не нужны, так как меряется целевой параметр — масса воздуха. Не знаю как сейчас, но раньше ДМРВ был самым распространённым расходомеров на машинах. Его минус — небольшая задержка показаний и его могут обмануть пульсации доходящий от рессивера (будет считать воздух два раза).
Второй способ это обычно связка ДАД+ДТВ (давление в рессивере + т-ра). Из плюсов нет задержки и не обмануть пульсациями, что важно на тюненой технике, где широкие валы и короткий впуск (от клапана до точки замера расхода). Из минусуов — меряют по коственным признакам и любое изменение в железе приведёт к неверным показаниям.
На спортивной технике вобще настраивают по ДПЗД и по т-ре, а ДАД оставляют как бар-коррекцию (коррекция на атмосферное давление).
В принципе PowerCommander трудно настроить на стенде, он не меняет карты а только корректирует, глобально ничего не накрутить. Вот PowerVision реально может почти все, но на Honda его не прикрутить, на Харли и еще пару моделей.
… а вообще-то говоря, коллега, игнорируйте мою ремарку пожалуйста.
Это жизнеописание Антихриста очень гармонично вписывается во все что творится на сайте.
Вверху цена, логотип теперь случайных двух цветов, всем по.
Осталось свернуть профиль и забыть как это было, когда тут кипела жизнь.
Комментарии для того чтобы высказывать мнение.
И у меня про исходный опус есть свое прочное мнение.
У Вас свое, я не вмешиваюсь в ваш поток восторга.
Не разделяю. Но и не вмешиваюсь.
Полагаю что для представителя какой-нибуд азиатской республики слет Ураловодов/оппозитчиков также звучит как глоток кислорода. Имеет право.
И я могу еще раз повторить, что если писатель как бы между прочим описывает опыт применения всякой хрени не указывая со звездочкой что он все осознал и не советует — то это пропаганда этой хрени.
Пропаганда переводится как распастранение.
Регулярно выкладывая на всебщее ознакомление перевод жития алкобайкеров, автор переводов, распостаняет информацию, которая точно не сделает лучше молодых ребят, пришедших сюда именно затем, чтобы скопировать и нести дальше нормальную мотокультуру. Не нравится- не читай не работает. Именно поэтому порно и запрещено к распостранению
Т.е ловить и сажать тех кто распостраняет не нужно?)
Пусть народ сам решает- залиться ему стопариком или закинуться шмалью…
Дружище, я не знаю про какой ты СССР расскаживаешь, но в том котором я родился и рос пьянство было распостранено в разы сильнее чем сейчас. Мужики упоротые валялись в каждом дворе. Наркоты было море, а уж когда война в Афганистане началась, так этого дерьма стало на каждом углу.
Мопеды, ИЖы, Уралы с Дннепрами, а у тех кто богаче и Чешская техника были в изобилии. (хочешь удивить себя посмотри объёмы выпускаемой мототехники в союзе).
Двухколёсные тогда были не потехой, а реальным транспортом, альтернативой дорогому и дефицитному автомобилю.
А вот чего в СССР не было и не могло быть так это философии описанной в переводимой здесь книги. Ну не знал тогда никто, что если банальный алкаш, с недоразвитой психикой, ведущий в зрелом возрасте жизнь эрогированного подростка, погрязший в праздности ездит на мотоцикле, то он уже культурное наследие эпохи.
Пропаганда… 10 лет и слова такого не было в комментах. А тут что кому не понравилось — пропаганда. Это пересказ истории в таком виде, в каком она была. И в большинстве своем персонажи истории, которые умерли, умерли не от ассоциального бытия. Тут не идет речь про героинщиков и прочих, которые даже в истории не попадают в основном. Ну не нравится сюжет — не читай, что сложного?..
Печально, что у нас народ так полюбил банить и блокировать. Это точно не помогает нашей стране развиваться. Не нравиться — не читайте, никто не заставляет. Мне нравится — я читаю. Оставьте это мне. Как относиться к чтиву — личное дело каждого. Для меня это история американского мотодвижения фактически с его становления в виде баек, с наркотиками, бухлом и прочим. То, чего не было и не могло быть в СССР в то время.
Я и с палаткой не брезговал бронированием, особенно в густонаселенных местах. Обычно утром по фактической погоде и направлению движения подбирал демократичное место ночевки с хорошими отзывами.
КОВИД, потом отключение SWIFT этого удобства лишили.
В Грузию смело езжай с наличными рублями, бронировать можно и без предоплаты, а можно и нужно вообще не бронировать.
У SMC и Enduro разные подвески, тормоза и разный вылет вилки. Если грунт планируется основным местом пребывания — лучше взять за основу Enduro R и к нему докупить асфальтовые колёса.
Ну как зачем? Если есть така возможность, то почему бы ей не воспользоваться.
На счет спорта, тут спорный вопрос. У мотоцикла около спортивная посадка, не плохая вилка, амортизаторы, тормоза и 17” колёса. Раз в год езжу на нем на трэк.
Товарищ komendant, а вы когда не в палатке ничего не бронируйте заранее? В чем вопрос и к слову о риторике: я не палаточник, забронировал всякие места через booking. Хозяева пишут, просят предоплату. Белорусский swift не лучше российского, а казахский Фридом я пока делаю (да и с ним проблемы). Так вот, все эти предоплаты — переписки в вотсаппе, где и объясняешь, что может все-таки карточкой или кэшом на месте. Приходится и объяснять, почему swift не работает. Двое хозяев маленьких местечек (на Сиони) отменили бронь, когда узнали, откуда это я к ним приеду.
Не сталкивался с таким? Может кто-то был совсем недавно, как там насчет агрессии и вообще уюта путешествия? Тем более с ноября многие «постоянные» жители уже уехали. Я один еду (точнее, теперь размышляю, может российский Кавказ еще не качественно объезжен), не хочется стрематься вместо отдыха.
В первом случае поправки на т=ру/давление не нужны, так как меряется целевой параметр — масса воздуха. Не знаю как сейчас, но раньше ДМРВ был самым распространённым расходомеров на машинах. Его минус — небольшая задержка показаний и его могут обмануть пульсации доходящий от рессивера (будет считать воздух два раза).
Второй способ это обычно связка ДАД+ДТВ (давление в рессивере + т-ра). Из плюсов нет задержки и не обмануть пульсациями, что важно на тюненой технике, где широкие валы и короткий впуск (от клапана до точки замера расхода). Из минусуов — меряют по коственным признакам и любое изменение в железе приведёт к неверным показаниям.
На спортивной технике вобще настраивают по ДПЗД и по т-ре, а ДАД оставляют как бар-коррекцию (коррекция на атмосферное давление).
Это жизнеописание Антихриста очень гармонично вписывается во все что творится на сайте.
Вверху цена, логотип теперь случайных двух цветов, всем по.
Осталось свернуть профиль и забыть как это было, когда тут кипела жизнь.
И у меня про исходный опус есть свое прочное мнение.
У Вас свое, я не вмешиваюсь в ваш поток восторга.
Не разделяю. Но и не вмешиваюсь.
Полагаю что для представителя какой-нибуд азиатской республики слет Ураловодов/оппозитчиков также звучит как глоток кислорода. Имеет право.
И я могу еще раз повторить, что если писатель как бы между прочим описывает опыт применения всякой хрени не указывая со звездочкой что он все осознал и не советует — то это пропаганда этой хрени.
Регулярно выкладывая на всебщее ознакомление перевод жития алкобайкеров, автор переводов, распостаняет информацию, которая точно не сделает лучше молодых ребят, пришедших сюда именно затем, чтобы скопировать и нести дальше нормальную мотокультуру. Не нравится- не читай не работает. Именно поэтому порно и запрещено к распостранению
Пусть народ сам решает- залиться ему стопариком или закинуться шмалью…
Дружище, я не знаю про какой ты СССР расскаживаешь, но в том котором я родился и рос пьянство было распостранено в разы сильнее чем сейчас. Мужики упоротые валялись в каждом дворе. Наркоты было море, а уж когда война в Афганистане началась, так этого дерьма стало на каждом углу.
Мопеды, ИЖы, Уралы с Дннепрами, а у тех кто богаче и Чешская техника были в изобилии. (хочешь удивить себя посмотри объёмы выпускаемой мототехники в союзе).
Двухколёсные тогда были не потехой, а реальным транспортом, альтернативой дорогому и дефицитному автомобилю.
А вот чего в СССР не было и не могло быть так это философии описанной в переводимой здесь книги. Ну не знал тогда никто, что если банальный алкаш, с недоразвитой психикой, ведущий в зрелом возрасте жизнь эрогированного подростка, погрязший в праздности ездит на мотоцикле, то он уже культурное наследие эпохи.
aliexpress.ru/item/1005003985997031.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.612a4aa62SXWY1&sku_id=12000027647958224
Что-то еще не пытался подобрать в стиле ралли рейдов?
Я уже купил SMC на днях.
КОВИД, потом отключение SWIFT этого удобства лишили.
В Грузию смело езжай с наличными рублями, бронировать можно и без предоплаты, а можно и нужно вообще не бронировать.
На счет спорта, тут спорный вопрос. У мотоцикла около спортивная посадка, не плохая вилка, амортизаторы, тормоза и 17” колёса. Раз в год езжу на нем на трэк.
Я бы назвал его классическим спорт туристом.
И да, у меня тоже на 120mph ограничитель срабатывает
Не сталкивался с таким? Может кто-то был совсем недавно, как там насчет агрессии и вообще уюта путешествия? Тем более с ноября многие «постоянные» жители уже уехали. Я один еду (точнее, теперь размышляю, может российский Кавказ еще не качественно объезжен), не хочется стрематься вместо отдыха.