этот зиииии на каждом мотоцикле присутствует. только мы его (звук цепи) не слышем на фоне выхлопа. я катался на электро и все замечательно. настолько, что назад на бензин не перейду.
Давайте взглянем на реальную причину опасности «зажигалок».
Правильно говорите — нужны навыки, опыт. Ошибка многих считать навыками умение управлять железом и знать теорию — ничего сложного в освоении техники нет, будь-то 50см3 или 1300см3 — через месяц будете смело нарезать круги в поисках новых режимов езды и тактики выживания в трафике, позабыв о самом управлении как таковом. Кому-то нужно больше, кому-то меньше времени для отработки умений до автоматизма. Многие тренируют основы осознанного управления — повороты и торможение, и это правильный путь, но даже эти люди не способны адекватно среагировать на внезапную опасность. И это говорится лишь о тех моментах, когда мы реально не можем знать что это бы произошло, поэтому добавляем сюда еще недостаточную внимательность, ошибки, которые бывают абсолютно у всех, и многое другое.
Все это влияет на самый ценный ресурс, который у нас, мотоциклистов, есть — ВРЕМЯ. Да, именно оно нам даст Шанс УСПЕТЬ Увидеть, Понять, начать Действовать, да ещё правильно! — оттормозиться перед вылетевшей поперек с самой дальней полосы белой «шестёрки», вильнуть байком от хрен знает откуда выпрыгнувшей собаки, которая сама уже не рада, что так сделала при виде телепортирующейся тени хищника, а может и то и другое сразу… всё может быть.
А теперь представьте сколько у нас Времени, пилотируя велосипед. Поняли? Собака!? — Да не вопрос! — затормозим, объедем да ещё по пути попытаемся ткнуть ногой в морду, наказав надоедливое животное. А теперь сядем на мотоцикл, не будем мелочиться — 600-ка наш выбор! Теперь, чтобы что-то предпринять и реализовать скорее всего бессознательно выбранный Безопасный вариант развития событий нужны те самые навыки, т.е. знание того, что надо делать в той или иной ситуации, трезво оценивая возможности байка, а их можно, как бы это глупо не звучало, приобрести только попадая в подобные ситуации. Другая сторона, если брать гонщиков, — подсознательная реакция. В итоге получается, что мы все толком мало-то чего и умеем в экстренной ситуации, поэтому и уходят от нас много новичков (и не только), у них катастрофически мало ресурса, кому-то просто не повезло, их выбрала судьба.
Итогом такого издевательски длинного комментария будет лишь то, что спортивные версии мотоциклов лишь уменьшают этот самый ресурс, у спортивных литров его ещё меньше, и когда полторы-две секунды для профессионала это достаточно, то для новичков — катастрофически ничтожно хотя бы для понимания, не говоря уже о действиях.
Всё вышесказанное лишь моё субъективное мнение. Берегите себя. Выбирайте мотоцикл по его назначению и скоростным характеристикам в меньшую сторону — очень хочется спорт, что жизнь не мила — берите! это скорее всего Ваше, но скиньте несколько сот кубов с намеченной покупки, возьмите лошадей на 50 меньше желаемого. Удачи!
Я достаточно хорошо владею русским языком, орфографией и правописанием. Но пост писался в таком стиле специально, какбэ намекая на то что не следует воспринимать его серьёзно!
Суважением отношусь к девушке на мото, на любом его сиденьи!
Кто-то ругает, кто-то просто промолчит не понимая… и лишь те кто делают это — кладут большой и толстый предмет на мнение других — ибо себе нравится! Поддерживаю автора по смежной теме )
Размер конечно имеет значение, но даже при моей любви к круизерам 2.5л V2 — это перебор.
С большой долей вероятности от вибраций может разболтаться все, что на резьбе, плюс кое-чего даже внутри мотора…
Если задняя подвеска будет присутствовать, то на ЭТОМ вполне можно ездить :)
Раз интересно, то посмотри на ебее стоимость рам для чопперов, в основном они стоят от 600 до 2000$.
С движками сложнее, но скажем НОВЫЙ 103-дюймовый HD (1700cm3) видел недавно за 3500$ по buy-it-now.
Другой вопрос, сколько будет стоить их сюда привезти и растаможить, а как собрать и из чего — уже сам решай :)
Правильно говорите — нужны навыки, опыт. Ошибка многих считать навыками умение управлять железом и знать теорию — ничего сложного в освоении техники нет, будь-то 50см3 или 1300см3 — через месяц будете смело нарезать круги в поисках новых режимов езды и тактики выживания в трафике, позабыв о самом управлении как таковом. Кому-то нужно больше, кому-то меньше времени для отработки умений до автоматизма. Многие тренируют основы осознанного управления — повороты и торможение, и это правильный путь, но даже эти люди не способны адекватно среагировать на внезапную опасность. И это говорится лишь о тех моментах, когда мы реально не можем знать что это бы произошло, поэтому добавляем сюда еще недостаточную внимательность, ошибки, которые бывают абсолютно у всех, и многое другое.
Все это влияет на самый ценный ресурс, который у нас, мотоциклистов, есть — ВРЕМЯ. Да, именно оно нам даст Шанс УСПЕТЬ Увидеть, Понять, начать Действовать, да ещё правильно! — оттормозиться перед вылетевшей поперек с самой дальней полосы белой «шестёрки», вильнуть байком от хрен знает откуда выпрыгнувшей собаки, которая сама уже не рада, что так сделала при виде телепортирующейся тени хищника, а может и то и другое сразу… всё может быть.
А теперь представьте сколько у нас Времени, пилотируя велосипед. Поняли? Собака!? — Да не вопрос! — затормозим, объедем да ещё по пути попытаемся ткнуть ногой в морду, наказав надоедливое животное. А теперь сядем на мотоцикл, не будем мелочиться — 600-ка наш выбор! Теперь, чтобы что-то предпринять и реализовать скорее всего бессознательно выбранный Безопасный вариант развития событий нужны те самые навыки, т.е. знание того, что надо делать в той или иной ситуации, трезво оценивая возможности байка, а их можно, как бы это глупо не звучало, приобрести только попадая в подобные ситуации. Другая сторона, если брать гонщиков, — подсознательная реакция. В итоге получается, что мы все толком мало-то чего и умеем в экстренной ситуации, поэтому и уходят от нас много новичков (и не только), у них катастрофически мало ресурса, кому-то просто не повезло, их выбрала судьба.
Итогом такого издевательски длинного комментария будет лишь то, что спортивные версии мотоциклов лишь уменьшают этот самый ресурс, у спортивных литров его ещё меньше, и когда полторы-две секунды для профессионала это достаточно, то для новичков — катастрофически ничтожно хотя бы для понимания, не говоря уже о действиях.
Всё вышесказанное лишь моё субъективное мнение. Берегите себя. Выбирайте мотоцикл по его назначению и скоростным характеристикам в меньшую сторону — очень хочется спорт, что жизнь не мила — берите! это скорее всего Ваше, но скиньте несколько сот кубов с намеченной покупки, возьмите лошадей на 50 меньше желаемого. Удачи!
норм цена вроде. За 8100 заберет
Суважением отношусь к девушке на мото, на любом его сиденьи!
:D
С большой долей вероятности от вибраций может разболтаться все, что на резьбе, плюс кое-чего даже внутри мотора…
Раз интересно, то посмотри на ебее стоимость рам для чопперов, в основном они стоят от 600 до 2000$.
С движками сложнее, но скажем НОВЫЙ 103-дюймовый HD (1700cm3) видел недавно за 3500$ по buy-it-now.
Другой вопрос, сколько будет стоить их сюда привезти и растаможить, а как собрать и из чего — уже сам решай :)