Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Santjago
ну в тоннеле на Новой Риге нашего брата сначала слышно, а уж потом все остальное ;))))
+1
Dilemka
  • Dilemka
  • 14 марта 2012 в 20:27
Ахахаха, Петь… Где такие продаются?
0
pachuco
  • pachuco
  • 14 марта 2012 в 20:27
Забыл сказать: поездка заняла 14 дней, общий пробег — 5000 км :)
+3
Dilemka
  • Dilemka
  • 14 марта 2012 в 20:26
вот именно: смотрится не очень!!! «Какашечка» какая-то! Уж лучше косичка ;)
+1
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 20:26
я бы заменил на свет, выхлоп потом остальное.
+1
Aleksey
  • Aleksey
  • 14 марта 2012 в 20:26
с собой обязательно рем комплект имей. не знаю сколько денег, но 100 отложи.
+3
pachuco
  • pachuco
  • 14 марта 2012 в 20:25
По опыту прошлогодней поездки вдвоём по маршруту Украина-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Италия-Австрия-Польша-Украина: за пределами «неньки» мы совершенно спокойно укладывались в 100 евро в день на двоих — бензин, платные дороги, проживание, еда и бухашка (но без учёта расходных материалов и непредвиденных расходов — смазки для цепи и нового дождевика, всё вместе — целых 65 евро). И это при том, что жили мы в очень разных местах: в Кракове — в хостеле (Goodbye Lenin, очень рекомендую оба, и в каком-то хостеле в центре Вены, до 20 евро за двоих в сутки), в 4* (Panorama Hotel, Прага, 75 евро за двое суток при бронировании заранее), под открытым небом в поле, в обычной гостинице (Der Tiroler — сторговались за 50 евро с завтраком и вечерним пивом), в кемпингах (Fusina в Венеции и Amlacherhof в Тироле, оба в районе 25 евро). Мотоцикл — Honda VFR 800, расход около 5 л/100 км, скорость — не выше 110-120 км/ч. Суточный пробег — 300-400 км по Европе, но бывало и по 500-600 км (самый длинный — 850 км из Киева до Кракова в первые сутки).
0
Bars
  • Bars
  • 14 марта 2012 в 20:24
если ты конкретно о крагах — то они могут выдержать только скольжение, никакой жесткой защиты в них нет. А сапоги с виду крепкие, и защита проглядывается
0
nname1
  • nname1
  • 14 марта 2012 в 20:23
хорошо, буду ждать :)
0
Dilemka
  • Dilemka
  • 14 марта 2012 в 20:23
И не мужчины, да? :)
+1
Argo
  • Argo
  • 14 марта 2012 в 20:23
IMHO, байкера в потоке замечаешь прежде всего по звуку выхлопа, потом по включенному свету и только уж потом по цвету эквипа
(категория B есть)
+1
Aleksiy
  • Aleksiy
  • 14 марта 2012 в 20:22
Да прет, да рвет… это только для города интересно, а вот если захочется на природу с компанией поехать… прийдется кого то просить повезти некоторые твои вещи;)
0
High
  • High
  • 14 марта 2012 в 20:22
машину за кардон не выпустя
не совсем понял — почему?
0
Garry356
С удовольствием, как только станет известны даты поездки, напишу тебе. Это гдето конец июля — начало августа.
0
Dilemka
  • Dilemka
  • 14 марта 2012 в 20:22
Все в Ларнаку!!! Расписал так =)))
0
zloy-glide
Логично )
+2
Marcus
  • Marcus
  • 14 марта 2012 в 20:22
хахахха, нада Джексону показать!
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 20:21
*фейспалм*
0
Aleksiy
  • Aleksiy
  • 14 марта 2012 в 20:20
Как всегда италянцы делают поповозки, которые возят одну- две попы и больше ничего.Палатку негде закрепить для загородного пикника, бардачков особо не видно.
Лично для меня, какк для человека который любит загородные путишествия, он не представляется полноценным.
+4
Marcus
  • Marcus
  • 14 марта 2012 в 20:20


самая чоткая защита
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна