Смотрю тяжелая артеллерия стягивается… И нас становится все больше… Ройаль от Миднайта разве отличаются??? Я думал названиями для разных рынков…
1900 Ройал хороший моцык, но из ямах мне нравится Райдер…
Ну ты прямо рекордсмен, и недели не прошло.
Скорейшей реабилитации!
Выводы:
1. К ручке газа надо относиться с должным почтением, даже если под тобой всего 125сс
2. Если понимаешь что падение неминуемо надо сконцентрироваться не на спасении железа, даже если оно только-только из салона, а на минимизации собственных травм, и НИКОГДА не совать ноги и не ложиться под него!
3. Наколенники штука небесполезная (блин, сам-то ими зачастую пренебрегаю, пешком мешаются), если байк закован в пластик — слайдеры/дуги маст хэв
5. Отвлекаться на собак нет смысла, ну переедешь одну-другую, подумаешь ерунда…
отличная реклама. хоть и каждый день, но не надоедает.
позволю себе перевести:
— отличная свинья, но голодная, да?
— ну знаешь, я не экономлю.
— че творишь?! ты же наш!
*тюк*
— само собой!
— так бери поросенка и едем.
…
*тюк полицая*
— наверное из другой банды, ога :)
Ну не хуже гамно, чем дубовые бмв с кругляшками -баранками…
Ауди в дизайнерский процесс вмешиваться конечно не будут…
Но дизайн у ауди поинтересней, чем у бмв в последнее время уж точно…
У меня тоже была 8 лет открыта категория Б, а в 2010 году я сдавала на А…
Так вот у меня в анкете ученика, перед гаишным экзаменом, поставили отметку, что уже есть категория, а права даже не просили показать… они были при мне все время…
У меня одного не получается пользоваться навигацией при выключенном экране (в городе), слушая только подсказки?
В Навителе(WM) есть галочка не отключать GPS при выключенном экране, но у меня эта галочка, ничего не меняла.
У меня (и под WM и под Android) мой HTC, если выключить экран засыпает. И как следствие теряет спутники и перестает подсказывать мне в уши по Bluetooth.
Сейчас по Москве мне удобнее всего ездить по Яндекс навигатору. Но опять же проблема — нельзя потушить экран.
Отвечая зачем навигатор в городе, скажу — в основном посмотреть пробки (в глухих пробках и на мотоцикле не весело) и, главное, для поиска незнакомого дома.
Кто как пользуется навигатором в городе?
Смотрите или слушаете подсказки?
Экран тушите или нет?
Телефон (навигатор) под рукой (на кронштейне) или в кармане (рюкзаке)?
это очень круто!!! мне очень нравится!!! а нет ли у тебя случайно 10 минутного наброска литрофазера? Он такой красивый, но не спорт и не нэйкед, и не кросс — так что его редко кто рисует или делает с ним фотосессии (предпочитают ЭрАдЫн) :((
ну как бы желающие сдать на категорию обязаны предоставить ВУ(если есть) http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pravila-sdachi-ekzamenov-i-polucheniya-prav/(III пункт)
И по-моему очень правильно и логично. Мало ли как в первый раз человек получил «права».
PS а что мешает без прав ездить на мотоцикле? везде гаишники? или с правами и умения со знаниями забрали?
Ты о чём? Как открытая категория «А» относится к не зданному экзамену в городе на категорию «В»? Если человек не может ехать на авто — это не значит, что он так же не может ехать на мото и наоборот, может он просто газовать ногой еще не привык)). Минус.
Поздравляю! Мне вот тоже в субботу предстоит постановка на учет. ТО и страховку уже оформил, ДКП лежит рядышком с ними (номер рамы записан, в ПТС подпись продавец поставил)
Страно, что ты очкуешь… Я тестил твой мой, он управляется намного легче моего…
Вес мота чувствуется лишь пока ты не отвернул ручку газа, а потом это уже не принципиальный вопрос… Зато на прямой стоит как на рельсах…
Автошкола, если ездить умел не нужна… Лучше потренируйся на площадке, восьмерки покрути… И по вечерам покатайся на небольшой скорости… Тут дело привычки… Тянет мот кстати неплохо… Но он все-таки для больших дядей
не знаю как вам, а мне фраза «стальной, трубчатый» едко бросается в глаза.
В какой стране Европы его производят, мне параллельно, но блять, это стальной трубчатый маятник, на типо мотоцикле с передовыми технологиям.
1900 Ройал хороший моцык, но из ямах мне нравится Райдер…
Он всего на пару килограммов тяжелее алюминиевого.
Скорейшей реабилитации!
Выводы:
1. К ручке газа надо относиться с должным почтением, даже если под тобой всего 125сс
2. Если понимаешь что падение неминуемо надо сконцентрироваться не на спасении железа, даже если оно только-только из салона, а на минимизации собственных травм, и НИКОГДА не совать ноги и не ложиться под него!
3. Наколенники штука небесполезная (блин, сам-то ими зачастую пренебрегаю, пешком мешаются), если байк закован в пластик — слайдеры/дуги маст хэв
5. Отвлекаться на собак нет смысла, ну переедешь одну-другую, подумаешь ерунда…
позволю себе перевести:
— отличная свинья, но голодная, да?
— ну знаешь, я не экономлю.
— че творишь?! ты же наш!
*тюк*
— само собой!
— так бери поросенка и едем.
…
*тюк полицая*
— наверное из другой банды, ога :)
Ауди в дизайнерский процесс вмешиваться конечно не будут…
Но дизайн у ауди поинтересней, чем у бмв в последнее время уж точно…
Так вот у меня в анкете ученика, перед гаишным экзаменом, поставили отметку, что уже есть категория, а права даже не просили показать… они были при мне все время…
В Навителе(WM) есть галочка не отключать GPS при выключенном экране, но у меня эта галочка, ничего не меняла.
У меня (и под WM и под Android) мой HTC, если выключить экран засыпает. И как следствие теряет спутники и перестает подсказывать мне в уши по Bluetooth.
Сейчас по Москве мне удобнее всего ездить по Яндекс навигатору. Но опять же проблема — нельзя потушить экран.
Отвечая зачем навигатор в городе, скажу — в основном посмотреть пробки (в глухих пробках и на мотоцикле не весело) и, главное, для поиска незнакомого дома.
Кто как пользуется навигатором в городе?
Смотрите или слушаете подсказки?
Экран тушите или нет?
Телефон (навигатор) под рукой (на кронштейне) или в кармане (рюкзаке)?
http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pravila-sdachi-ekzamenov-i-polucheniya-prav/(III пункт)
И по-моему очень правильно и логично. Мало ли как в первый раз человек получил «права».
PS а что мешает без прав ездить на мотоцикле? везде гаишники? или с правами и умения со знаниями забрали?
респект и уважение.
Ты Спер Талнтище…
Спасибо очень приятно.!
любоватся твоими шедеврами.
Вес мота чувствуется лишь пока ты не отвернул ручку газа, а потом это уже не принципиальный вопрос… Зато на прямой стоит как на рельсах…
Автошкола, если ездить умел не нужна… Лучше потренируйся на площадке, восьмерки покрути… И по вечерам покатайся на небольшой скорости… Тут дело привычки… Тянет мот кстати неплохо… Но он все-таки для больших дядей
это было предсказуемо =)
не знаю как вам, а мне фраза «стальной, трубчатый» едко бросается в глаза.
В какой стране Европы его производят, мне параллельно, но блять, это стальной трубчатый маятник, на типо мотоцикле с передовыми технологиям.