У моей девушки FZ6SA-2007, ее рост 183 — вполне нормально на ней умещается :)
Мотоцикл достаточно универсальный, хорошая ветрозащита, моцик очень резвый. Если любишь отжечь и не можешь себя контролировать — с него лучше не начинать.
Из недостатков Фазера — много, с*ка, ОЧЕНЬ много пластика! Если можешь — сними его по максимуму.
Минус №2 — потенциально слабый генератор, так что лишних навесных потребителей не вешай.
При падениях (даже небольших) (а падения будут! — кто бы что ни говорил) особенно страдает морда. С пластиком на морде жесткий геморрой, неоригинального китайского практически не существует, официальная «морда» стоит 25000р. и доставляется московскому официалу 60 (!) рабочих (!!) дней.
При падениях также страдает задний боковой пластик, его лучше не снимать (например, слева сзади под пластиком идет проводка на задний свет), единственный адекватный вариант — вварить перед пластиком небольшие дуги. У жены друга на GSR600 так и сделано, жаль фотки дать не могу.
блин, пост зацепил))) 1го июня прошлого года был пойман мотобатом без прав)) ну бывает, что уж там) пришлось отдать 5 тысяч кровных рублей, чтоб байк не забрали, но протокол все-таки составил этот мерзавец, сказал то же самое, мол не придет-платить не надо)квитанция до сих пор не приходила, хотя, когда получал права-спросили мол «попадался уже без прав? а че не оплатил? ну придет квиток, не переживай»)) это я к чему, планирую поехать на украину в этом году на мотоцикле, боюсь, что могут возникнуть проблемы на границе из-за этого… стоит ли кипишить, бежать все выяснять или спокойно ехать, т.к. год уже пройдет к тому времени?
возможно… поищу инструктора и возьму несколько уроков. Сейчас читаю литературу и многое уже хочется отработать и попробовать. Теория в этом деле очень полезна, хотя многие говорят что книжки это бесполезно… надо практики больше. Но я сейчас начинаю понимать что практика без теории далеко не приведет…
конечно не убедил))))
ХАябуса и нинзя 1400 — это да) мо сути одно и тоже
а приравнивать в ним мот с V образником, меньшей на 20 лс мощностью, большей массой, карданом и, если добавить, автоматической коробкой — ну никак мне совесть не позволяет )
Хотя, повторюсь, и то и то — спорттуристы)
FZ1-N и CB1000R — разница налицо, однако и эти двое — одноклассники из разряда «голых» дорожников. У бусы и выфера1200 принципиальное отличие только в варианте передачи крутящего момента на колесо(кардан\цепь).
О5 не убедил? :)))
Я когда езжу на дальняк, максимально отодвигаюсь назад и ложусь на бак, дабы разгрузить руки. Получается, что руками просто придерживаешь руль. Но шея всеравно жестоко затекает и немеет! По приезду без 100грамм не обойтись ;-))))
xjr — смотрел. масляные не хочу. имхо.
gsx 1400 — новых нет. я хотел новый.
плюс опять-же у них подвеска для хороших дорог. мне зубами клацать надоело и постоянно привставать на подножках.
есть еще cb1300 — тоже классика. мои аргументы против все те-же — подвеска.
та тут у каждого куча критериев. я за месяц целую табличку составил когда выбирал — с ценами, характеристиками и т.д. и выбор лично для меня был очень невелик.
если бы у нас были дороги людские я бы брал бандос с круглой фарой и водянкой и даже не думал бы. а так реалии вносят свои коррективы.
Так может ты как раз на задушенном и ездил? У внутрияпонской модели 90лс + ограничена максималка до 180кмч, против 150лс у европейца без ограничений по скорости.
Если не оплачиваешь в установленные сроки — начинает капать пеня. И всё. Вот когда тебя позовут в суд и судья спросит тебя:«Гражданин, ты уху ел?», вот тогда и начинается ст.15, п.5. Причем заканчивается она оплатой штрафа и пени. Но лучше это делать загодя до поездки, а то в наш век гигабитного интернета, информация там до сих про на оленях ездит. Но справку об оплате и копии постановлений лучше с собой взять, от греха… %))
Срок давности по таким делам — 1 год, если мне память не изменяет. Хотя я тут когда на права сдавал, мне напомнили, что за мной штраф не оплаченный года тогда 2-3 наверное, сейчас-то уже точно более 3-х стукнуло. И живу спокойно. ;)
Мотоцикл достаточно универсальный, хорошая ветрозащита, моцик очень резвый. Если любишь отжечь и не можешь себя контролировать — с него лучше не начинать.
Из недостатков Фазера — много, с*ка, ОЧЕНЬ много пластика! Если можешь — сними его по максимуму.
Минус №2 — потенциально слабый генератор, так что лишних навесных потребителей не вешай.
При падениях (даже небольших) (а падения будут! — кто бы что ни говорил) особенно страдает морда. С пластиком на морде жесткий геморрой, неоригинального китайского практически не существует, официальная «морда» стоит 25000р. и доставляется московскому официалу 60 (!) рабочих (!!) дней.
При падениях также страдает задний боковой пластик, его лучше не снимать (например, слева сзади под пластиком идет проводка на задний свет), единственный адекватный вариант — вварить перед пластиком небольшие дуги. У жены друга на GSR600 так и сделано, жаль фотки дать не могу.
У меня на ДН еще белый центральный кофр стоит.
ХАябуса и нинзя 1400 — это да) мо сути одно и тоже
а приравнивать в ним мот с V образником, меньшей на 20 лс мощностью, большей массой, карданом и, если добавить, автоматической коробкой — ну никак мне совесть не позволяет )
Хотя, повторюсь, и то и то — спорттуристы)
О5 не убедил? :)))
gsx 1400 — новых нет. я хотел новый.
плюс опять-же у них подвеска для хороших дорог. мне зубами клацать надоело и постоянно привставать на подножках.
есть еще cb1300 — тоже классика. мои аргументы против все те-же — подвеска.
та тут у каждого куча критериев. я за месяц целую табличку составил когда выбирал — с ценами, характеристиками и т.д. и выбор лично для меня был очень невелик.
если бы у нас были дороги людские я бы брал бандос с круглой фарой и водянкой и даже не думал бы. а так реалии вносят свои коррективы.
но де факто разница между выфером и хаябусой — налицо)
Срок давности по таким делам — 1 год, если мне память не изменяет. Хотя я тут когда на права сдавал, мне напомнили, что за мной штраф не оплаченный года тогда 2-3 наверное, сейчас-то уже точно более 3-х стукнуло. И живу спокойно. ;)