*пииииип* Слов нет, одни эмоции. Не, ну это уже совсем наглость так людей подставлять. Это и покупатель убъется и продавец под суд загремит. Не знаю можно ли повесить уголовку, но гражданский иск за не осведомление о такой «проблемке» товара вчинить можно. С полной компенсацией всех расходов.
ну не скажи, можно ехать и с удобством, говорю из собственного опыта) за 2 месяца я накатал 13 тыщ, на круизере. ставишь водительскую спинку, гелевое седло (оно того стоит!), можно еще подножки на платформы поменять, ветровик и в путь дорогу! держал крейсера 140 плюс минус, ехал с утра и пока не стемнеет) на удобство не жалуюсь))
Вот теперь все разрешилось. На тестах GP в Малазии, все не мог понять, что Вале не в своем стиле и каком то черном шлеме катает, позже повился в цветном. Потом опять поменял на черный… а тут вот в чем дело))))
Все правильно расписал, по большому счету и если снять розовые очки мотоцикл-это игрушка)
Ден же на своем Ренжаке не занимается кроссом или джиппингом, хотя он полноприводный и вроде внедорожник, Макс не выставляет свою 256 на дрег рэйсинг, а ездят на них спокойно на работу))
Яростно плюсую запись. Автор правильно сделал что взял и честно взглянул на все недостатки, потому что знать и помнить их надо всегда, особенно если только собираешься сесть на мотоцикл.
По теме считаю что мало внимания было уделено проблеме угона, ведь мотоцикл стащить намного проще, чем машину. Причём за двухколёсными и охотятся больше. Узнали что в гараже моц — вскрывают гараж; узнали что нет замка на диске — пробивают личинку замка зажигания; узнали что есть замок или иммобилайзер — ставят на скейт и увозят или грузят в фургон прямо на месте; прикован цепью — перерезают. В целом, ничто не остановит угонщиков, если им очень понравился ваш мотоцикл. Был даже случай когда Х-Д стащили прямо из охраняемого многоэтажного гаража.
Помимо угона есть ещё много вещей, которые добавят седых волос слишком нервному человеку. И вообще надо быть в курсе что российские мотоциклисты — самые богатые мотоциклисты в мире!
Хорошая статья. Диалектика, конечно, слабовата, но основные парадоксы — долго, дорого, неудобно — описаны верно. В комментариях выше кто-то упомянул статью «Как Иван Иванович мотоциклистом стал.» Я нашел ее на каком-то другом сайте и тоже с удовольствием прочитал. Там в еще более полной степени раскрываются терзания человека, осознавшего, что мотоцикл это не самое комфортабельное транспортное средство.
Действительно, рассматривать мотоцикл как полную замену автомобилю не корректно, поскольку в современном мире предназначение этих транспортных средств сильно различается. На собственном примере могу сказать, что несмотря на то, что я практически ежедневно езжу на мотоцикле в колледж, двадцать миль в одну сторону, я отношусь к этим поездкам только как к средству получения удовольствия. На моем ежедневном маршруте практически нет светофоров и перекрестков — два светофора перед выездом на хайвей и один на съезде — и максимальная скорость на трассе ограничена 65 милями в час. Разумеется, есть и чисто практические стороны — парковка для мотоциклов в кампусе дешевле и на ней всегда есть место, пробки и затруднения на шоссе меня не беспокоят и я всегда могу выехать на carpool полосу (крайне-левая полоса для машин с двумя или более людьми внутри).
Перед тем как решиться купить первый мотоцикл практически каждый человек уговаривает себя, пытается аргументировать это приобретение и, к сожалению, на этом этапе все доводы в пользу мотоцикла сводятся к там, что описаны в статье топик-стартера. Это не хорошо и не плохо — дело в том, что только после того, как мотоциклист освоится, научится ездить и получит первый опыт он или она сможет найти то самое удовольствие в езде, которое делает новичка мотоциклистом. Вообразить или представить эти эмоции, перевешивающие все минусы до момента покупки мотоцикла практически невозможно. В то же время для того, чтобы решиться на приобретение мотоцикла нужна мотивация — вот этой-то мотивацией и становятся доводы «недорого, быстро, удобно.»
Ден же на своем Ренжаке не занимается кроссом или джиппингом, хотя он полноприводный и вроде внедорожник, Макс не выставляет свою 256 на дрег рэйсинг, а ездят на них спокойно на работу))
По теме считаю что мало внимания было уделено проблеме угона, ведь мотоцикл стащить намного проще, чем машину. Причём за двухколёсными и охотятся больше. Узнали что в гараже моц — вскрывают гараж; узнали что нет замка на диске — пробивают личинку замка зажигания; узнали что есть замок или иммобилайзер — ставят на скейт и увозят или грузят в фургон прямо на месте; прикован цепью — перерезают. В целом, ничто не остановит угонщиков, если им очень понравился ваш мотоцикл. Был даже случай когда Х-Д стащили прямо из охраняемого многоэтажного гаража.
Помимо угона есть ещё много вещей, которые добавят седых волос слишком нервному человеку. И вообще надо быть в курсе что российские мотоциклисты — самые богатые мотоциклисты в мире!
Действительно, рассматривать мотоцикл как полную замену автомобилю не корректно, поскольку в современном мире предназначение этих транспортных средств сильно различается. На собственном примере могу сказать, что несмотря на то, что я практически ежедневно езжу на мотоцикле в колледж, двадцать миль в одну сторону, я отношусь к этим поездкам только как к средству получения удовольствия. На моем ежедневном маршруте практически нет светофоров и перекрестков — два светофора перед выездом на хайвей и один на съезде — и максимальная скорость на трассе ограничена 65 милями в час. Разумеется, есть и чисто практические стороны — парковка для мотоциклов в кампусе дешевле и на ней всегда есть место, пробки и затруднения на шоссе меня не беспокоят и я всегда могу выехать на carpool полосу (крайне-левая полоса для машин с двумя или более людьми внутри).
Перед тем как решиться купить первый мотоцикл практически каждый человек уговаривает себя, пытается аргументировать это приобретение и, к сожалению, на этом этапе все доводы в пользу мотоцикла сводятся к там, что описаны в статье топик-стартера. Это не хорошо и не плохо — дело в том, что только после того, как мотоциклист освоится, научится ездить и получит первый опыт он или она сможет найти то самое удовольствие в езде, которое делает новичка мотоциклистом. Вообразить или представить эти эмоции, перевешивающие все минусы до момента покупки мотоцикла практически невозможно. В то же время для того, чтобы решиться на приобретение мотоцикла нужна мотивация — вот этой-то мотивацией и становятся доводы «недорого, быстро, удобно.»