По близости на расстоянии 30 км мастерских мото нет. Знакомых кроссменов в городе нет. А вообще — незнакомых тоже нет, у нас град не велик, спорты любят дядьки.
Здесь я полностью с Вами согласен. Просто в посту говорится «даст или не даст» из этого можно сделать вывод, что диагностика уже проведена и вопрос стоит только в том, чтобы менять или не менять. Когда люди занимаются за деньги у них ответственность гораздо выше т.к. они отвечают за выполненную работу своими деньгами и репутацией — если сделают не очень, то завтра им кушать нечего будет.
Маны нужно будет шукать на том форуме. На БП даже выкладывали 15 минутное видео про замену цпг. Там, конечно, мастер из КТМ, но за часа два-то незнающий справится, наверно
У меня интуитивное предположение (почитав про японскую «внимательность» к мотам), что не меняли. Самому на дому реально сделать или если нет опыта и не имеешь понятия-не лезть.
В автослесарке могут сделать?
Я как бы ремонтом за деньги не занимаюсь. Я зарабатываю иным способом. Но с двухткатниками разных калибров имею дела уже не первый год. Вы предлагаете безусловно «Менять!», а я предлагаю вначале потратить 200 рублей и выяснить в чем беда. В 2Т худой сальник или клапаннный домик пропускающий воздух может дать упадок лошадей поболее чем мертвая поршня.
Даст былую мощность, которая, я так понимаю пропала, или стала значительно меньше. Возможно про «развести парней» Вы судите по себе. В добавок, прочитав несколько страниц(правда на английском языке) из мануала, все можно сделать самому, это не сложная операция.
В автослесарке могут сделать?