Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
mrNote
  • mrNote
  • 16 мая 2012 в 16:44
Ну что Вы напали на парня?
Нормальный такой познавательный пост! Особенно для тех, кому внешний вид мота важнее всего остального… :)
+4
dekadans07
а полиция не может найти эту машину по описанию и тем цифрам номера, которые есть?
0
papets
  • papets
  • 16 мая 2012 в 16:43
Бросай конечно!
как я понял, там все очень критично — обширные травмы и ооочень большие проблемы с ногами.
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 мая 2012 в 16:42
На некоторые байки времен второй мировой глянешь — и язык не поворачивается так сказать)
0
Chardym
какой-то несуразный. Возможно в деталях он красив, но общее впечатление колхоз.
0
Anastezi
Отзывы на немецком сайте вроде нормальные:)некоторые пишут, что их несколько лет юзают и ничего:)
На прочность тьфу-тьфу-тьфу, в точку сказано, не надо такого;)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 16 мая 2012 в 16:41
и пост класный забыл дописать)) я себе хочу кросовки взять мото) вот думаю брать не брать))
0
Hagor
  • Hagor
  • 16 мая 2012 в 16:40
Спасибо, будет время, напишу.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 16 мая 2012 в 16:39
китайцы жести боятся)) у них есть там какая то фигня толи помеси пластмасы и какихто метало отходов то ли еще какой хрени… блин как меня задрали заглушки из них на работе, англия супер а вот китай заглушка достали… открутить после работы нельзя… и сварка не всегда берет что бы выкрутить… я с этим металом в первые на китай машинах встречался как токо они появляться у нас начали…
0
Ivan_Kamlik
Здесь речь о чем идет? О стоимости обслуживания? Здесь идет речь о факте износа определенных деталей и больше ни о чем.
-1
Hagor
  • Hagor
  • 16 мая 2012 в 16:39
Опробуй и напиши про это. Ещё бы их на прочность проверить, но нам такого не надо;)
0
Anastezi
Hagor, у тебя хорошие обзоры:) Так что давай обзор про боты:)Ждемс!
+1
6ec
  • 6ec
  • 16 мая 2012 в 16:39
жалко очень! про 180 хз, но судя по авто летел пилот на все деньги.

180км/ч это 50 метров в секунду.
такая лайба от ЗАЗ дорогу переезжать будет секунд 5.
на 180 как быстро можно среагировать и изменить траекторию на длину корпуса автомобиля!? я уж не говорю про остановиться!
ну и кто его заметит такого за 250 метров!?

p.s. рекорд с 200км/ч до нуля в торможении принадлежит макларену, из более менее серийных авто, это 41 метр да еще и с аэротормозом…
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 мая 2012 в 16:39
На самом деле можно понять по боковинам покрышеек) У К. Кода подсмотрел)
0
Chernovran
Очень красив, дико агрессивен и потрясающе гармоничен!
0
Hagor
  • Hagor
  • 16 мая 2012 в 16:37
лучше кедиков процента на 3. А вот уронить мот что на них, что на кедики, эффект один, причём, печальный.
0
Anastezi
На сайте так и заявлено для отдыха и мотоцикла:)
0
seter
  • seter
  • 16 мая 2012 в 16:37
блин, как же это знакомо, когда какая-то падла выезжает на встречку и вместо того чтобы вернуться, продолжает обгон, вытесняя тебя на обочину
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 16 мая 2012 в 16:37
да в принципе есть дваварианта что будет либо от мота ничего не будет либо будет износ в тех же местах но уже отполирован до блеска)) тут не важно авто или мото, во всяком случае я знаю что ждать от авто и мото и при каком пробеге)) правда больше 800 тыс на крузаке мне ниче не попадалось)) а предвидеть можно)) и даже пообщавшись с владельцем предыдущем, можна сразу накидать картину что надо менять)))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 16 мая 2012 в 16:36
YBR125G для рынка африки в эндуро исполнении))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна