Рус, если честно, вот таким «лавашникам», которые думают что в автобусе «не люди», а они тут под 300 ездят и им мешают хочется пожелать не ровного асфальта
А что у КТМ со сцеплением не так, зачем ему радиальная машинка? Использую одноствольный КТМ с гидравлическим стандартным сцеплением, всё тип-топ, ни одного нарекания, да и от других ничего не слышал. Или это разговоры из серии, а почему они Титановый полный выхлоп и квикшивтер не поставили?
видео суперское, водитель автобуса получил лаваша по зеркалу что б левую полосу не занимал))))Видео с гопро после заливки на ютуб теряет не хило в качестве, видел много роликов на ютубе снятые с гопро но в шикарном качестве.Кто в курсе каким макаром так заливать на ютуб что б качество не терялось?
Этот проект занял по версии дурнала мото 6-е место.
На мой взгляд совершенно незаслуженно.
Опередившие работы ГОРАЗДО слабее.
Либо совсем концептуальные скетчи, каких миллионы рисуют начинающие дизайнеры, либо откровенно скучные работы без каких-либо идей.
Короче жюри журнала мото разочаровало.
За идею и сообразительность — огромный плюсик!
А дальше… Удачи в отстаивании идеи. Получится-не получится никто не знает, но здорово, что кто-то хочет что-то изменить, а не просто сидит и бухтит, мол страна дуратская, чиновники… ну и так далее в общем.
100% светопроницаемости не имеет ни дин материал — это факт, но поляризованый пластик мало чем будет отличаться от пластика, применяемого сегодня для производства фар автомототехники, ещё можно вспомнить современные объективы фотоаппаратов, там вообще стёкла с нанесённым прозрачным слоем, но при изменении угла между нанесёнными решётками дают от условно полной проницаемости до полного затемнения
Дык, ктож спорит.
Я думал, может так и надо — и меня сейчас закидают помидорами, или наоборот кто-то скажет что так делать нельзя ни в коем случае.
Мое общение в первую очередь нацелено на получение информации, поэтому я часто задаю довольно глупые вопросы…
Да, ездить по встречке вредно для здоровья.
все в каментах читай
мегакруто.
На мой взгляд совершенно незаслуженно.
Опередившие работы ГОРАЗДО слабее.
Либо совсем концептуальные скетчи, каких миллионы рисуют начинающие дизайнеры, либо откровенно скучные работы без каких-либо идей.
Короче жюри журнала мото разочаровало.
а на твой первый вопрос ответит Гугл))
А дальше… Удачи в отстаивании идеи. Получится-не получится никто не знает, но здорово, что кто-то хочет что-то изменить, а не просто сидит и бухтит, мол страна дуратская, чиновники… ну и так далее в общем.
Я думал, может так и надо — и меня сейчас закидают помидорами, или наоборот кто-то скажет что так делать нельзя ни в коем случае.
Мое общение в первую очередь нацелено на получение информации, поэтому я часто задаю довольно глупые вопросы…