Понимаешь в чем дело, номинально в правилах прописано, что выезжая на дорогу водитель скутера ОБЯЗАН знать ПДД, то есть можно поголовно всех останавливать и тестировать, после чего отстранять от права управления. Но разве у нас кто хочет этим заниматься? Это ж надо остановить, протестить, если документов нет — то устанавливать личность… А это долго и в «карман не падает»… Вот и ответ… А детей правда жаль. Им так не повезло с родителями! Но их, как и родину не выбирают. Такой «папочка» еще и нам будет доказывать, что мы не правы
Воспользуюсь :) Но мне в ближайшие пару недель интересует, скажем так не обязательно, но для себя Категорию откроют даже если не заведусь, но неприлично как-то
В сезон несколько зажравшиеся, выезжать не хотят И если честно вроде город большой, а предложений не особо много как кажется Обычно расклад приезжайте к нам на площадку в любое удобное вам время, а у меня сейчас время только ночью
Двигатель, мягко говоря, необычный)… Я было подумал, что там что гибридное, водородное) А задняя подвеска вообще чудо, как такое могла в голову прийти?))
Датчик Холла сам не дает искру на зажигание, а дает команду в блок управления на момент подачи искры. Работает по принципу появления или исчезновения магнитного поля. Этакий электронный геркон.
Вращающаяся грибок-шторка с прорезями проходят мимо воздушного зазора между постоянным магнитом и датчиком Холла.
Если есть осциллограф — проверь им на работающем двигателе.
Сделай фото датчика в установленном положении и выложи сюда.
Я с ним сталкивался на только на авто.
Неужели всех инструкторов разобрали(((((
Вращающаяся грибок-шторка с прорезями проходят мимо воздушного зазора между постоянным магнитом и датчиком Холла.
Если есть осциллограф — проверь им на работающем двигателе.
Сделай фото датчика в установленном положении и выложи сюда.
Я с ним сталкивался на только на авто.
Ты по поводу денег подумай, здесь многие готовы тебе помочь.
А по поводу «зачем тюнить чесотку?», так это же Япония, чесотки там самые популярные, да и больше то не нужно)