У меня сейчас нет неоплаченных постановлений о штрафах, а оплаченные в мусоре Если память не изменяет, там что-то прописано если не оплачиваешь в 30-дневный срок Правда как вариант через два года после вступления срок давности выходит
Большое внимание при покупке уделял эстетической составляющей. На вкус и цвет как говорится..., но все мои друзья знакомые при виде V-storm и ему подобных — говорили что они уродливы…
VTR — по сравнению с Фазером уныл, и не едет.
CBR1000RR — это спорт? ни о каком туризме ваще и думать не стоит.
CBR1000F — старый, тяжелый, в городе утомит быстро весом и посадкой.
Бандит 1200 — хорош, но более тяжелый и громоздкий, спортивная составляющая существенно ниже, не зажжешь по городу:)
Сам езжу на фазере 3й сезон. Мот отличный, у меня найкед версия литровый. Объездил на нем пол Европы.
Перечислю только минусы, все остальное огромные плюсы.
Минусы:
— до 6 тыс низы слабые. Но за счет этого в городе удобно, не дергает. (После 6 тыс. Зверь!)
— малость высоковат центр тяжести. Наровит упасть при неудачных маневрах без скорости.
Все! Больше минусов за это время не нашел.
И еще важный момент, есть «черный список» рам (ТОЛЬКО! 2007 г.) — лопаются рамы.
Не путать не все модели, а только из «черного списка» и только за 2007г.
Нет универсальных мотоциклов… Есть дорожники с возможностью махнуть на дальняк, или выехать на грунтовку. Но на дальняке будет значительно комфортнее и приятнее на туристе или спорт-туристе. А на грунтовке лучше тур.эндуро и кроссачей ничто не едет…
Фазер-1 отличный мот, но имея возможность на твоем месте купил бы z1000sx
о. я долго мучался точно таким-же вопросом.
В итоге купил V-Strom. доволен аки слон.
долго боялся его брать — думал что в городе будет тяжко. но оказалось нормально.
вот тыгдым тоже примерно такого-же класса.
и как мастерство спасет от консервовода который тупо не посмотрел в зеркало?
мотоциклист сам себе рабинович — знает на что идет. а вот автомобилист который крутит баранку не глядя зачастую просто не задумывается над тем что запросто может кого-то убить.
да и перевоспитывать их никто не собирался. просто напомнить о начале сезона.
CBR1000RR — это спорт? ни о каком туризме ваще и думать не стоит.
CBR1000F — старый, тяжелый, в городе утомит быстро весом и посадкой.
Бандит 1200 — хорош, но более тяжелый и громоздкий, спортивная составляющая существенно ниже, не зажжешь по городу:)
Перечислю только минусы, все остальное огромные плюсы.
Минусы:
— до 6 тыс низы слабые. Но за счет этого в городе удобно, не дергает. (После 6 тыс. Зверь!)
— малость высоковат центр тяжести. Наровит упасть при неудачных маневрах без скорости.
Все! Больше минусов за это время не нашел.
И еще важный момент, есть «черный список» рам (ТОЛЬКО! 2007 г.) — лопаются рамы.
Не путать не все модели, а только из «черного списка» и только за 2007г.
На фазер клабе покопайся.
Фазер-1 отличный мот, но имея возможность на твоем месте купил бы z1000sx
В итоге купил V-Strom. доволен аки слон.
долго боялся его брать — думал что в городе будет тяжко. но оказалось нормально.
вот тыгдым тоже примерно такого-же класса.
Алена ок.
мотоциклист сам себе рабинович — знает на что идет. а вот автомобилист который крутит баранку не глядя зачастую просто не задумывается над тем что запросто может кого-то убить.
да и перевоспитывать их никто не собирался. просто напомнить о начале сезона.