Чёрный поглощает больше света(тепла), а отбивает, соответственно меньше, в сравнении со светлыми тонами) Так что светлая шапка — -10% вероятности того, что в шлеме обнаружится шашлычок :D
мне вот интересно кто-нибудь находил сие чудо в продаже на территории россии? Новые японские этого года уже в апреле приезжают, а вот с европейскими все как то туго…
поверь у итальянских скуторов все в порядке с разгоном торможение и центром тяжести, так же как и с тормозами. Насколько я знаю 2-х тактный ранер 200 кубовой со светофора спорты 400 кубовые делает, конечно максималка меньше за счет чего потом и проигрывает
автолюбители зачастую самого мотоцикла не видят, даже если он едет сзади и светит дальним светом, а не то что шлем сбоку да ещё через крышу соседнего автомобиля.
•Three quarters of motorcycle riders had their headlight turned on during the day, and this was associated with a 27% lower risk.
•No association occurred between risk and the frontal colour of drivers' clothing or motorcycle.
•If these odds ratios are unconfounded, the population attributable risks are 33% for wearing no reflective or fluorescent clothing, 18% for a non-white helmet, 11% for a dark coloured helmet, and 7% for no daytime headlight operation.
белый шлем виден, и теоретически, должен сочитаться с мотом и экипом. Но пачкаться будет также изрядно, а соответственно довольно скоро потеряет какой-либо вид.
вопрос мой касается именно динамики ускорения/торможения/возможности маневрирования. И как раз-таки заметно, что возможности такого маневрирования и торможения движком, как на мото нет. А во многих дорожных ситуациях это критически важный показатель. Вот отсюда и непонятен мне смысл добавления мощности.
езжу на красном моте в ядовито жёлтом шлеме и прекрасно себя чувствую. В толпе на дороге (так как езжу обычно одной дорогой) меня знакомые в консервах идентифицируют издалека по жёлтой макушке, каторая ОЧЕНЬ заметна. Никакого диссонанса с цветовой гармонией при этом не заметил.
•Three quarters of motorcycle riders had their headlight turned on during the day, and this was associated with a 27% lower risk.
•No association occurred between risk and the frontal colour of drivers' clothing or motorcycle.
•If these odds ratios are unconfounded, the population attributable risks are 33% for wearing no reflective or fluorescent clothing, 18% for a non-white helmet, 11% for a dark coloured helmet, and 7% for no daytime headlight operation.
Честно стырил отсюда
А если протирать его? Не?