Если честно, то не понял коммент (не знаю в чем заключается идеология машиниста :)) Более развернуто: меня в жизни радуют иные вещи нежели праздники, сам неверующий, но не вижу в вере ничего плохого У меня нет ни выходных, ни праздников вообще Если нужен один-два свободных дня то просто предупреждаю шефа, и при отсутствии неотложных дел качусь на все четыре стороны, только мобилу не отключаю
И что, от размещения такого борда аварийность снизится? Сомневаюсь. Просто потешили неадекватов за рулём авто. Они что так, что этак к мотоциклистам безобразно относились — горбатого, как известно, могила исправит… так теперь ещё один повод дали опустив себя прилюдно и наглядно. А обсуждения в инете — так это ржака и стёб только. Толку с такого привлечения внимания. Кто в зеркала не смотрел — тот и дальше смотреть не будет, единственный эффект от такой акции — смешки в сторону мотоциклистов, уже проехавших или где-то стоящих.
Спасибо за этот чудеснейший сайт! Вот уже на протяжении 3-х лет ты радуешь нас! :)Кто-то нашел здесь друзей, кто-то набрался опытом, кто-то узнал об окружающей нас природе, замечательных людях, технике. А я, как и многие, нашел здесь частичку себя, ту частичку, которой так не хватало для счастья. С днем рождения БайкПост! :)
Не очень понял из-за чего сыр-бор Все правильно Я нарушаю регулярно скоростной и еще по мелочи, но при этом как-то не жмусь оплатить штраф в надежде авось прокатит Для себя лично считаю любишь кататься, люби и саночки возить Если честно не особо понимаю что это за такие регулярные экстренные случаи, мот под рукой оказался, а шлем нет Если только не от любовницы к которой муж не вовремя вернулся голышом не улепетывать
Страна нормальная, а государство конченное. Я недавно паспорт получал, таких унижений и издевательств со стороны государства получил, на много лет вперед. А цинизм в том что я законопослушный гражданин должен был ползая на четвереньках перед каждым чинушей доказывать своим кошельком что я являюсь счастливым обладателем гражданства этого государства. Можно конечно отстегнуть Эн-ную сумму и все решилось бы мигом, но я ведь уже один раз оплатил содержание этих чинуш подоходным из своей з/пл. И таки пришлось отстегнуть, в общем впечатление такое что везде работают одни гаишники.
Ровно то же самое можно написать и про оффроадеров, к коим я так же отношусь. Большие полноприводные и «доведеные» автомобили только кажутся невероятно утилитарными, расходов на них куда больше, чем на обычные пузотерки. Куда ни кинь — все дороже и намного, начиная с расхода топлива. Кроме того, понимая, что на «правильных» колесах и весь в железе я на своем пикапе могу воооон куда заехать, прыгнуть вооон с того паребрика полметрового или дернуть пузотерку из воооон того сугроба — нисколько не заботясь о кузове, ходовке, коробке и сцеплении (пока — не заботясь, пока оно свежее или ручками перебранное и так далее...) я его с удовольствием убиваю его так и там, куда на маленькой, исключительно городской и шустрой Карине не сунусь, но оно того стоит. Если подумать — нафиг в городе не нужен лифтованный пикап с широкой и грязной резиной, лебедкой, люстрой, силовыми бамперами, шноркелем и прочими непременными атрибутами 4х4 — говны месить по-взрослому катаешься от силы пару раз в сезон, потому как после катаний приходиться выполнять (вне)плановый (и недешевый) ремонт. Но ощущение себя в танке, когда у тебя нет слепых зон — пусть они смотрят, а в пикапе и назад смотреть не на что — кузов далеко, не надо крутить вокруг люков и выбоин, ах — это столбик был у магазина, — и никаких гонок со светофора — я знаю, что доеду пусть тут хоть вулкан разверзнется — эти ощущения не передать. Тут тоже душа, но другая )))
Скажем, я не знаю спортов — при моих 196 см на 135 кг на что бы я не садился — все начинает плакать, да и выглядит со стороны смешно ))) И мне незнакомо чувство полета в междурядье на спорте, по разделительной или хотя бы просто 280км\час ночью, да и староват я для этого. Но я могу понять их, разделить их радость, потому что мне знакомо другое — 240кг сухого хрома, 1400 кубов в прямотоки и паравозная тяга Интрудера. И не надо 280км\ч, на нем по городу больше 80 нет смысла двигаться — пусть не так быстро и вовсе не пуля, но зато КАК он это делает ))))))) И это стоит своих денег…
А то мне тут чопперисты знакомые, расскритиковали Вулкан по полной-а типа Интрудер просто супер, ну и так ваще красивые он по моему мнению. Я тока на 750сс Интрудере ездил, ну он нааамного мощнее чем тот же Шадоу к примеру… я посто представил 1400сс-говорят козлит даже на первой (:
Боря, моих знаний не достаточно, чтобы говорить, что лучше) сейчас езжу на интрудере (точнее сижу и смотрю на него, потому как весна в этом году в Питер не пришла), раньше ездил на вулкане, чисто по внутренним ощущениям, мотоциклы похожи, но в нюансах кава лучше. На вулкановском форуме многие говорят, что что двушка уделывает Давидсоны по всем статьям. Сам пока не ездил, сказать не могу)
кстати о погоде.
как бы там создатели всяких сайтов не мечтали, а все равно люди обычно ходят по многим сайтам. в том числе и я.
так вот я о чем.
в зависимости от конкретного сайта/форума люди на одно и то-же сообщение/пост/комментарий реагируют совершенно по-разному.
я пока не пойму зависимости — от модерации, дизайна, или еще хз чего это зависит.
короче суть в том что стиль общения даже если люди ниразу не согласны отличается на порядок.
Мечтаю о моменте когда можно будет забить на стоимость бенза при планировании поездок. Да и просто поехать поотжигать на спорте это 15-20 баксов за пару часов. А любителям звука — большой саб под сидуху и пущай себе бубнит:)
Из «Квак», у меня были две 400-ки, причем с одинаковыми движками: Ксантус и «Захар». Так вот на Ксантусе, я в Абхазию съездил. По дорге не раз падал, чинил и опять падал :) Короче не ломается он, только гнётся :)
Ровно то же самое можно написать и про оффроадеров, к коим я так же отношусь. Большие полноприводные и «доведеные» автомобили только кажутся невероятно утилитарными, расходов на них куда больше, чем на обычные пузотерки. Куда ни кинь — все дороже и намного, начиная с расхода топлива. Кроме того, понимая, что на «правильных» колесах и весь в железе я на своем пикапе могу воооон куда заехать, прыгнуть вооон с того паребрика полметрового или дернуть пузотерку из воооон того сугроба — нисколько не заботясь о кузове, ходовке, коробке и сцеплении (пока — не заботясь, пока оно свежее или ручками перебранное и так далее...) я его с удовольствием убиваю его так и там, куда на маленькой, исключительно городской и шустрой Карине не сунусь, но оно того стоит. Если подумать — нафиг в городе не нужен лифтованный пикап с широкой и грязной резиной, лебедкой, люстрой, силовыми бамперами, шноркелем и прочими непременными атрибутами 4х4 — говны месить по-взрослому катаешься от силы пару раз в сезон, потому как после катаний приходиться выполнять (вне)плановый (и недешевый) ремонт. Но ощущение себя в танке, когда у тебя нет слепых зон — пусть они смотрят, а в пикапе и назад смотреть не на что — кузов далеко, не надо крутить вокруг люков и выбоин, ах — это столбик был у магазина, — и никаких гонок со светофора — я знаю, что доеду пусть тут хоть вулкан разверзнется — эти ощущения не передать. Тут тоже душа, но другая )))
Скажем, я не знаю спортов — при моих 196 см на 135 кг на что бы я не садился — все начинает плакать, да и выглядит со стороны смешно ))) И мне незнакомо чувство полета в междурядье на спорте, по разделительной или хотя бы просто 280км\час ночью, да и староват я для этого. Но я могу понять их, разделить их радость, потому что мне знакомо другое — 240кг сухого хрома, 1400 кубов в прямотоки и паравозная тяга Интрудера. И не надо 280км\ч, на нем по городу больше 80 нет смысла двигаться — пусть не так быстро и вовсе не пуля, но зато КАК он это делает ))))))) И это стоит своих денег…
как бы там создатели всяких сайтов не мечтали, а все равно люди обычно ходят по многим сайтам. в том числе и я.
так вот я о чем.
в зависимости от конкретного сайта/форума люди на одно и то-же сообщение/пост/комментарий реагируют совершенно по-разному.
я пока не пойму зависимости — от модерации, дизайна, или еще хз чего это зависит.
короче суть в том что стиль общения даже если люди ниразу не согласны отличается на порядок.