Бывает хуже.Я как то солярку залил.Так проехал 40 км. пока свечи не умерли:-)
Думаю что бак в твоём случае лучше промыть раствором соды.Она остановит действие кислоты.
Для отшкрябывания мелочи от стенок закинь в бак цепь с мелкими звеньями и тряси, пока чистым не будет.
ребят)я понимаю вашу логику)если бы у меня была допустим вирага то я бы не создавал этот пост) у меня 150 кубовый скутер) тихий и не заметный)поэтому акцент делаю на музыку)
Есть большой и адский глюк: если в бортжурнале написать пост, а потом сохранить его в черновиках, то в соответсвующей папке ничего не появляется и пост пропадает. При этом никаких ошибок после нажатия конпки Сохранить в черновиках не появляется. Если нажать ссылку Редактировать на странице после сохранения, то появляется пустая страница.
есть уже такая тема и не одна кажется.
И соглашусь с Andsah , а то получается прямотоки лепим, ксенон ставим, чтобы нас слышали/видели, а сами не лучше водилы с климатом, с закрытыми окнами и гупающим буфером.
Ну в первую очередь не мне вас учить и мое жалкое мнение не обязательно к прочтению;) Но супер что они крутые райдеры но в том же топ-гире, Стиг не говорит ни слова и у него только больше харизмы, зато три тролля водить нифига не умеют но как они зажигают:)
А про того чела это далеко не лучший его эпизод впрочем в новых его шутки тупеют видимо ничто не вечно:)
Я знаю людей, которые аккумулятор от генератора на своей Голде не отличат.
И не стремятся к этому, при этом ездят далеко и долго.
Рецепт такого отношения деньги+новый мотоцикл+его грамотное обслуживание в хорошем сервисе.
Так что знание матчасти не обязательно.
Я за незнание не агитирую, т.к.знаю в своём раритетном мотоцикле каждый болтик, однако понимаю что мелочей с ним не будет, ибо их я не допускаю.
А если что крупное-один хрен запчастей быстро не достать.
Думаю что бак в твоём случае лучше промыть раствором соды.Она остановит действие кислоты.
Для отшкрябывания мелочи от стенок закинь в бак цепь с мелкими звеньями и тряси, пока чистым не будет.
Рост и вес какой у тебя?
И соглашусь с Andsah , а то получается прямотоки лепим, ксенон ставим, чтобы нас слышали/видели, а сами не лучше водилы с климатом, с закрытыми окнами и гупающим буфером.
А про того чела это далеко не лучший его эпизод впрочем в новых его шутки тупеют видимо ничто не вечно:)
Звук выхлопа и шум ветра гораздо приятнее.
И не стремятся к этому, при этом ездят далеко и долго.
Рецепт такого отношения деньги+новый мотоцикл+его грамотное обслуживание в хорошем сервисе.
Так что знание матчасти не обязательно.
Я за незнание не агитирую, т.к.знаю в своём раритетном мотоцикле каждый болтик, однако понимаю что мелочей с ним не будет, ибо их я не допускаю.
А если что крупное-один хрен запчастей быстро не достать.