это не означает, что они бесполезны или вредны — нет
но используя подобные вещи, надо понимать, что изспользуешь их на свой страх и риск. может сработать, а может нет. или сработает не тогда, когда надо.
защиту они дают, да, когда срабатывают штатно
эйрбэги есть у многих производителей.
все они страдают от одной маленькой, но важной детали — гарантированно точного определения момента, когда этот эйрбэг должен сработать.
никто из производителей не смог надёжно устранить ложные срабатывания или задержки/отказ в срабатывании в отдельных (редких, но вполне реальных) критических ситуациях.
я не говорил, что травмы получают только кроссмены. я иммел в виду, что подобной защитой пользуются в основном именно в кроссе. на асфальте она реально физически мешает. во всяком случае пилоту. нажопникам можно смело одевать
А что по твоему должны пить владельцы чопперов???))
Я езжу на дрег старе, и пью зелёный чай))))
Летом на мотофестивалях пью тёмное пиво и иногда шампанское)))))
Категорически не согласен с тезисом «защита шеи — тема чисто кроссовая».
Травмы шейного отдела позвоночника, увы, очень распространены при ДТП с участием мотоциклистов. Зачастую именно они приводят к летальному исходу (даже очень дорогой традиционный комбез и топовый шлем не спасают от хлыстообразного или компрессионного перелома шеи). На сегодняшний день шея — это фактически единственная часть тела, которая у большинства мотоциклистов никак не защищена.
После похорон друзей мотоциклистов убежден, что НЕОБХОДИМО вводить «моду» на соответствующий вид экипировки. Тем более сейчас у Spidi, retaichi и др появились очень интересные системы, работающие по принципу airbag.
Дукати Монстр 400 делается только для внутреннего рынка японии и ни в какую страну больше не поставляется.
Все Дукати Монстры с объёмом 400 кубиков в России привезены из страны восходящего солнца.
А по теме, никогда бы не подумал что спорт может так звучать. :)
но используя подобные вещи, надо понимать, что изспользуешь их на свой страх и риск. может сработать, а может нет. или сработает не тогда, когда надо.
защиту они дают, да, когда срабатывают штатно
это пожалуй один из самый больших недостатков gsm систем
все они страдают от одной маленькой, но важной детали — гарантированно точного определения момента, когда этот эйрбэг должен сработать.
никто из производителей не смог надёжно устранить ложные срабатывания или задержки/отказ в срабатывании в отдельных (редких, но вполне реальных) критических ситуациях.
Я езжу на дрег старе, и пью зелёный чай))))
Летом на мотофестивалях пью тёмное пиво и иногда шампанское)))))
Травмы шейного отдела позвоночника, увы, очень распространены при ДТП с участием мотоциклистов. Зачастую именно они приводят к летальному исходу (даже очень дорогой традиционный комбез и топовый шлем не спасают от хлыстообразного или компрессионного перелома шеи). На сегодняшний день шея — это фактически единственная часть тела, которая у большинства мотоциклистов никак не защищена.
После похорон друзей мотоциклистов убежден, что НЕОБХОДИМО вводить «моду» на соответствующий вид экипировки. Тем более сейчас у Spidi, retaichi и др появились очень интересные системы, работающие по принципу airbag.
Сегодня специально проехался по пробке — видят издалека, уступают )))
Все Дукати Монстры с объёмом 400 кубиков в России привезены из страны восходящего солнца.
Соболезную.
vk.com/id50968994
Антон Ткач заходил 7 апреля в 14:42
Странно…