Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Marcus
  • Marcus
  • 14 марта 2012 в 16:50
Желтый бери! Или ядерно оранжевый. Имхо шлем — та часть экипа которую можно вообще не подбирать по цвету ко всему остальному. Чем ядерней — тем круче!
+1
axel_zlo
Чёрный поглощает больше света(тепла), а отбивает, соответственно меньше, в сравнении со светлыми тонами) Так что светлая шапка — -10% вероятности того, что в шлеме обнаружится шашлычок :D
0
Foxsimus
мне вот интересно кто-нибудь находил сие чудо в продаже на территории россии? Новые японские этого года уже в апреле приезжают, а вот с европейскими все как то туго…
+2
axel_zlo
Ну вот, в Одессе их тоже нет)
0
Foxsimus
поверь у итальянских скуторов все в порядке с разгоном торможение и центром тяжести, так же как и с тормозами. Насколько я знаю 2-х тактный ранер 200 кубовой со светофора спорты 400 кубовые делает, конечно максималка меньше за счет чего потом и проигрывает
0
none34
  • none34
  • 14 марта 2012 в 16:44
автолюбители зачастую самого мотоцикла не видят, даже если он едет сзади и светит дальним светом, а не то что шлем сбоку да ещё через крышу соседнего автомобиля.
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 16:44
Особенно в пробках на солнцепеке.
в пробках на солнцепеке там такой жар от асфальта и соседних машин, что цвет шлема уже как-то индифферентен )))
0
Archi
  • Archi
  • 14 марта 2012 в 16:44
может штанга настоящая, а блины фальшивые?)
-1
piroflip
Нет ни треков, ни видео.
0
red_f0x
  • red_f0x
  • 14 марта 2012 в 16:43
На этот счет статистика также имеет свое мнение:

•Three quarters of motorcycle riders had their headlight turned on during the day, and this was associated with a 27% lower risk.
•No association occurred between risk and the frontal colour of drivers' clothing or motorcycle.
•If these odds ratios are unconfounded, the population attributable risks are 33% for wearing no reflective or fluorescent clothing, 18% for a non-white helmet, 11% for a dark coloured helmet, and 7% for no daytime headlight operation.

Честно стырил отсюда
+1
gukol
  • gukol
  • 14 марта 2012 в 16:42
брать черный шлем чревато для здоровья.
Особенно в пробках на солнцепеке.
белый шлем виден, и теоретически, должен сочитаться с мотом и экипом. Но пачкаться будет также изрядно, а соответственно довольно скоро потеряет какой-либо вид.
А если протирать его? Не?
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 16:40
а зачем видеть башку сбоку да еще через крышу соседнего авто? О_о
0
vano-x
  • vano-x
  • 14 марта 2012 в 16:39
вопрос мой касается именно динамики ускорения/торможения/возможности маневрирования. И как раз-таки заметно, что возможности такого маневрирования и торможения движком, как на мото нет. А во многих дорожных ситуациях это критически важный показатель. Вот отсюда и непонятен мне смысл добавления мощности.
0
gritsenich
Серег, просто SBS Sintered достаточно цепкие, я вот о чем. )))
0
Superteftel
а сбоку? вбок то фонари не светят. а через крышу соседнего авто? тела не видно, не то что мотоса, а бошка торчит…
+4
Superteftel
езжу на красном моте в ядовито жёлтом шлеме и прекрасно себя чувствую. В толпе на дороге (так как езжу обычно одной дорогой) меня знакомые в консервах идентифицируют издалека по жёлтой макушке, каторая ОЧЕНЬ заметна. Никакого диссонанса с цветовой гармонией при этом не заметил.

+1
pensioner
Очень быстро!)) Не моё это… Но молодцы!
0
none34
  • none34
  • 14 марта 2012 в 16:35
Я всё понял)))
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 16:34
а ч0, люстру на лоб, ну как у шахтеров, тока серьезнее и попер пугать БЧДшников )))
0
MAO
  • MAO
  • 14 марта 2012 в 16:33
ну тогда ты должен был заметить что с тормозами там всё хорошо, а на гиперскутерах темболее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна