Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Josephina
s019.radikal.ru/i635/1203/7c/08421b7336f5.jpg
на подобии таких?
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 27 марта 2012 в 12:48
В кратце при высококлассных пилотах серьзно заряженный мот обойдет заряженную машину на драге Задний не лучше полного, но полный это лишний вес Я неплохо знаком с темой и в теории и на практике Практически все выкладываемые ролики это драг подготовленной машины против стокового мота Спор начался с того что против подготовленного ниссана все моты ничто, это не так
0
Domino
  • Domino
  • 27 марта 2012 в 12:47
мне конгроулентно чо они там зарабатывают, сам пользуюсь HTC
0
Josephina
у меня и так было растяжение связок сустава голеностопного, я за это и беспокоюсь.
шарнирные? какие например?
0
iDenfnatic
Мне понравился зеркальный визор(золото). Днем помогает от солнца, а вечером нормальная видимость. Не сказать, что супер и тоже самое, как в обычном визоре, то как вариант вполне достойный.
-1
ingmar
  • ingmar
  • 27 марта 2012 в 12:46
Пасиб за статью.
Смотря, что ты хочешь от мотоцикла, как ты ездишь, в каком стиле.
Согласен 100%. Мне в свое время на Урале с 9-кой на 4-ой передаче, ну как то не так, ну не хватало мощщи… 1-2-3 — норм, а на четвертой ну не так… Динамики что ль маловато. Пробовал у знакомого на Днепре тоже на 9-ке, только еще измененная 4-ая — ваще уныло… А у тебя 10-ка. Вот и засомневался…
0
2020606
  • 2020606
  • 27 марта 2012 в 12:42
при наших дорогах, отвалится на первой же яме :-)
0
Grandos
  • Grandos
  • 27 марта 2012 в 12:42
Хочу увидеть как Вале сделает Лоренцо, который так нагло копировал настройки пока они были в ямахе)))
0
QG20004
  • QG20004
  • 27 марта 2012 в 12:40
© Apple
+3
QG20004
  • QG20004
  • 27 марта 2012 в 12:39
Мы зарабатываем миллиарды на понтах молодёжи. ©
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 марта 2012 в 12:39
Я не понимаю, мы сейчас о чём спорим? Что машине не обогнать байк? Что задний привод в наших условиях лучше полного на драге? Мне что, начать выкладывать ролики? Я даже не хочу лезть в теорию, мне практики заглаза. Поизучайте тему внимательнее. Реально лишнее пишете.
+1
Kruglo
  • Kruglo
  • 27 марта 2012 в 12:38
Смотря, что ты хочешь от мотоцикла, как ты ездишь, в каком стиле. Я, например, не люблю крутить двигатель, даже на машине редко кручу выше 3000-3500. На oppozit.ru есть интересная статья с хорошей аргументацией Установка «десятки» в редуктор мотоцикла М 72
+3
viktor79
жаль парня((земля ему пухом…
0
Domino
  • Domino
  • 27 марта 2012 в 12:37
попеременный подъем на бицепс делать удобно :)
0
Domino
  • Domino
  • 27 марта 2012 в 12:36
рад, что хоть одному понравилось
0
viktor79
Ни те ни другие, ищи шарнирные, я сам узал вертиго прош.сезон, но при легк. скользяке они не спасли от вывиха голеностопа, короче-прошлый век!
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 27 марта 2012 в 12:32
Резина Mitas H 14 90/90-19.
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 27 марта 2012 в 12:31
Вот как раз-таки реализация каждой лошади уже сильно зависит от пилота У машины больше крутящий ей быстрее поднять весь табун, большее пятно контакта, но гораздо большаяя масса и инерция Даже при полном приводе на агрессивном старте переднии не приносят какой-либо ощутимой пользы, привод даст колоссальный плюс не на драге, а на сложной трассе, позволит проходить повороты на гораздо более высокой скорости
0
ingmar
  • ingmar
  • 27 марта 2012 в 12:29
Как считаешь на 10-норм будет? Тянуть в смысле нормально?
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 27 марта 2012 в 12:27
Редуктор дорабатывал: снимал шарошкой упор подшипника ведущей шестерни (это не сложно, главное не перестараться, подшипнику надо же во что-то упираться), отдавал токарю и он протачивал посадочное место под ведомую шестерню, точил в размер ведущую шестерню, точил бронзовые регулировочные шайбы для выставления зазора. В принципе, перед тем как делать внимательно смотрел это видео и конспектировал.

Пересмотрел наверное раз 10.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна