Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Mister
  • Mister
  • 20 апреля 2012 в 15:32
Хочу ли я кататься… я очень хочу)) по деньгам… я думаю это надо обсудить при встрече. я так думаю ремонт мне обойдется не менее чем в 25 тысяч. Поэтому я и ищу работу
+1
kshen
  • kshen
  • 20 апреля 2012 в 15:31
По твоей схеме до V-Maxa можно и не дожить )))
0
tyler
  • tyler
  • 20 апреля 2012 в 15:31
Ну да, очевидно, у японцев тоже диски сцепления меняют раз в 6000, корзина сцепления переживает пару комплектов дисков, а шестерни\цепи(что у них там стоит?) ГРМ раз в 12000? :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 апреля 2012 в 15:30
Если внимательно прочитать мой пост, то он про то же самое :)
"Восток Сарказм дело тонкое, Петруха" © ;)
+1
Mister
  • Mister
  • 20 апреля 2012 в 15:29
Хорошо, спасибо огромное
+1
Mister
  • Mister
  • 20 апреля 2012 в 15:28
Спасибо. я постараюсь поставить его «на ноги» в ближ. время
0
Black_Smoke
Байк передаёт вам «спасибо за комплименты»!
+1
Dalex
  • Dalex
  • 20 апреля 2012 в 15:28
Как я его не заметил в Мотодоме, такого красавца! От души поздравляю. Именно с этого мотоцикла началась моя любовь к байкам. Отличный пост! И главное, жена без внимания не осталась)
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 20 апреля 2012 в 15:27
У меня Versys 2010 с ABS
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 апреля 2012 в 15:27
Приступы асфальтной болезни у всех бывают без исключений
Вот это ты врёшь. У пешеходов и у водятлов приступы асфальтовки редки! :-)
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 апреля 2012 в 15:27
Да у Дук тоже межсервисный интервал не маленький, так, что о том кто в заблуждении это вопрос еще )))
+1
Mister
  • Mister
  • 20 апреля 2012 в 15:26
Спасибо большое дружище!)
+1
Mister
  • Mister
  • 20 апреля 2012 в 15:26
уже реши, что буду слайдеры ставить. Спасибо!=)
+2
Thug
  • Thug
  • 20 апреля 2012 в 15:26
Автору выздоровления, моту ремонта скорейшего.
Хреновый там перекресток, сам езжу постоянно там. Скоро Рубль будет главным — вот тогда начнется полный аллес.
+1
Mister
  • Mister
  • 20 апреля 2012 в 15:26
Ооо спасибо большое, записал.
+1
makw
  • makw
  • 20 апреля 2012 в 15:26
Вилка/рама целая?
+1
Marcus
  • Marcus
  • 20 апреля 2012 в 15:25
Кааак? Почему не Иж (сезон) — Ябр (2сезона) — СиБи (2 сезона) — Шыссот (3 сезона) — В-макс?

Красивый мотасик, ждем фотосессию и скокапрет-скокажрет.
0
Foxsimus
  • Foxsimus
  • 20 апреля 2012 в 15:25
угодил под стоячею машину на обочине*
0
tyler
  • tyler
  • 20 апреля 2012 в 15:24
У владельцев дукати нет этих проблем. Эта проблема возникает, как я уже говорил, у владельцев рисобайков. Которые привыкли, что на их мотоциклах период ТО больше(что связано не с качеством, а с тем, что продукция дукати намного менее «гражданская», чем у японцев), и пытаются перенести свой опыт на дукати. Результат известен, я уже писал — это поверье «дукати ломучее говно»
Впрочем, дальнейший разговор не имеет смысла, пребывайте в своих заблуждениях и дальше.
+1
Mister
  • Mister
  • 20 апреля 2012 в 15:24
Спасибо огромное, я постараюсь сделать круче чем было!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна