Я в курсе =) В интернете сразу же проверил, как мне объявили цену первоначальную =)
Но даже если у них на сайте заказывать — за сигналкой надо ещё ехать куда-то, а лично для меня это проблема. Я работаю (да думаю как и многие другие) до 6 вечера, а магазины тоже работают до 6-7 вечера. И в итоге не успеваешь никуда. А если заказывать с доставкой, то ещё и за услуги курьера платить денежку.
А тут она лежит перед тобой, да ещё и по цене, меньшей чем на оффсайте.
ещё офигенная фишка выфра — комбинированные тормоза CBS. Когда тормозишь только одним тормозом, а он дотормаживает ещё и другим и торможение получается более эффективным. Но прокачивать такую тормозную систему уже не так просто как обычную =)
Да и клапанные зазоры из-за втека не так просто настроить, в отличии от ф4и. Там всё обычно, классическая 16-ти клапанная рядная 4-ка.
Опять же у ф4и родовая болячка — звенящий натяжитель цепи грм. Кто-то его меняет, кто-то забивает на звон и ездит так. У выфера пользователи невзлюбили первую реализацию втека, неудачные обороты для включения-отключения клапанов были выбраны, что потом было в более поздних мотах перенастроено.
ф4и был чистым спортом (так же как и предыки типа ф3, ф4), потом Хонда вывела на рынок сбр600рр, а ф4и собиралась снять с производства. Но она так понравилась покупателям, что они её немного упростили (поставили нерегулируемую вилку, большую сидушку как у ф4) и начали продавать как «добрый спорт» для поездок по городу. Но за счёт удобной посадки на дальняк на ней тоже не плохо катать.
ВЫФЕР же проектировали с самого начала как турист.
По поводу обслуживания и содержания у обоих есть свои + и -. На выфре, чтоб поменять свечи надо пол мота разобрать и быть акробатом, зато за счёт консольной подвески и центральной подножки мегаудобно обслуживать цепь и ставить мот на стоянку на мягком грунте. В каких то версиях у движка был неубиваемый шестерёночный привод распредвалов, потом вроде как поставили цепь.
С ф4и я думаю + и — понятны, обычная рядная 600-тка спорт с удобной посадкой.
На дальняк вон кто-то и на р1 гоняет, а ктото и по городу больше часа не может на ней проехать. Всё надо пробовать, всё надо проверять на себе.
Я вот для себя хороший тест придумал. Сделать кружок на мотике по мкаду и сразу становится понятно, что где затекает, что где удобно и не напрягает.
вот вот выфер комфортный спорт это правильная посадка — ну более человеческая )) тяга лучше на малых оборотах менее нервный если ростом высокий то выфер удобнее — мое чисто мнение у меня был спокойно на выфере носился а на сибиэр правда рр)) больше полу часа и ноги сводит слишком близко к заду
это тебе в европу надо ехать, у нас такое на врятли будет =( Я вот тоже в прошлом году шёл на мотопарк 2011 с ожиданием увидеть там новую Хонду crb600f, попердеть в сидушку новой R6 или R1. И так же обламался )
Зато в этом году не ждал ничего особенного от выставки, по этому ни капельки не расстроен и даже очень рад покупкам.
Но даже если у них на сайте заказывать — за сигналкой надо ещё ехать куда-то, а лично для меня это проблема. Я работаю (да думаю как и многие другие) до 6 вечера, а магазины тоже работают до 6-7 вечера. И в итоге не успеваешь никуда. А если заказывать с доставкой, то ещё и за услуги курьера платить денежку.
А тут она лежит перед тобой, да ещё и по цене, меньшей чем на оффсайте.
Да и клапанные зазоры из-за втека не так просто настроить, в отличии от ф4и. Там всё обычно, классическая 16-ти клапанная рядная 4-ка.
ВЫФЕР же проектировали с самого начала как турист.
По поводу обслуживания и содержания у обоих есть свои + и -. На выфре, чтоб поменять свечи надо пол мота разобрать и быть акробатом, зато за счёт консольной подвески и центральной подножки мегаудобно обслуживать цепь и ставить мот на стоянку на мягком грунте. В каких то версиях у движка был неубиваемый шестерёночный привод распредвалов, потом вроде как поставили цепь.
С ф4и я думаю + и — понятны, обычная рядная 600-тка спорт с удобной посадкой.
На дальняк вон кто-то и на р1 гоняет, а ктото и по городу больше часа не может на ней проехать. Всё надо пробовать, всё надо проверять на себе.
Я вот для себя хороший тест придумал. Сделать кружок на мотике по мкаду и сразу становится понятно, что где затекает, что где удобно и не напрягает.
знают чем зацепить макаронники
всех благ и крепкого здоровья )))
Если так далеко не планируешь забираться, то бери f4i. Друг на ней до Крыма доезжал нормально.
Зато в этом году не ждал ничего особенного от выставки, по этому ни капельки не расстроен и даже очень рад покупкам.