Эээх. А еще — ограбить банк. Но это я так… от нищебродства. Подкаты — нужная штука, но я сильно подозреваю, что в скором наш гараж обзаведется полноценным подъемником и системой талей, для любого ремонта.
По-хорошему, учитывая руки растущие из плеч — небольшой ремонт байков мне уже под силу. Причем с нетривиальными решениями. Которые, сцуко, работают. Вроде-бы колхоз, но аккуратный и функциональный.
На самом деле — при наличии мануала и измерительного инструмента (динамометрический ключ главное) — с японцем можно проводить любой ремонт. Главное — не бздеть))))
+1 про падения с мото GP..., но это скорее вопрос к режиссерам, а не к пареньку, вес мотоцикла не более 150 кг, современная ямаха р6 весит 160 )). В целом для начинающих этот ролик подходит ИМХО.
БРЕД! Никакого заявления от старого владельца не надо. В том году в ноябре покупали мотик, прокупатель и продавец жили в том же регионе (Подмосковье). Мот с номеров не снимали, подъехали к газельке, где шаромыжники оформляют ДКП (знаю, можно было и от руки написать, но ни мы ни продавец не знал как это делать), оформили его, и сразу же купили у них страховку на нового хозяина. Потом на следующие выходные без проблем поставили на учёт, правда от НОВОГО владельца потребовалось от руки написать заявление на постановку с сохранением номерного знака. Ну и как бонус постановка без смены знака стоила дешевле потому, что знак не выдаётся.
Легко! Я уже могу указать на то, что сузучьи чесотки с индексом GSX — нифига не «плюшевые», отклик на ручку газа — до 7ми тыс. никакой, после — пинок под зад кувалдой. Но подробности — в будущих записях))))
А помощь с выбором… мне тоже многое советовали, но — как сел на импульс, так влюбился по уши. Ни на что другое смотреть не мог. Хоть и взял в итоге мот с соженным к лешему сцеплением и никакой подвеской. Просто влюбился.
Спасибо огромное! Очень хорошая задумка! Теперь новичкам при выборе мотоцикла перед покупкой можно будет увидеть его фото и что то о нём прочесть, если владелец напишет ну на крайний случай спросить владельца по нему это очень хорошо! Респект вам и уважуха, проделали хорошую работу СПАСИБО ОГРОМНОЕ не только от себя но и от новичков какие уверен в связи с такой фишкой будут вам благодарны!
По-хорошему, учитывая руки растущие из плеч — небольшой ремонт байков мне уже под силу. Причем с нетривиальными решениями. Которые, сцуко, работают. Вроде-бы колхоз, но аккуратный и функциональный.
На самом деле — при наличии мануала и измерительного инструмента (динамометрический ключ главное) — с японцем можно проводить любой ремонт. Главное — не бздеть))))
а про те, где нет кнопки редактирования — я догадался
А помощь с выбором… мне тоже многое советовали, но — как сел на импульс, так влюбился по уши. Ни на что другое смотреть не мог. Хоть и взял в итоге мот с соженным к лешему сцеплением и никакой подвеской. Просто влюбился.