Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
favi
  • favi
  • 1 апреля 2012 в 20:46
Мне кажется лучшим вариантом было бы, если бы издали закон, по которому угонщикам авто или мото, отрезали бы яйца. Это было бы честно и справедливо
+2
SDenis
  • SDenis
  • 1 апреля 2012 в 20:36
А руссканародня езда в присядку с расставленными в сторону коленками и гордо выпрямленной спиной тебя не смутила? )))

Да, ездить по встречке вредно для здоровья.
+2
Sergun
  • Sergun
  • 1 апреля 2012 в 20:32
Рус, если честно, вот таким «лавашникам», которые думают что в автобусе «не люди», а они тут под 300 ездят и им мешают хочется пожелать не ровного асфальта
0
trucker77
А что у КТМ со сцеплением не так, зачем ему радиальная машинка? Использую одноствольный КТМ с гидравлическим стандартным сцеплением, всё тип-топ, ни одного нарекания, да и от других ничего не слышал. Или это разговоры из серии, а почему они Титановый полный выхлоп и квикшивтер не поставили?
0
Sergun
  • Sergun
  • 1 апреля 2012 в 20:29
bikepost.ru/blog/video/21079/Snova-Malkhlolland-drajv.html

все в каментах читай
+1
Yaroslav2007
С днем рождения!
0
Ruslan_7000
видео суперское, водитель автобуса получил лаваша по зеркалу что б левую полосу не занимал))))Видео с гопро после заливки на ютуб теряет не хило в качестве, видел много роликов на ютубе снятые с гопро но в шикарном качестве.Кто в курсе каким макаром так заливать на ютуб что б качество не терялось?
0
SoloVesna
ну это блеск.
мегакруто.
0
Sergun
  • Sergun
  • 1 апреля 2012 в 20:27
ты сам как думаешь, если голова и спина на месте, а жопа торчит?
+1
SDenis
  • SDenis
  • 1 апреля 2012 в 20:26
Этот проект занял по версии дурнала мото 6-е место.
На мой взгляд совершенно незаслуженно.
Опередившие работы ГОРАЗДО слабее.
Либо совсем концептуальные скетчи, каких миллионы рисуют начинающие дизайнеры, либо откровенно скучные работы без каких-либо идей.
Короче жюри журнала мото разочаровало.
0
mladshoi
посадка по-моему как у скутера
0
HARLY
  • HARLY
  • 1 апреля 2012 в 19:59
круто
+1
Mister
  • Mister
  • 1 апреля 2012 в 19:54
Здорова Арс! С днюхой тебя дружище!))))
+1
Sergun
  • Sergun
  • 1 апреля 2012 в 19:54
Он имеет ввиду, что к описанию мотоцикла надо добавить клетка и нижний пластик

а на твой первый вопрос ответит Гугл))
+1
viliam09
За идею и сообразительность — огромный плюсик!
А дальше… Удачи в отстаивании идеи. Получится-не получится никто не знает, но здорово, что кто-то хочет что-то изменить, а не просто сидит и бухтит, мол страна дуратская, чиновники… ну и так далее в общем.
+2
antidizel
100% светопроницаемости не имеет ни дин материал — это факт, но поляризованый пластик мало чем будет отличаться от пластика, применяемого сегодня для производства фар автомототехники, ещё можно вспомнить современные объективы фотоаппаратов, там вообще стёкла с нанесённым прозрачным слоем, но при изменении угла между нанесёнными решётками дают от условно полной проницаемости до полного затемнения
+1
Sergun
  • Sergun
  • 1 апреля 2012 в 19:44
так нельзя делать
+1
viliam09
Дык, ктож спорит.
Я думал, может так и надо — и меня сейчас закидают помидорами, или наоборот кто-то скажет что так делать нельзя ни в коем случае.
Мое общение в первую очередь нацелено на получение информации, поэтому я часто задаю довольно глупые вопросы…
0
zelene
  • zelene
  • 1 апреля 2012 в 19:31
Посадка гадкая. Но пост интересный. За что его заминусовали?
0
Aleksiy
  • Aleksiy
  • 1 апреля 2012 в 19:27
Чумовые парни!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна