Что-то дядя Федор все заумнее с годами становится. Уже не поспеваю за полетом мысли. Об чем пост-то? О чем хочет отроков неразумных предостеречь?
От чего предостеречь? От завышенных ожиданий. )
Просто у меня перед выездом был рядом мудрый человек, который к этому (долго, дорого, неудобно) морально подготовил.
Есть ли такой человек у каждого новичка? Вот в чем вопрос.
Капитан Очевидность сейчас пишет заявление об увольнении по собственному желанию и упаковывает пыльный плащ. Ибо его кунг-фу супротив Федора как какашка против унитаза. )
Полностью согласен со всеми пунктами, кроме первого, так как мотоцикл стоит прямо перед дверью.Во остальном есть свой гемор, расходники да, нереально дорого(у нас, Израиль), страховка в 2 раза дороже автомобильной, жарко, пыльно, в магазин заезжаю почти каждый день, но… это же мотоцикл, это СВОБОДА и она всего этого стоит!
Пост с этой целью писался? Это такой тонкий троллинг?))
Пост писался с целью пояснить на пальцах новичкам, что мотоцикл это вундервафля и у него есть свои недостатки.
А троллинг уже пошел в каментах ))
На самом деле просто не все понимают какой именно мот им нужен, на каком им будет удобно в соответствии с их стилем жизни. И естессно часто промахиваются — на спорте некомфортны дальняки, чопперы недостаточно маневренные и т.п.
В т.ч. для этого и написан пост.
Но ведь да, это ж непрестжына тушку свою НЕнищебродскую в общем вагоне возить))))
Я в Москве с детства в метро катался и ни разу по этому поводу не напрягаюсь :)
Согласен с автором, но максискутер (кроме падения) дешевле чем мот в эксплуатации. Резина R15, ходит те же 15-20 тыщ — комплект оттуда с доставкой 215 евро. Для сравнения на авто резина R15 летняя уже около 40 тысяч прошла и пока еще жива, но осталось примерно 3,5 мм протектора, комплект примерно 400 евро. Раз в сезон на максике, при моем пробеге (до 10 тыщ) — замена масла (1,5 литра), масляного фильтра, воздушные фильтры многоразовые.
А вот по времени зависит от ситуации:
Когда работал в одном месте: где примерно 70 минут метро и пешком — поедка на мапете столько же времени занимала, с учетом, что 12 минут до гаража, минут 10 на вывести, прогреть, натянуть мотоботы, шлем, жилет светоотражающий, застегнуть куртку, закрыть гараж и тп, минут 40-50 дорога и переодется на работе. (фулл-экип если что)
Работал в другом месте: там от метро ехать прилично, транспорт нечасто ходит и пробки постоянные (Рябиновая улица в Москве) — общественным занимало минимум 90 минут, чаще дольше, а мапеткой с учетом всего того же как и выше максимум 70 минут.
На авто — на обе работы никак не меньше 2 часов, ездил крайне редко, нафиг надо.
Просто у меня перед выездом был рядом мудрый человек, который к этому (долго, дорого, неудобно) морально подготовил.
Есть ли такой человек у каждого новичка? Вот в чем вопрос.
МУЖИКИ НЕ РАЗБЕГАЙТЕСЬ — Я СЕЙЧАС ЗА ПОПКОРНОМ СХОЖУ!!! ))))))
Для любого японского-американского-европейского мото всё обычно есть.
А троллинг уже пошел в каментах ))
В т.ч. для этого и написан пост.
Я в Москве с детства в метро катался и ни разу по этому поводу не напрягаюсь :)
индивиды конечно встречаются, но это скорей исключение, чем правило
А вот по времени зависит от ситуации:
Когда работал в одном месте: где примерно 70 минут метро и пешком — поедка на мапете столько же времени занимала, с учетом, что 12 минут до гаража, минут 10 на вывести, прогреть, натянуть мотоботы, шлем, жилет светоотражающий, застегнуть куртку, закрыть гараж и тп, минут 40-50 дорога и переодется на работе. (фулл-экип если что)
Работал в другом месте: там от метро ехать прилично, транспорт нечасто ходит и пробки постоянные (Рябиновая улица в Москве) — общественным занимало минимум 90 минут, чаще дольше, а мапеткой с учетом всего того же как и выше максимум 70 минут.
На авто — на обе работы никак не меньше 2 часов, ездил крайне редко, нафиг надо.