У меня есть много знакомых, которые ездят уже лет по 10 на спортах и на 170 не врезались в остановки… Нах ты на 170 врезался в остановку??? С тобой тут соглашаются 90% новичков, которые ваще не понимают что такое мотоцикл..(вообще на 170'влететь в стационарный объект---тебя бы разорвало, не верю тебе)))…
У меня Круизер и я больше 120 не езжу по Москве, т.к просто не получаю удовольствия от этого… А все приходит не от инструктора, а в основном из опыта… Я уверен, что 85% не умеют ездить на авто правильно, тормозить и прроходить повороты в контролируемом заносе… На спорте можно ездить вполне быстро и безопасно… И еще я уверен, что мотоинструктор научит вас ездить, держать баланс и поворачивать, но ездить как Карлос Чека он вас не научит, т.к это нах не нужно… Это уже другая история и стоит других денег… Для этого есть иностранные трековые школы… А для того, чтобы кататься по Москве и ездить на работу на моте ---достаточно иметь голову на плечах, не вые-ся на дороге (очень много аварий из-за этого, не гнать как еб-тый)))А спокойно ехать, и необязательно медленно…
По поводу водителей… Меня всегда пропускают, никто не прижимает и относятся нормально… Было пару случаев по началу… Но вот жмуриков несушихся по кутузе под 200 между машин мне жаль, но это их выбор…
Кстати я начанал с Р6, не умея ездить ваще, ни разу не упал на нем… это я так к слову…
А мне по нутру пришёлся один мотоцикл который делают в голландии с дизелем карданом и вариатором, который может почти 100 кг. груза везти на себе по бездорожью и тратить при этом менее 5 литров солярки.)))
Видел этот мот в гараже у прошлого хозяина, у него вообще вся техника очень ухоженная =) А водный мотоцикл у него не прогулочный, а он на нем участвует в соревнованиях.
так мы каждый день катались с Эльмирой. познакомились с огромным количеством очень позитивных людей. С начала сезона уже наездили пару тысяч км по городским пробкам.
А про музей техники и парк птиц ты уже читала))
Так мы и не дискутируем.
Просто получается что сам хозяин поста не может определиться со своими пристрастиями.
Сам не знает что хочет от мотоцикла.
Не говорит нам ни каких тонкостей по которым мы смогли бы помочь ему выбрать мотоцикл под него.
Он написал нам список мотоциклов которые сами по себе достаточно хорошие.
Но такие разные.
А для чего они ему???
Что он от мотоцикла хочет?
Прочитал что ему надо половину ездить в городе и половину на трассе.
Это же такие противоречивые данные.
Для города надо что то лёгкое и маленькое, т.е. очень узкое чтобы пролезать в дырки на светофорах. Ветрозащитой можно пренебречь если расстояния совсем маленькие от дома до работы.
А для дальних дорог нужно совершенно другое, большое и тяжёлое чтобы не сдувало к епеням. Если надо при этом возить шмурдяк на мотофестивали. то желательно мотоцикл мощный с возможностью крепления дополнительных кофров большого размера. И конечно обязательная защита от ветра. Если дороги отвратительные на трассе, и есть планы заезжать в деревню или есть дороги через поля которые после дождя превращаются в каток из глины и воды. то желательно эндурик турист.
Или это у меня так много требований к мотоциклу?????
Может ему этого ничего не надо??..
Он же об этом не написал)))))))
это кто мастер? Тот кто бухой на тренировку приходит? Или отменяет тренировку типа из за дождя хотя дождя нет и не будет. Или тот который назначает тренировку и не приезжает на нее? Нет, наверное тот кто за 15 часов не известил и о базовых упражнениях для «работы дома»… могу дополнить еще и другими фактами, но смысла не вижу т.к. богу богово а кесарю кесорево
Соглашусь с высказываниями выше, выбирай не по внешнему виду, а по удобству. Они все красивые, но главное как ты себя будешь чувствовать в тандеме с мотоциклом. Зачем красивый мот, если он рулится для тебя как гоф*о? :)
У меня Круизер и я больше 120 не езжу по Москве, т.к просто не получаю удовольствия от этого… А все приходит не от инструктора, а в основном из опыта… Я уверен, что 85% не умеют ездить на авто правильно, тормозить и прроходить повороты в контролируемом заносе… На спорте можно ездить вполне быстро и безопасно… И еще я уверен, что мотоинструктор научит вас ездить, держать баланс и поворачивать, но ездить как Карлос Чека он вас не научит, т.к это нах не нужно… Это уже другая история и стоит других денег… Для этого есть иностранные трековые школы… А для того, чтобы кататься по Москве и ездить на работу на моте ---достаточно иметь голову на плечах, не вые-ся на дороге (очень много аварий из-за этого, не гнать как еб-тый)))А спокойно ехать, и необязательно медленно…
По поводу водителей… Меня всегда пропускают, никто не прижимает и относятся нормально… Было пару случаев по началу… Но вот жмуриков несушихся по кутузе под 200 между машин мне жаль, но это их выбор…
Кстати я начанал с Р6, не умея ездить ваще, ни разу не упал на нем… это я так к слову…
А про музей техники и парк птиц ты уже читала))
Ну или R6.
Просто получается что сам хозяин поста не может определиться со своими пристрастиями.
Сам не знает что хочет от мотоцикла.
Не говорит нам ни каких тонкостей по которым мы смогли бы помочь ему выбрать мотоцикл под него.
Он написал нам список мотоциклов которые сами по себе достаточно хорошие.
Но такие разные.
А для чего они ему???
Что он от мотоцикла хочет?
Прочитал что ему надо половину ездить в городе и половину на трассе.
Это же такие противоречивые данные.
Для города надо что то лёгкое и маленькое, т.е. очень узкое чтобы пролезать в дырки на светофорах. Ветрозащитой можно пренебречь если расстояния совсем маленькие от дома до работы.
А для дальних дорог нужно совершенно другое, большое и тяжёлое чтобы не сдувало к епеням. Если надо при этом возить шмурдяк на мотофестивали. то желательно мотоцикл мощный с возможностью крепления дополнительных кофров большого размера. И конечно обязательная защита от ветра. Если дороги отвратительные на трассе, и есть планы заезжать в деревню или есть дороги через поля которые после дождя превращаются в каток из глины и воды. то желательно эндурик турист.
Или это у меня так много требований к мотоциклу?????
Может ему этого ничего не надо??..
Он же об этом не написал)))))))
Резину эндурную более поставь, на такой не интересно, весь потенциал раскрыть не сможешь)