По опыту прошлогодней поездки вдвоём по маршруту Украина-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Италия-Австрия-Польша-Украина: за пределами «неньки» мы совершенно спокойно укладывались в 100 евро в день на двоих — бензин, платные дороги, проживание, еда и бухашка (но без учёта расходных материалов и непредвиденных расходов — смазки для цепи и нового дождевика, всё вместе — целых 65 евро). И это при том, что жили мы в очень разных местах: в Кракове — в хостеле (Goodbye Lenin, очень рекомендую оба, и в каком-то хостеле в центре Вены, до 20 евро за двоих в сутки), в 4* (Panorama Hotel, Прага, 75 евро за двое суток при бронировании заранее), под открытым небом в поле, в обычной гостинице (Der Tiroler — сторговались за 50 евро с завтраком и вечерним пивом), в кемпингах (Fusina в Венеции и Amlacherhof в Тироле, оба в районе 25 евро). Мотоцикл — Honda VFR 800, расход около 5 л/100 км, скорость — не выше 110-120 км/ч. Суточный пробег — 300-400 км по Европе, но бывало и по 500-600 км (самый длинный — 850 км из Киева до Кракова в первые сутки).
если ты конкретно о крагах — то они могут выдержать только скольжение, никакой жесткой защиты в них нет. А сапоги с виду крепкие, и защита проглядывается
Да прет, да рвет… это только для города интересно, а вот если захочется на природу с компанией поехать… прийдется кого то просить повезти некоторые твои вещи;)
Как всегда италянцы делают поповозки, которые возят одну- две попы и больше ничего.Палатку негде закрепить для загородного пикника, бардачков особо не видно.
Лично для меня, какк для человека который любит загородные путишествия, он не представляется полноценным.
(категория B есть)
Лично для меня, какк для человека который любит загородные путишествия, он не представляется полноценным.
самая чоткая защита