Отзывы на немецком сайте вроде нормальные:)некоторые пишут, что их несколько лет юзают и ничего:)
На прочность тьфу-тьфу-тьфу, в точку сказано, не надо такого;)
китайцы жести боятся)) у них есть там какая то фигня толи помеси пластмасы и какихто метало отходов то ли еще какой хрени… блин как меня задрали заглушки из них на работе, англия супер а вот китай заглушка достали… открутить после работы нельзя… и сварка не всегда берет что бы выкрутить… я с этим металом в первые на китай машинах встречался как токо они появляться у нас начали…
жалко очень! про 180 хз, но судя по авто летел пилот на все деньги.
180км/ч это 50 метров в секунду.
такая лайба от ЗАЗ дорогу переезжать будет секунд 5.
на 180 как быстро можно среагировать и изменить траекторию на длину корпуса автомобиля!? я уж не говорю про остановиться!
ну и кто его заметит такого за 250 метров!?
p.s. рекорд с 200км/ч до нуля в торможении принадлежит макларену, из более менее серийных авто, это 41 метр да еще и с аэротормозом…
да в принципе есть дваварианта что будет либо от мота ничего не будет либо будет износ в тех же местах но уже отполирован до блеска)) тут не важно авто или мото, во всяком случае я знаю что ждать от авто и мото и при каком пробеге)) правда больше 800 тыс на крузаке мне ниче не попадалось)) а предвидеть можно)) и даже пообщавшись с владельцем предыдущем, можна сразу накидать картину что надо менять)))
Нормальный такой познавательный пост! Особенно для тех, кому внешний вид мота важнее всего остального… :)
как я понял, там все очень критично — обширные травмы и ооочень большие проблемы с ногами.
На прочность тьфу-тьфу-тьфу, в точку сказано, не надо такого;)
180км/ч это 50 метров в секунду.
такая лайба от ЗАЗ дорогу переезжать будет секунд 5.
на 180 как быстро можно среагировать и изменить траекторию на длину корпуса автомобиля!? я уж не говорю про остановиться!
ну и кто его заметит такого за 250 метров!?
p.s. рекорд с 200км/ч до нуля в торможении принадлежит макларену, из более менее серийных авто, это 41 метр да еще и с аэротормозом…