попробуй найти толковых людей, кто поможет и научит.
спокойно, вдумчиво, многократно.
поищи и пообщайся, в Питере есть мотошколы которые учат навыкам езды.
и ещё, только что выше написал небольшой список литературы — читай, учись, думай.
твои действия (и ошибки, и победы) должны ложиться на знания, тогда ты будешь приобретать самое ценное — опыт.
и, пожалуйста, тренируйся в защите.
удачи тебе!
я по своему опыту скажу ехать в европу дороговато, а вот если по всяким диким странам там бензин правда иногда не очень зато дешево все и природа нетронутая просто клас! а финансы это дело такое)) сегодня нет завтра есть)) или наоборот)) но желаю что бы все же постоянно были и ты осуществил свою мечту не токо по России но и куда душе угодно)
СИЛЬНАЯ самореклама своего сервиса и вообще марки я вам скажу! Очень сильная. Важно лишль что бы максимальное количество людей об этом узнало. Молодцы. Уважуха им.
100% был контакт. Смотришь на это видео и ведь понятно, что тормозить не надо, а нужно рулем работать. А когда все происходит, дубеешь и п-ц. От травм кровь стынет. Это вам не мотоGP — город жесче, слов нет.
Так вот лучше))
токо одно но когда ездишь на метале забей на него болт это метал! разбила уронила ерунда это все! кости и внутренности надо беречь! тоесть в случае чего когда падаешь не думай что моту хана, постарайся упасть так что бы нанести наименьший урон себе, а мото можно починить или купить новый, а вот новую голову не пришьют))
так что те кто не верят просто завидуют твоему мужеству и желанию))
Мысли вслух про езду в «междурядье». Мото и авто. Противостояние? Или же нет. Оба полноправные участники движения. Конечно же многие автолюбители думают иначе. Что мото это такой мопэд, который не имеет прав на движение. Мы то знаем что это не так! Но вот парадокс. Езда в междурядье удобна для экономии времени. Да. Но это же недопустимо по правилам И получается что мотобрат сам нарушает правила, которые пытается отстаивать когда на него перестраивается автомобиль!!! Или не так. Я так думаю, что это не очень правильно придумывать междуряд. Если мотоцикл полноправный участник движения со всеми вытекающими последствиями, то значит движение его так же регламентировано ПДД. А ведь мотоцикл итак сложно в зеркала замечать, а если он выниривает из за сзади стоящего авто, то и просто невозможно его заметить. Поэтому желаю нам меньше нарушать правила, и желаю нам видеть не только в зеркала, но и чувствовать пятой точкой что происходит позади!!! И всё же давай те меньще нарушать правила ПДД. А что касается видео автора. На мой взгляд не совсем он прав, но вроде как тут все поздравляют его с взрослением))). Так что будтье добрее к людям вокруг нас. И чаще улыбайтесь! Ведь это так раздражает тех кто неправ по отношению к вам)))
Кстати, не составит труда найти в сети на русском:
«Начинающему мотоциклисту» (Фонд мотоциклетной безопасности)
«Техника спортивной езды» — Йенач Н.
«Основы управления мотоциклом и безопасность движения» — Ксенофонтов И.В.
«Полный контроль» — Паркс Л.
«Искусство вождения мотоцикла» — Хаф Д.
«Техника вождения мотоцикла» — Код К.
А так же на БП народ неоднократно говорил, как им помогли эти книги.
С появлением камеры ГоПро все маниакально начали всё и вся снимать =) Это конечно замечательно. Для истории например. А хотя с другой стороны. Взять тот же видео регистратор, который маслает на протяжении всей вашей поездки. Гляди и прикольные моменты можно сохранить в архив и т.д.
насчет не верит, смотри уже народ начал писать тебе, мой совет пиши пост на тему своей мото истории, вставь свой комент как текст туда же, и посмотришь сколько людей которые тебя не знают скажут что верят в тебя)) удачи и не вешать нос гардемарины)))
На самом деле, Доктор, они правы. Я довольно часто вижу, как проносятся спорты с дебилоидами в бронешёртах и одноразовыми нажопницами с бронесиськами. Притом едут опасно, я бы даже сказал, отморожено. Такое ощущение, что с табуреток только что пересели (не в обиду нашим скутеристам).
И со многими такими гопобайкерами ты знаком? Просто у тебя на подсознательном уровне нет желения общаться с такими недолюдьми.
хонду пока постав в гараж)) возьми чтото легче и вперед)) но можно всетаки начать потихоньку помаленьку ездить на хонде. просто не выезжать пару дней или недель на большую дорогу а гдето по улочка рано утром пока нет машин, чтобы привыкнуть к весу мото к переключению передач итд))
вот бы моя жена хотела так ездить… а то силой за руль сажаю и не хочет, а про мото ваще сказала токо пассажиром будет…
спокойно, вдумчиво, многократно.
поищи и пообщайся, в Питере есть мотошколы которые учат навыкам езды.
и ещё, только что выше написал небольшой список литературы — читай, учись, думай.
твои действия (и ошибки, и победы) должны ложиться на знания, тогда ты будешь приобретать самое ценное — опыт.
и, пожалуйста, тренируйся в защите.
удачи тебе!
www.gsg/catalog/kawasaki/ER-6-f-2012.phtml
токо одно но когда ездишь на метале забей на него болт это метал! разбила уронила ерунда это все! кости и внутренности надо беречь! тоесть в случае чего когда падаешь не думай что моту хана, постарайся упасть так что бы нанести наименьший урон себе, а мото можно починить или купить новый, а вот новую голову не пришьют))
так что те кто не верят просто завидуют твоему мужеству и желанию))
«Начинающему мотоциклисту» (Фонд мотоциклетной безопасности)
«Техника спортивной езды» — Йенач Н.
«Основы управления мотоциклом и безопасность движения» — Ксенофонтов И.В.
«Полный контроль» — Паркс Л.
«Искусство вождения мотоцикла» — Хаф Д.
«Техника вождения мотоцикла» — Код К.
А так же на БП народ неоднократно говорил, как им помогли эти книги.
И со многими такими гопобайкерами ты знаком? Просто у тебя на подсознательном уровне нет желения общаться с такими недолюдьми.
вот бы моя жена хотела так ездить… а то силой за руль сажаю и не хочет, а про мото ваще сказала токо пассажиром будет…