В кратце при высококлассных пилотах серьзно заряженный мот обойдет заряженную машину на драге Задний не лучше полного, но полный это лишний вес Я неплохо знаком с темой и в теории и на практике Практически все выкладываемые ролики это драг подготовленной машины против стокового мота Спор начался с того что против подготовленного ниссана все моты ничто, это не так
Мне понравился зеркальный визор(золото). Днем помогает от солнца, а вечером нормальная видимость. Не сказать, что супер и тоже самое, как в обычном визоре, то как вариант вполне достойный.
Смотря, что ты хочешь от мотоцикла, как ты ездишь, в каком стиле.
Согласен 100%. Мне в свое время на Урале с 9-кой на 4-ой передаче, ну как то не так, ну не хватало мощщи… 1-2-3 — норм, а на четвертой ну не так… Динамики что ль маловато. Пробовал у знакомого на Днепре тоже на 9-ке, только еще измененная 4-ая — ваще уныло… А у тебя 10-ка. Вот и засомневался…
Я не понимаю, мы сейчас о чём спорим? Что машине не обогнать байк? Что задний привод в наших условиях лучше полного на драге? Мне что, начать выкладывать ролики? Я даже не хочу лезть в теорию, мне практики заглаза. Поизучайте тему внимательнее. Реально лишнее пишете.
Смотря, что ты хочешь от мотоцикла, как ты ездишь, в каком стиле. Я, например, не люблю крутить двигатель, даже на машине редко кручу выше 3000-3500. На oppozit.ru есть интересная статья с хорошей аргументацией Установка «десятки» в редуктор мотоцикла М 72
Вот как раз-таки реализация каждой лошади уже сильно зависит от пилота У машины больше крутящий ей быстрее поднять весь табун, большее пятно контакта, но гораздо большаяя масса и инерция Даже при полном приводе на агрессивном старте переднии не приносят какой-либо ощутимой пользы, привод даст колоссальный плюс не на драге, а на сложной трассе, позволит проходить повороты на гораздо более высокой скорости
Редуктор дорабатывал: снимал шарошкой упор подшипника ведущей шестерни (это не сложно, главное не перестараться, подшипнику надо же во что-то упираться), отдавал токарю и он протачивал посадочное место под ведомую шестерню, точил в размер ведущую шестерню, точил бронзовые регулировочные шайбы для выставления зазора. В принципе, перед тем как делать внимательно смотрел это видео и конспектировал.
на подобии таких?
шарнирные? какие например?
Согласен 100%. Мне в свое время на Урале с 9-кой на 4-ой передаче, ну как то не так, ну не хватало мощщи… 1-2-3 — норм, а на четвертой ну не так… Динамики что ль маловато. Пробовал у знакомого на Днепре тоже на 9-ке, только еще измененная 4-ая — ваще уныло… А у тебя 10-ка. Вот и засомневался…
Пересмотрел наверное раз 10.