У меня машины нету, и надеюсь никогда не будет. Смысла нету. У меня работа разъездная, причем в прямо противоположном (после переезда) конце города. Переодеваться не нужно, знай катайся туда-сюда. А поскольку график свободный, с одной стороны могу делать что хочу, с другой, если уеду домой отдыхать, в течении дня могут дернуть еще произвольное количество раз. В любое место из обведннного на севере карты. Из точки на юге карты.
Здорова! У тоже на 5-ом курсе, буквально седня поставил печать на отчет по преддипломной практике, на след. неделе госы, затем диплом) Всё это конечно очень ответсвенные мероприятия, но с наступлением теплоты не получается всему этому уделять достаточно времени, даже чуть чуть не получается =) ведь около дома тебя ждет твой любимый байк))))
Мне оно на надо.У меня нет ни того, ни другого ни третьего.
Гораздо важнее правильная для параметров тела конкретного райдера посадка, тогда усталость в разы уменьшается.Это достигается либо подбором мотоцикла, либо переделкой его под нужные антропометрические параметры и правильным выбором одежды и защиты.
6-й и 9-й пункты по поводу междурядья немного дублируют друг друга — но я с этим полностью согласен. Для меня в первом сезоне (а он был только один) это было основным, не превышать скорость машин на 10-20 км/ч, хотя многие мотобратья этим правилом пренебрегают.
Для этого есть профильные ресурсы.
Попробуй раза 3-4 в день это проделать, и я посмотрю на твое желание ездить на машине -)
Гораздо важнее правильная для параметров тела конкретного райдера посадка, тогда усталость в разы уменьшается.Это достигается либо подбором мотоцикла, либо переделкой его под нужные антропометрические параметры и правильным выбором одежды и защиты.
Если в Европе система сигнализации соблюдается, то у нас всё на глазок по обстоятельствам.