Ещё чего) Кирилла всегда сопровождают две прекрасные, самые близкие, противоположного пола личности по ту сторону экватора — и естественно любимый сын) Вот это конечно шикарно — и семья и мартышки и всё в букете) Держи пять!!!)))
и будет твориться из года в год, судя по готовящемуся закону о безопасности д. движения...(((((((((((( им выгодно выбить генофонд России… любыми способами…
да сто пудова лох какой тут написал, который додумался влететь в остановку на 170. Понтуется экипом тут. Чета про инструкторов пишет херню какуюто. Понакупают спотров и гоняют как угорелые, а башки нет…
Это реалии нашей жизни я не хочу и не хотел кого либо пугать! Может мой пост просто кому то поможет или кто то прочитав попросит совета какой уже был я его писал только для этого! И я всегда буду рад помочь!
Я разобрал карбы и чистил их ацитоном, жидкость для карбов, потом попробовал его завести только без бака, а то там этой кислоты ещо много, он на подсосе ели ели работает, потом я смешал бензин — хай гир — керосин в маленьком бочке, ну и пустил его через топливную трубку ,, через 30 секунд у мота пошол дым сильно из трубы и из карбов начались выстрелы с огоньком И ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ОН НАЧАЛ РАБОТАТЬ КАК НОВЕНЬКИЙ ), Я ПОСМОТРЕЛ НА СТЕНКИ КАРБА БЫЛА ЭТА ГАДОСТЬ, Я ЕЁ ПРОТЁР И ВРОДЕ МОТ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.
ОСТАЛОСЬ НАСТРОИТЬ КАРБЫ, ТОЛЬКО Я НЕ ЗНАЮ КАК!!!
И ВЫЧИСТИТЬ БАК ДО БЛЕСКА, А ТО НЕ ХОЧЮ ЧТОБЫ ЭТО ПОВТОРИЛОСЬ…
И КЛАПАНА И СВЕЧИ У МЕНЯ С НАГАРОМ ПО ПОЛ САНТИМЕТРА БЫЛИ ))…
А я просто садился на все подряд байки что нравились хоть как то внешне, в итоге пришел к тому на котором чувствовал себя превосходно, тот что не пытался меня завалить =) Правда выбор мой до сих пор одобряют с тревогой =) Ну и как я понял какого японца ты бы не взял, все хороши по своему.
ОСТАЛОСЬ НАСТРОИТЬ КАРБЫ, ТОЛЬКО Я НЕ ЗНАЮ КАК!!!
И ВЫЧИСТИТЬ БАК ДО БЛЕСКА, А ТО НЕ ХОЧЮ ЧТОБЫ ЭТО ПОВТОРИЛОСЬ…
И КЛАПАНА И СВЕЧИ У МЕНЯ С НАГАРОМ ПО ПОЛ САНТИМЕТРА БЫЛИ ))…
Я себе после CB-1 литр буду брать v-образник, хотите сказать тоже слишком резкий скачок?