мне еще не совсем понятно, каким образом он смещает тело, когда с выхода из правого поворота перейти в левый… он упирается в правую подножку… что-то это похоже на то, когда я училась ездить стоя на одной ноге…
этот суровый «музчина» очень даже достоин быть на этих фото. и пусть он квасит как конь, но далеко не каждый сможет совершить пробег в пару сотен километров по сибирским дорогам в январе на урале коляской.
такие люди достойны уважения, несмотря на всю их безбашенность
на одной стороне у него и сцепление и тормоз, трогаться то как то надо.я уже видел подобный байк под одну руку, есть и грипсы специальные с встроенным управлением светооптики(свет, поворотники)за рубежём таким парням разрешается иметь категорию А и продаются необходимые девайсы.а наши мед.комиссию обманывают, что б ездить.
Вот жаль нельзя поднять все мои опусы.
Я описывал СВ как самый распространённый мотоцикл на всём пост советском пространстве. Наверно после Ёбриков они занимают второе место на всех мотофестивалях. а раньше когда ёбриков не было. они лидировали с огромным отрывом. Это ли не признание СВ среди мотоциклистов?????)))
Но так же я не однократно говорил что и они ломаются. Вечного нет ничего. УВЫ и ах. Как говаривали древние «Вечны только пирамиды». Именно поэтому не советовал за 3.5 брать СВ-400. а взять за 2.5 Ёбрика. Этот будет новый и на гарантии год. А с СВ неизвестно как может нарваться человек который на столько не сведущий в этом вопросе, что даже прав пока не имеет. Пусть в мото школе покатается на Ёбрике, пусть поучиться. может кто из друганов подгонит какой другой мотик получше побольше и помощнее. Всякое в жизни бывает.
А что, в целом весело))) Хорошо гульнули!!! Правда фото с «Музчиной» с нашивкой Урал и батлом водки во рту это жесть (портит всю картину) как мне кажется.
75г это уже совсем ретро))
А я говорю про мотоциклы 90-ых годов, а ты постоянно утверждаешь о их ненадежности)
Я вот сколько сижу на форуме СиБиВано_водов и крайне редко бывают темы, что что-то сломалось или не заводится. Если и бывают такие темы, то виной всему хозяева.
Подруга у меня 2 года назад откатала 2 года на Bros 89г, ни одной поломки. Вообще ни одной, только свечи, масло, фильтра поменяла пару раз.
За СВ 750 и я бы выпил, не смотря на то что не пью совсем.
СВ 750 самый уникальный, самый прорывной мотоцикл у хонды в те годы.
Именно он поднял планку хонды как мото производителя номер 1))
У меня даже моделька склеенная была )))
как так я не люблю старенькие мотоциклы???????
Я же сто раз говорил что ищу старый классический Мото Гучии 750,1975 года.
Очень люблю, так бы и с тряпочкой ходил вокруг них.
но пареньку надо ездить. ему надо что то лёгкое и безпроблемное на первый сезон отучиться (а не лежать под мотоциклом)и понять чего же он дальше захочет. Если конечно захочет.)))
такие люди достойны уважения, несмотря на всю их безбашенность
Я описывал СВ как самый распространённый мотоцикл на всём пост советском пространстве. Наверно после Ёбриков они занимают второе место на всех мотофестивалях. а раньше когда ёбриков не было. они лидировали с огромным отрывом. Это ли не признание СВ среди мотоциклистов?????)))
Но так же я не однократно говорил что и они ломаются. Вечного нет ничего. УВЫ и ах. Как говаривали древние «Вечны только пирамиды». Именно поэтому не советовал за 3.5 брать СВ-400. а взять за 2.5 Ёбрика. Этот будет новый и на гарантии год. А с СВ неизвестно как может нарваться человек который на столько не сведущий в этом вопросе, что даже прав пока не имеет. Пусть в мото школе покатается на Ёбрике, пусть поучиться. может кто из друганов подгонит какой другой мотик получше побольше и помощнее. Всякое в жизни бывает.
или предпочитает сама передвигаться на своём???
А я говорю про мотоциклы 90-ых годов, а ты постоянно утверждаешь о их ненадежности)
Я вот сколько сижу на форуме СиБиВано_водов и крайне редко бывают темы, что что-то сломалось или не заводится. Если и бывают такие темы, то виной всему хозяева.
Подруга у меня 2 года назад откатала 2 года на Bros 89г, ни одной поломки. Вообще ни одной, только свечи, масло, фильтра поменяла пару раз.
Только любить :)
СВ 750 самый уникальный, самый прорывной мотоцикл у хонды в те годы.
Именно он поднял планку хонды как мото производителя номер 1))
У меня даже моделька склеенная была )))
Я же сто раз говорил что ищу старый классический Мото Гучии 750,1975 года.
Очень люблю, так бы и с тряпочкой ходил вокруг них.
но пареньку надо ездить. ему надо что то лёгкое и безпроблемное на первый сезон отучиться (а не лежать под мотоциклом)и понять чего же он дальше захочет. Если конечно захочет.)))