Ничего подобного, мне суру по наследству передали, когда я уже достаточно вырос, на уральце в раскоряку уже ездил. )))) Т.ч. яйками об раму не бился. Зато у меня была адова машина — динамка с фарой. )))
Забудь про печатный станок.
В США нет НДС, нет импортных пошлин для защиты своих производителей, высокая конкуренция среди продавцов даже в самом захудалом городишке. Отсюда и цены.
У нас в РБ есть заводик в Бобруйске, который резину делает, и фигня что он выпускает резину для легковых авто не больше 15 радиуса и неконкурентные с импортной продукцией, а мотошины не производит вообще — получи в плечи НДС, пошлину заградительную и запрет для ввоза физлицом резины бу и не более 2 комплектов в год новой. Да и возят моторезины мало — климат совсем не средиземноморский, сезон короткий, мототехники по сравнению с авто очень мало, отсюда накрутки и малый ассортимент.
обьясню, в Украину по тихоньку таскаю резину, не вероятных усилий стоило добится расположения завода континенталь что бы стать их диллером, а вот все остальные не хотят, но более того больше 85% тех кто торгует запчастями и расходниками говеные барыги, мало того что они просто находят дешовые цены со скидками покупают и прут сюда в 3 дорого так ещё и умудряются проталкивать не качественное или Б\У за сумасшедшие деньги, а виной тому наше конченое налогообложение и само отношение людей, и данную ситуацию не как не поменять, по крайне мере до тех пор пока не поменяешь сознание большинства наших граждан. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ГОВНО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
Я в детстве оказывается ездил на сингл-спидах! Епта, какой я продвинутый уже тогда был.
Пушок, Школьник, Уралец, Сура — топовые бренды моей юности. )))))
мода…
недавно колесил по городу, видел девочек на сингл спидахх (велик с одной передачей). Так вот, они их (велики) просто катили… руками… и сколько раз их видел за вечер — ни разу верхом :)
Кстати да! У меня реально в детстве было на порядок меньше возможностей для досуга по сравнению с моим сыном.
Но так его же хрен чем заинтересуешь кроме компьютера!
А у нас и походы всем классом были, и рыбалка в ахтубинской пойме, и все лето в деревне на велике, и игрища на котлованах строек, и взрывпакеты из селитры и дофига чего еще…
А первый компьютер я спаял себе сам только в 90-м году…
Миша, давай я попробую расставить все точки над i по поводу
изречение «стадное чувство»
.
Открываю страничку в википедии, и читаю....«Cта́дное чу́вство (англ. Bandwagon effect) описывается как склонность индивида делать что-то (или верить во что-то) только потому что множество других людей этому привержены». Разве тут на Б.П. существует стадное чувство???? Разве мы все верим безаговорочно в одно и тоже, только потому что какое то большинство верит в это??? Нет конечно. Посмотри сколько людей написали свои разные точки зрения. Даже маленький Московский Б.П. не говоря про весь Б.П. не всегда может договориться о встрече, именно потому что многие имеют свою точку зрения. Московские мотоциклисты на столько не однородны и по возрасту и по своему происхождению и по своей национальности как ни в каком другом городе России почему они должны единогласно верить во что то одно?? У нас у всех даже вера разная. Именно поэтому
Cтадное чувство
не про нас.
Что касается самого слова «СТАДО»-снова беру страничку из википедии- «Стадо — группа животных, объединённая за счёт поведенческих механизмов. В состав стада входят по большей части животные одного вида, возможно объединение в стадо представителей разных видов. Для формирования стада принципиально необходимо взаимное влечение животных друг к другу».
Убираем слово «животных» и ставим слово «людей», убираем слово «видов» подставляем слово «полов». Это как будто специально написано про нас, про мотоциклистов.)))
Стадо — группа людей, объединённая за счёт поведенческих механизмов. В состав стада входят по большей части люди одного пола, возможно объединение в стадо представителей разных полов. Для формирования стада принципиально необходимо взаимное влечение людей друг к другу.)))))))))
Это словно про мотоциклистов написано, мы всегда стремимся объединяться и общаться с теми кто нас понимает, кто сам ездит на мотоциклах. Таким для нас стал Б.П. Состав Б.П. большей частью состоит их мужчин, но иногда встречаются и женщины. И всех нас влечёт друг к другу, не смотря на расстояния в тысячи км. Мы понимаем друг друга благодаря мотоциклам.
Ни что так не сближает мотоциклистов как совместное посещение мотофестивалей, совместные выезды в компании мотоциклистов на большие расстояния, на природу, совместные покатушки, в том числе совместное передвижение по городу. А символом этого как раз мною и было предложено проехаться всем вместе в составе сборной колонны Б.П. по городу Москве, с многими другими мотоциклистами. Такие грандиозные мероприятия устраивают крайне редко. Устроить такой праздник очень тяжело, это очень дорого и это очень сложно сделать. Для Москвы хотят сделать реальный праздник «ОТКРЫТИЕ МОТО СЕЗОНА». а нам дать лишний раз оказаться в рядах участников московского мото движения, не виртуального каким является Б.П., а реального. Увидеть своими глазами на сколько же нас много. Увидеть какие мы все разные и какие мы все одержимые мотоциклами. Ребята из СВАО хотели сделать свой собственный флаг, это же здорово организоваться под этим флагом и влиться в общую колонну. Кто знает, может тот кто едет рядом с тобой в такой колонне будет твоим самым лучшим другом на всю жизнь. Может для кого то это станет ещё большим стимулом любить мотоциклы. Может кто то впервые окажется в «СТАДЕ» себе подобных и реально поймёт что мото движение это реальная сила, что это не печатание пальцами по клавиатуре, что это самый настоящий драйв, что именно и это есть ЖИЗНЬ среди таких же как и он сам.
Не думай что я кого то призываю или агитирую ехать в колонне с Н.В. Туда ни кого не пустят, это отдельная колонна которая идёт впереди потому что она самая организованная и самая собранная. Именно она будет задавать тот самый ритм, тот самый строй и ту скорость передвижения по городу которая будет безопасна как для самих мотоциклистов так и для всех окружающих людей и автомобилей.
Это выверенная годами и многими километрами совместного пробега колонна как рота гвардейцев среди разношатающихся перепутавших между собой ополченцев коими всегда являются свободные не зависимые самостоятельные мотоциклисты. Эта колонна как Рота барабанщиков на параде, она малочисленная, но без неё ни куда. Она даёт ритм, она даёт направление, она приводит в движение всё остальное.
И как у каждого слаженного оркестра должен всегда быть дирижёр. Хотим мы того или нет, но таким является Хирург, наше к нему отношение ничего не меняет. Только он может организовать всё это мероприятие в Москве. Другим это не под силу. Именно он хтим мы того или нет будет во главе всей колнны. Именно на нём будет лежать вся организационная работа, именно на нём все договоры с ГАИ, все разрешения с МЭРом Москвы, именно он договаривается со всевозможными организациями о проведения этого мероприятия, именно он везёт по традиции Флаг Москвы и России.
Лично для меня такое мероприятие это парад всех мотоциклистов Москвы кто действительно не равнодушен к своему городу, кто действительно любит мотоциклы, только на таком мероприятии можно по настоящему почувствовать какая мы сила и как нас в реальной жизни много.
В США нет НДС, нет импортных пошлин для защиты своих производителей, высокая конкуренция среди продавцов даже в самом захудалом городишке. Отсюда и цены.
У нас в РБ есть заводик в Бобруйске, который резину делает, и фигня что он выпускает резину для легковых авто не больше 15 радиуса и неконкурентные с импортной продукцией, а мотошины не производит вообще — получи в плечи НДС, пошлину заградительную и запрет для ввоза физлицом резины бу и не более 2 комплектов в год новой. Да и возят моторезины мало — климат совсем не средиземноморский, сезон короткий, мототехники по сравнению с авто очень мало, отсюда накрутки и малый ассортимент.
Думаю у вас такой расклад.
елица, что б солнце в закате не светило и сумкой-пакетом с допингом :DПушок, Школьник, Уралец, Сура — топовые бренды моей юности. )))))
недавно колесил по городу, видел девочек на сингл спидахх (велик с одной передачей). Так вот, они их (велики) просто катили… руками… и сколько раз их видел за вечер — ни разу верхом :)
Но так его же хрен чем заинтересуешь кроме компьютера!
А у нас и походы всем классом были, и рыбалка в ахтубинской пойме, и все лето в деревне на велике, и игрища на котлованах строек, и взрывпакеты из селитры и дофига чего еще…
А первый компьютер я спаял себе сам только в 90-м году…
Открываю страничку в википедии, и читаю....«Cта́дное чу́вство (англ. Bandwagon effect) описывается как склонность индивида делать что-то (или верить во что-то) только потому что множество других людей этому привержены». Разве тут на Б.П. существует стадное чувство???? Разве мы все верим безаговорочно в одно и тоже, только потому что какое то большинство верит в это??? Нет конечно. Посмотри сколько людей написали свои разные точки зрения. Даже маленький Московский Б.П. не говоря про весь Б.П. не всегда может договориться о встрече, именно потому что многие имеют свою точку зрения. Московские мотоциклисты на столько не однородны и по возрасту и по своему происхождению и по своей национальности как ни в каком другом городе России почему они должны единогласно верить во что то одно?? У нас у всех даже вера разная. Именно поэтому не про нас.
Что касается самого слова «СТАДО»-снова беру страничку из википедии- «Стадо — группа животных, объединённая за счёт поведенческих механизмов. В состав стада входят по большей части животные одного вида, возможно объединение в стадо представителей разных видов. Для формирования стада принципиально необходимо взаимное влечение животных друг к другу».
Убираем слово «животных» и ставим слово «людей», убираем слово «видов» подставляем слово «полов». Это как будто специально написано про нас, про мотоциклистов.)))
Стадо — группа людей, объединённая за счёт поведенческих механизмов. В состав стада входят по большей части люди одного пола, возможно объединение в стадо представителей разных полов. Для формирования стада принципиально необходимо взаимное влечение людей друг к другу.)))))))))
Это словно про мотоциклистов написано, мы всегда стремимся объединяться и общаться с теми кто нас понимает, кто сам ездит на мотоциклах. Таким для нас стал Б.П. Состав Б.П. большей частью состоит их мужчин, но иногда встречаются и женщины. И всех нас влечёт друг к другу, не смотря на расстояния в тысячи км. Мы понимаем друг друга благодаря мотоциклам.
Ни что так не сближает мотоциклистов как совместное посещение мотофестивалей, совместные выезды в компании мотоциклистов на большие расстояния, на природу, совместные покатушки, в том числе совместное передвижение по городу. А символом этого как раз мною и было предложено проехаться всем вместе в составе сборной колонны Б.П. по городу Москве, с многими другими мотоциклистами. Такие грандиозные мероприятия устраивают крайне редко. Устроить такой праздник очень тяжело, это очень дорого и это очень сложно сделать. Для Москвы хотят сделать реальный праздник «ОТКРЫТИЕ МОТО СЕЗОНА». а нам дать лишний раз оказаться в рядах участников московского мото движения, не виртуального каким является Б.П., а реального. Увидеть своими глазами на сколько же нас много. Увидеть какие мы все разные и какие мы все одержимые мотоциклами. Ребята из СВАО хотели сделать свой собственный флаг, это же здорово организоваться под этим флагом и влиться в общую колонну. Кто знает, может тот кто едет рядом с тобой в такой колонне будет твоим самым лучшим другом на всю жизнь. Может для кого то это станет ещё большим стимулом любить мотоциклы. Может кто то впервые окажется в «СТАДЕ» себе подобных и реально поймёт что мото движение это реальная сила, что это не печатание пальцами по клавиатуре, что это самый настоящий драйв, что именно и это есть ЖИЗНЬ среди таких же как и он сам.
Не думай что я кого то призываю или агитирую ехать в колонне с Н.В. Туда ни кого не пустят, это отдельная колонна которая идёт впереди потому что она самая организованная и самая собранная. Именно она будет задавать тот самый ритм, тот самый строй и ту скорость передвижения по городу которая будет безопасна как для самих мотоциклистов так и для всех окружающих людей и автомобилей.
Это выверенная годами и многими километрами совместного пробега колонна как рота гвардейцев среди разношатающихся перепутавших между собой ополченцев коими всегда являются свободные не зависимые самостоятельные мотоциклисты. Эта колонна как Рота барабанщиков на параде, она малочисленная, но без неё ни куда. Она даёт ритм, она даёт направление, она приводит в движение всё остальное.
И как у каждого слаженного оркестра должен всегда быть дирижёр. Хотим мы того или нет, но таким является Хирург, наше к нему отношение ничего не меняет. Только он может организовать всё это мероприятие в Москве. Другим это не под силу. Именно он хтим мы того или нет будет во главе всей колнны. Именно на нём будет лежать вся организационная работа, именно на нём все договоры с ГАИ, все разрешения с МЭРом Москвы, именно он договаривается со всевозможными организациями о проведения этого мероприятия, именно он везёт по традиции Флаг Москвы и России.
Лично для меня такое мероприятие это парад всех мотоциклистов Москвы кто действительно не равнодушен к своему городу, кто действительно любит мотоциклы, только на таком мероприятии можно по настоящему почувствовать какая мы сила и как нас в реальной жизни много.