лично мне в данном случае инструктор был не нужен, но он был, мотоцикл для станта подходит, но сама конструкция выполнена с ошибками и недоделками.
)))
действительно задняя подвеска интересна, такое располоджение амортизатора даёт больше место под двигатель либо делает мот более компактным(сбитым).нечто с подобным расположением было, но вот механика привода наверняка разная.любопытно было бы глянуть.в общем вид у мота довольно агресивный, но такое чувство, что сиденьку забыли установить.
Да просто толкового менеджера там нет. Директор, блин. Урал — такой же бренд как и харлей, его знают практически все, по крайней мере многие. Все что нужно сделать — вложить деньги в маркетинг и наладить хорошую систему дистрибуции, чтобы можно было купить урал в каждом городе. На полученные деньги можно уже и модернизации говорить. Есть еще один простой вариант, который успешно использовался в прошлом, и используется до сих пор некоторыми странами. Взять новенький БМВ — разобрать по винтикам — и ВСЕ! — в серию!
Покупался аппарат из тех моцев, которые уже приобрела фирма на аукционе и которые были в пути. Покупался в Уфе, везли три месяца вместо двух обещанных. Цена 160.
не полетишь не переживай) чувство такта прийдет с практикой, подтормаживать просто не забывай задним, я частенько торможу с юзом и вилянием хвоста))) по началу страшно было а ща привык)) главное не свалится ...))
надо же было какой-то заголовок написать к видео
может у них на самом деле на хватает на остальной экип
а вообще, конечно же, интересно, из каких соображений на это пошла пассажирка?
как ее на это развели?
)))
ЗЫ. А на 5.55 минуте француз задал вопрос. По-русски)))
может у них на самом деле на хватает на остальной экип
а вообще, конечно же, интересно, из каких соображений на это пошла пассажирка?
как ее на это развели?
а по казанским… ссылочку не найдешь?