Да, просто супер! К сожалению с конца прошлого года занятий там уже нет и что будет там дальше, и будет ли, — неизвестно. Хорошо хоть инструкторы продолжают обучать уже на новой площадке.
Электричесво самый удобный и наиболее контролируемый способ передачи энергии, а на данном этапе еще и хранения. Если и создадут какие-то неизвестные нам источники энергии, то всеравно весьма вероятно, что двигатель останется электрическим. Кроме того у электродвигателя есть определенный бонус — возможность построить мотор-колесо, которое позволило-бы опустить центр тяжести на недосягаемый сейчас уровень… правда тут есть свои дотские болезни, но мне кажется решаемые.
Ну и плюшки вроде одинакового момента во всем диапазоне и отсутствии необходимости в коробке передач/сцеплении, и еще туевой хучи механики современного байка — прилагаются :)
а это (подрежет «оленя» или вытолкнет его на встречку) и так происходило уже много раз, и продолжает происходить. к сожалению. если человек тупой имбицил то бордами его уже не исправишь и не ухудшишь.
за 5 метров не вкуриш что к чему. приезжай в Питер — прокачу толково. Села — дала не мой вариант — я женат, так что не опасен :-) шлем и куртка у меня запасные есть…
сначала нужно в школе довести до автоматизма управление мотоциклом, чтоб на дороге сосредоточится на дорожной обстановке а не на управлении
а дальше накат накат накат )
а также полис — то есть он :))))
Ну и плюшки вроде одинакового момента во всем диапазоне и отсутствии необходимости в коробке передач/сцеплении, и еще туевой хучи механики современного байка — прилагаются :)
А вообще клевый. Мне оч нравится.
и Добро пожаловать! ))
а дальше накат накат накат )