Я брал с ABS так как если хотя бы раз она поможет (или уже помогла, а я не заметил) то уже полностью оправдает себя...)) По поводу будущего каждый сам для себя ставит цель… Я думаю в будующем взять что-то для путешествий… К спорту душа не лежит, а Вам успеха в нелёгком выборе...))
как альтернативу можно использовать светоотражающие наклейки, лист такой наклейки стоит 15$ за метр квадратный.бывают разные цвета…
можно окуратно украсить как мот так и шлём — днём такое даже не заметиш) а вот ночью в свете фар явный плюс к заметности
у меня на моте и на шлеме есть пару полосочек)
Иван, скорейшего выздроровления! Не только физического, но и душевного.
А вцелом, на ум пришло некое сравнение. Все-таки езда на мотоцикле это не 2+2, которое всегда в итоге дает 4, а нейкий расчет, в котором всегда есть погрешность. И эти самые плюс-минус, нельзя просчитать, будь ты трижды хорошим пилотом. Это случай, а от него, к сожалению, не застрахован никто. Как в задачнике по физике: решение задачи, в которой скоростью и направлением ветра можно принебречь, будет отличаться от того, где эти параметры берутся в расчет.
Из плюсов 750 тки, это вес, а значит устойчивость.Не знаю стоит ли брать с АБС.Потом переучиваться, для 600рр будет тяжело.Хотелось бы вынести максимум уроков из первого мота.
Как показывает сводка ДТП на байкпосте, если не повезло, то и на 400 можно разложится.
отличный пост, поступил правильно, а добро так и делай дальше, оно всегда возвращается… а уродов если не сам накажешь как в посте так ктото накажет или на земле или на том свете)))
ох, чувствую что тебе тут ответят, что «спорт он для того берётся, чтобы...» что «он провоцирует» и что на спорте «тошнить 50-60 в городе — это не правильно, это для чоппера или ёбрика нормально».
хотя в Москве много машин, способных 180+ делать, но таких «рейсеров» мало и народ едет почему-то более-менее равномерно, без «тапки в пол».
Сложно всё это. И каждый прав по своему. Естественно нарушать скоростной режим — это ой как неправильно. Но мы все это делаем. Знаем что подвергаем опасности не только себя, но ещё больше и окружающих. И байк который несётся с большой скоростью очень сложно увидеть в зеркала. И с наступлением сезона, ч лично оченб опасаюсь сбить байкера, поэтому эта мысль не даёт мне расслабиться за рулём. Все мы не без греха. Просто нужно быть внимательнее друг к другу. Терпимее. и Больше помогать друг другу на дороге!!!
можно окуратно украсить как мот так и шлём — днём такое даже не заметиш) а вот ночью в свете фар явный плюс к заметности
у меня на моте и на шлеме есть пару полосочек)
А вцелом, на ум пришло некое сравнение. Все-таки езда на мотоцикле это не 2+2, которое всегда в итоге дает 4, а нейкий расчет, в котором всегда есть погрешность. И эти самые плюс-минус, нельзя просчитать, будь ты трижды хорошим пилотом. Это случай, а от него, к сожалению, не застрахован никто. Как в задачнике по физике: решение задачи, в которой скоростью и направлением ветра можно принебречь, будет отличаться от того, где эти параметры берутся в расчет.
Как показывает сводка ДТП на байкпосте, если не повезло, то и на 400 можно разложится.
хотя в Москве много машин, способных 180+ делать, но таких «рейсеров» мало и народ едет почему-то более-менее равномерно, без «тапки в пол».