как-то не по русски делаете — слишком правильно)))
сначала примерили, потом в покраску… ну кто так делает?
«по нашему» — надо сразу красить, а потом примерять и подпиливать)))
Сергей, спасибо огромное за перевод! Классно получилось, так держать! :)))
Насчет мотоцикла — до твоего обзора я ничего о нем не знал. Ты глаза открыл на то, что этот моцик явно не внедорожный и менее универсальный, чем R1200GS.
Кстати. На выходных ковырялись в гараже. У меня круизер Yamaha Warrior, у товарища R1200GS. Я ему завидовал белой завистью, насколько просто и логично меняются расходники, и не приходится вырезать гланды через ж**у.
Так вот — V4 в обслуживании будет явно более замороченным, чем оппозит…
Всем привет! Ребят, помогите советом, взял в магазине новый arrow 50. Когда поехал сразу понял что-то не так, тронулся он с 4000 об.м. на 5000 об.м. едет 8-9 км/ч. при движении в области движка что-то звинит, из глушителя масло хлещет, снимал крышку вариатора, ремень вроде тот хотя я не спец., еще звезда которая за вариатором на коленвале болтается, может она звенит при движении? не знаю. Вобщем сдал я его в магазин и теперь не знаю как быть то ли новый требовать, то ли этот из ремонта ждать. Посоветуйте как быть и серьезные ли выше перечисленные неиправности. Заранние спасибо.
Вчера на стрелке было пять или шесть спортов
Даже Костя на техничке приезжал забирал один мот, который отказался заводится
Сказал, что я не пользуюсь поворотниками :) а у меня пальцы подмерзли, да и не освоился еще с переключателями, вообще то стараюсь включать :)
сначала примерили, потом в покраску… ну кто так делает?
«по нашему» — надо сразу красить, а потом примерять и подпиливать)))
Насчет мотоцикла — до твоего обзора я ничего о нем не знал. Ты глаза открыл на то, что этот моцик явно не внедорожный и менее универсальный, чем R1200GS.
Кстати. На выходных ковырялись в гараже. У меня круизер Yamaha Warrior, у товарища R1200GS. Я ему завидовал белой завистью, насколько просто и логично меняются расходники, и не приходится вырезать гланды через ж**у.
Так вот — V4 в обслуживании будет явно более замороченным, чем оппозит…
Рку офигенно востановили, просто шикарно
Даже Костя на техничке приезжал забирал один мот, который отказался заводится
Сказал, что я не пользуюсь поворотниками :) а у меня пальцы подмерзли, да и не освоился еще с переключателями, вообще то стараюсь включать :)