Хочу ли я кататься… я очень хочу)) по деньгам… я думаю это надо обсудить при встрече. я так думаю ремонт мне обойдется не менее чем в 25 тысяч. Поэтому я и ищу работу
Ну да, очевидно, у японцев тоже диски сцепления меняют раз в 6000, корзина сцепления переживает пару комплектов дисков, а шестерни\цепи(что у них там стоит?) ГРМ раз в 12000? :)
Как я его не заметил в Мотодоме, такого красавца! От души поздравляю. Именно с этого мотоцикла началась моя любовь к байкам. Отличный пост! И главное, жена без внимания не осталась)
Автору выздоровления, моту ремонта скорейшего.
Хреновый там перекресток, сам езжу постоянно там. Скоро Рубль будет главным — вот тогда начнется полный аллес.
У владельцев дукати нет этих проблем. Эта проблема возникает, как я уже говорил, у владельцев рисобайков. Которые привыкли, что на их мотоциклах период ТО больше(что связано не с качеством, а с тем, что продукция дукати намного менее «гражданская», чем у японцев), и пытаются перенести свой опыт на дукати. Результат известен, я уже писал — это поверье «дукати ломучее говно»
Впрочем, дальнейший разговор не имеет смысла, пребывайте в своих заблуждениях и дальше.
"
ВостокСарказм дело тонкое, Петруха" © ;)Хреновый там перекресток, сам езжу постоянно там. Скоро Рубль будет главным — вот тогда начнется полный аллес.
Красивый мотасик, ждем фотосессию и скокапрет-скокажрет.
Впрочем, дальнейший разговор не имеет смысла, пребывайте в своих заблуждениях и дальше.