Спасибо — рад стараться! Про замороченность обслуживания V4 знаю не понаслышке, у меня ещё недавно был VFR 800 :) Не то, чтобы там всё уж так заморочено. Просто чтобы снять боковой пластик, надо открутить три болта сбоку, два болта сверху и два болта спереди, а потом вынуть две нижние клипсы, чтобы только снять боковую панель для замены масла :) Нужно поменять фильтр? Поднимаем бак, откручиваем 6 винтов. Поменять свечи? Поднять бак, выкрутить верхние две, а потом открутить два винта, опустить маслорадиатор и выкрутить передние две. При всём этом конечно нужно покланяться, без дураков… на 1200 GS все намного проще, потому что всё железо на виду. Зато выфер — это вещь в себе с очень выразительным характером, который я запомню на всю свою жизнь!
Игорь, есть у Вас адреса магазинов по мотоэкипировке в Милане? Бросьте ссылочки, пожалуйста. А то, буду там через неделю, хотелось бы чем-нибудь полезным окупиться и время не терять на магазины.
Спасибо
главное что назад засунули, и лишних винтиков не осталось)))
Правда скоро медведи повыбираются из берлог.
— 29 удалось чуть-чуть прокатится после сборки мотоцикла
Спасибо