Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
QG20004
  • QG20004
  • 23 марта 2012 в 13:07
ДВС козлит на ура и человечек свисает на поворотах, но он в районе 10-15рублей стоит!!!
-1
Vulcanolog
Обьясните мне… зачем нужен прицеп для перевозки мотоцикла?..
0
p1ayer
  • p1ayer
  • 23 марта 2012 в 13:02
а козлить умеет?
0
Parazit
  • Parazit
  • 23 марта 2012 в 13:01
такая же фигня, меньше года назад татуировку себе сделал.
Но вроде говорили что нельзя в течении полугода после нанесения тату сдавать кровь, а оказывается год.
Danke за инфу.
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 12:59
Да подшыпнки доработать
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 марта 2012 в 12:57
Есть не подтверждённые данные что задушенные вымаксы для американского рынка выпускались с одним диском и без Вбуста в какие то годы, вроде как CB750 в комплектации Nighthawk, но ни я ни один известный мне человек даже фотографий их не видели.
0
Spike
  • Spike
  • 23 марта 2012 в 12:54
Там что-то переделывать надо?
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 12:53
Мне так удобно ездить, менять стиль управления желания нет)))
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 12:51
Вилка практически готова к внедрению от Джиксера 750))))
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 12:50
Да, ты прав. Судя по всему, 2 диска спереди на них шли изначально.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 12:46
Туда же кстати можно отнести Honda Magna, но она после 2003 года не выпускается.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 12:45
Нет, я буду стоять на своём :)
Штирлиц стоял на своем… Наутро свой раздулся и мешал ходить.
Без обид :)

По пунктам:
1. V-Max — хрен его знает к какому стилю отнести, но формально — рама-дуплекс, V-образный движок — он ближе к круизерам.
2. Virago — все кроме рамы чопперное. К тому же, для многих чопперистов СНГ это был первый иностранный моцик.

Если включать в обзор еще и Bulldog — а он дорожник, на посадку посмотри — тогда мне еще сюда же нужно за уши притянуть Kawasaki Eliminator (дуплекс, кардан, НО! рядная 4-ка) и даже Yamaha Mt-01 (у нее же труЪшный V2-воздушник!)…
На правах автора я этого делать НЕ буду. Это мое вИдение круизеров :)
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 марта 2012 в 12:45
На них всегда с завода два диска ставили, начиная с 1986 года.
+1
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 12:38
В своё время в журнале МОТО была целая статья, к какому классу отнести один единственный мотоцикл В-Макс, приводились разные доводы в ту или иную сторону.
Решили что В Макс сам один в своём классе. Он сам этот класс создал и сам в нём на протяжении многих лет остаётся. Так что скорее всего так оно и есть. Этот красавец вне всякого класса, он сам себе и икона, и звезда, и сам себе памятник. Современные журналисты разных изданий пытаются в этот класс включить Дукати Дявл, поживём посмотрим что из этого получиться)))
+1
four-eyes
если мозг есть, то не страшно
Иногда мозг есть, но используется для того, чтоб эха в голове не было)))
Пару раз допускал ошибки, и серьезные, но спасал опыт вождения велика, когда заднее блокировал по неопытности. Да и упражнения на площадке из «Drive like a PRO» тоже даром не прошли))
0
roms
  • roms
  • 23 марта 2012 в 12:33
наверно причина в том, что не всем дана такая сила, смелость и мужество, как тебе.
0
Poruchik
рама хребтовая как и у донора механического сердца, а вирага относиться к разряду чопперов. Нет, я буду стоять на своём :) Если в-макса упомянули то и этот зверёк должен быть в списке, в-макс тоже на круизер не особо похож, может там посадка чуть более прямее из за более вынесенных в перёд подножек чем у бульдога.
0
four-eyes
Привет, Андрей! Я щас посчитаю еще тот километраж, что на одной человеческой силе на нем преодолел — и, глядишь, сравняемся))))))
А на дороге увидимся факт, байкеров не пропускаю без кивка головой))
0
four-eyes
Привет! Все исправлю, дайте «из тюрьмы до дома доехать»©)))
+1
four-eyes
А ты Дима лентяй — 3000 за сезон и три строчки о себе ))
Ты вправду лентяй))

Ну накинулись прям… Ну и че, что лентяй, зато у нас песни красивые ©
Готов взять на себя повышенные обязательства с этом году и перевыпонить план с учетом прошлогоднего недобора!))) Щас, пока без моца и временно без авто, в троллейбусе по вечерам поручнем в пробках «газую» — дождаться сухого асфальта не могу))
По поводу инфы о себе — в ближайшие дни обязательно «разверну баян», будьте спокойны)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна