Мне кажется что одним экипом не получиться пользоваться в Таиланде и в Сибире))))
Сам в Тае не был, но по тем видео и фото понимаю что дороги совершенно не такие как у нас и климат совсем другой.
Как бы не пришлось пару экипов прикупить)))
А то что ты выбрал очень хорошо подходит для нашего климата и для наших дорог.
Я просто представил Кирила как он в таком экипе на своём Веприке по Африканским джунглям гонять будет, чуть со стула не упал))))
Приезжайте, всё Вам покажем и расскажем! Владелецы бренда — чехи, а непосредственно производство расположено в Пакистане (традиционно всё шьется в ИНдии, Китае и Пакистане). Главное — контроль качества выходной продукции, а у чехов с этим всё в порядке.
Сертификаты на продукцию есть, только смысла в этом ноль — в нашей стране это тупо покупается, никто ничего не проверяет. Так что это больше смахивает на филькину грамоту :-)
Естественно понимаю, поэтому посомтрим по деньгам — если хватит то куплю сразу если нет — то позже. Лишним не будет факт. На крайний случай буду просто одевать когда понадобится, а не постояно с жилетом.
В Таиланде и по Сибири. ZZR600. Для меняя предпочтительно быстрая езда.
на спорте зимой точно не покатаешься, хотя некаторые умодряються но такие эксперименты точно не для меня. летом буду по России ездить, в остальное время по таиланду либо другой стране с таким же климатом.
Если бы я занимался кросом то наверное выбрал бы другой тип экипа?))
1. 5 мая — рабочий день.
2. 6 мая часть активного народа едет в Ярик. И вроде как и ты тоже.
3. Не очень логично ехать на двух колесах на большое расстояние через сильный трафик, чтобы «вкататься».
4. Лучше вкатку делать на площадке возле АЗЛК или на Ходынке, если там будет свободно.
5. Если речь про просто покататься на Фирсе, то лучше это сделать чуть позже, когда и лыжи высохнут там, и асфальт прикатают нормально.
Чесно признаюсь что не читал всех комментов но ИМХО адский колхоз с таким боковым крепежом.
1. в повороте будешь чиркать номером об асфальт
2. на скорости будет заметно парусить
3. сняв задний хвост спину и даже визор на шлеме будет адски заляпыпать грязью даже в вышеперечисленных вариантах.
Народ потихоньку начал цеплять грязеотсекатели от Диавеля, себе так же сделаю, ибо исмотрится красиво и практично
Извини, я для себя не увидел главного в твоём посте. Ты где будешь ездить? В профиле написано Тайланд. На чём будешь ездить??? и по каким дорогам??? В какое время года собираешься кататься???
Ты всё выбрал в чём ездят на спортах по городу. Может ты занимаешься кроссом?? или ездой по лесным дорогам. Какой мотоцикл у тебя и какая езда предпочтительнее для тебя???
Дай побольше данных.
Хорошая история. Я тоже с Урала начинал). Так же дворовые приятели- «на — трактор, на — мотоцикл — ездий». Я, правда умудрился через осушенный пруд на нем пролететь)
Я купил дайнезовский очиститель кожи и где-то раз в две-три покатушки у себя в гараже очищаю комбез и все пучком) Кого пугает напрягаться лишний раз по этому поводу действительно должен задуматься о приобретении белого экипа.
Тоже не нравится. А ещё не нравятся наши гигантские номера-в заграницах симпатичные и аккуратные маленькие таблички(на фотке сверху-желтый ваще отличный)-а эти наши имхо весь вид задний портят.
Можешь превсети пример качественого текстиля? Здесь сравнивали кожаный с текстилям и защита не в пользу текстиля. Особено учитываю что я в дальники собрался ездить на спорт туристе, это всетаки не спорт но все же предполагает езду 100км+.
И как то стархово шлепнуться в текстильном экипе, не спорю конечно — кожаный экип не панацея — но все же…
Сам в Тае не был, но по тем видео и фото понимаю что дороги совершенно не такие как у нас и климат совсем другой.
Как бы не пришлось пару экипов прикупить)))
А то что ты выбрал очень хорошо подходит для нашего климата и для наших дорог.
Я просто представил Кирила как он в таком экипе на своём Веприке по Африканским джунглям гонять будет, чуть со стула не упал))))
Сертификаты на продукцию есть, только смысла в этом ноль — в нашей стране это тупо покупается, никто ничего не проверяет. Так что это больше смахивает на филькину грамоту :-)
на спорте зимой точно не покатаешься, хотя некаторые умодряються но такие эксперименты точно не для меня. летом буду по России ездить, в остальное время по таиланду либо другой стране с таким же климатом.
Если бы я занимался кросом то наверное выбрал бы другой тип экипа?))
2. 6 мая часть активного народа едет в Ярик. И вроде как и ты тоже.
3. Не очень логично ехать на двух колесах на большое расстояние через сильный трафик, чтобы «вкататься».
4. Лучше вкатку делать на площадке возле АЗЛК или на Ходынке, если там будет свободно.
5. Если речь про просто покататься на Фирсе, то лучше это сделать чуть позже, когда и лыжи высохнут там, и асфальт прикатают нормально.
1. в повороте будешь чиркать номером об асфальт
2. на скорости будет заметно парусить
3. сняв задний хвост спину и даже визор на шлеме будет адски заляпыпать грязью даже в вышеперечисленных вариантах.
Народ потихоньку начал цеплять грязеотсекатели от Диавеля, себе так же сделаю, ибо исмотрится красиво и практично
Заеду померить перчатки.
Ты всё выбрал в чём ездят на спортах по городу. Может ты занимаешься кроссом?? или ездой по лесным дорогам. Какой мотоцикл у тебя и какая езда предпочтительнее для тебя???
Дай побольше данных.
И как то стархово шлепнуться в текстильном экипе, не спорю конечно — кожаный экип не панацея — но все же…