в Москве во время сезона, то есть когда есть возможность передвигаться на мото ездить на машине полный бред, если ты не с ребенком, больше чем в 2ем и если на курьер — экспедитор развозящий грузы
В прошлом году купил себе есче и автомобиль, именно на зиму. Хочу сказать что всё таки автомобиль мне не заменил мотоцикл, просто машина не даёт тех ощущений которые даёт байк, как не крути но не то, ИМХО. По поводу неудобств в дождь, пыль, жару… да, неудобно но с таким расскладом много чего неудобно но мы всё равно это делаем, потому-что или нужно или просто хочется. Думаю что байк это больше хобби, состояние души, этакой «наркотик», ну а уже потом возможно как средство передвижения, а если есть есче и автомобиль то очень гармонично всё получается. Но скажу по себе что я всё-же в мотосезон больше ездил на байке чем на машине, в пробках удобнее, быстрее а главное, это индивидуальность! Если ты в экипе едишь на мотоцикле, ну это выглядит шикарно просто! Индивидуально. :) Ну а мотобратство, про это тоже стоит упоминать, слёты байкеров, фестивали, мотопутешествия, в этом свой кайф, особенный. А есче хочу сказать что вот приходишь домой, уставший, после работы, одеваешь экип, садишся на байк, поездил по городу и как-то легче стало и настроение поднялось. :) На машине такого удовольствия не получишь, я так думаю. По поводу расходников и ремонта, могу поспорить, так как байк ямы и прочие неровности легче переносит чем автомобиль, а если говорить об эндуро так вообще техника практически неубеваемая, та и деталей в мотоцикле поменьше чем в машине. Всем спасибо!
Ну как бы я лучше в пробках на машине потолкаюсь, нежели в куче потных вонючих тел. Как-то мне в машине более комфортно, когда ни кто не лезет вое пространство.
не жили богато-нефиг начинать! Мот это стиль жизни, средство передвижения и совсем другой уровень жизни.На байке или в межсезонье-ты всегда знаешь, что ты на голову выше всех автолюбителей.Разум совсем в другом пространстве.Ведь ты на байке передвигаешься значительно быстрее и соответственно реакция и твои способности выше чем у какого нибудь сынка мажора на супер дорогой тачке с купленными правами.Согласен-дорого, бывает долго--НО ЭТО ТОГО СТОИТ.Сидя на жопе и взвешивать + и -это полное сходство с ленивым старым котом! Всем удачи господа.Эт моё мнениё)))))
Мот удовольствие, решение проблемы пробок в 95м колхозе.
Мне на метро — самый быстрый вариант на работу — если лень или проспал — еду на нем, но если на день какие то встречи, то без вариантов — мот, иногда бывало за рабочий день не выезжая за пределы МКАД наматывал до 200 км, а может и больше.
Машина есть летом в основном стоит, за мою жизнь автовладельца аккумулятор машины садился толлько 1 раз летом 10 года ) в мой первый мотосезон, с тех пор летом обязательно пару раз в месяц катаюсь на машине по району или еще куда — чтоб аккум взбодрить.
по цене мои моты и экип раза 2 если не 3 дороже моей машины ) содержание точно не дешевле ) (пока на учете не стоят )))) НО! ОНО! ТОГО! СТОИТ!
Больная тема №2: Расходники
Для примера возьму резину. Моя в сумме стоит 15т.р., выдержит хорошо если 15-20 000км. Это цена комплекта неплохой 15-дюймовой резины для автомобиля (можно найти и дешевле), которая проходит в 2-3 раза дольше. Некоторые расходники могут быть дороже или дешевле автомобильных, но что у них неизменно — ощутимо меньший ресурс. Значит, стоимость 1км пробега заметно выше автомобиля.
Батенька а вы сие как скалькулировали? моторасходники это на сезон, а вот расходники на авто круглогодично, так что сумма будет равной, если не большей!
Пост с этой целью писался? Это такой тонкий троллинг?))
На самом деле просто не все понимают какой именно мот им нужен, на каком им будет удобно в соответствии с их стилем жизни. И естессно часто промахиваются — на спорте некомфортны дальняки, чопперы недостаточно маневренные и т.п.
ПС Мало денег — есть бу и скутеры) Авто — транспорт для перевозки людей в количестве большем 2х) Часто как раз общественный транспорт, а особенно метро, куда менее время и финансово затратное для перемещению по городу чем консерва. Но ведь да, это ж непрестжына тушку свою НЕнищебродскую в общем вагоне возить))))
Почему-то никто не упомянул ещё один аспект: на мото я могу ездить так, как никто не позволит мне ездить на машине. Может и найдутся те, кто бросит камнем, но я, профессиональный шоферюга, за рулём мотика просто отдыхаю )))). От наглого шакалья, от осточертевших ограничений и постоянной нервотрепки при общении с власть предержащими, от обязанности жить в стаде...))) Я не ханжа и говорю как есть, от души )))))
Мне на метро — самый быстрый вариант на работу — если лень или проспал — еду на нем, но если на день какие то встречи, то без вариантов — мот, иногда бывало за рабочий день не выезжая за пределы МКАД наматывал до 200 км, а может и больше.
Машина есть летом в основном стоит, за мою жизнь автовладельца аккумулятор машины садился толлько 1 раз летом 10 года ) в мой первый мотосезон, с тех пор летом обязательно пару раз в месяц катаюсь на машине по району или еще куда — чтоб аккум взбодрить.
по цене мои моты и экип раза 2 если не 3 дороже моей машины ) содержание точно не дешевле ) (пока на учете не стоят )))) НО! ОНО! ТОГО! СТОИТ!
Для примера возьму резину. Моя в сумме стоит 15т.р., выдержит хорошо если 15-20 000км. Это цена комплекта неплохой 15-дюймовой резины для автомобиля (можно найти и дешевле), которая проходит в 2-3 раза дольше. Некоторые расходники могут быть дороже или дешевле автомобильных, но что у них неизменно — ощутимо меньший ресурс. Значит, стоимость 1км пробега заметно выше автомобиля.
Батенька а вы сие как скалькулировали? моторасходники это на сезон, а вот расходники на авто круглогодично, так что сумма будет равной, если не большей!
На самом деле просто не все понимают какой именно мот им нужен, на каком им будет удобно в соответствии с их стилем жизни. И естессно часто промахиваются — на спорте некомфортны дальняки, чопперы недостаточно маневренные и т.п.
ПС Мало денег — есть бу и скутеры) Авто — транспорт для перевозки людей в количестве большем 2х) Часто как раз общественный транспорт, а особенно метро, куда менее время и финансово затратное для перемещению по городу чем консерва. Но ведь да, это ж непрестжына тушку свою НЕнищебродскую в общем вагоне возить))))
надо иметь машину как средство передвижения. мото — это адреналин кайф…