По моему скромному опыту, если в норме двигатель, перья вилки, аморты и КПП — то все решаемо довольно-таки бюджетно.
При покупке подобного мотоцикла стоит быть готовым к замене сальников-пыльников вилки, электрике (свечи-колпачки-провода, сразу подсказываю — на луисе есть провода), чистке-синхронизации карбюраторов (ремкомплект надо искать, но заказать реально), проверить и заменить, если нужно, диски сцепления. Проверить тормоза — прокачать их. (Ну и стандартный набор — масло и фильтры). Если заказывать все расходники разом — то можно вложить тысячь 10.
Скоро будет пост, который я потихоньку дописываю, о подготовке аукционного мотоцикла.
Блин вот это завтрак, почему я так не придумывал… надо будет попробовать, хлопья с мармеладками))
Блин видео классное, если у него и вправду мот украли, остаётся пожелать скорейшей покупки нового или возращения старого, чтоб и дальше Bad company радовали нас своими видосами
А еще шарф у него крутой!))
О, отличный совет, попробую! ТОлько неужели 3 литровая бутылка может симитировать человека? Я имею ввиду, что она ж легкая совсем. Ее заденешь, она и улетит, а человека если пнуть, то можно и самому слететь. Или может я сгущаю краски и в данном случае с мота не просто свалиться?
Написано в паспорте что потребляет 170гр. топлива на одну л.с. в час.
Это выходит 3л. 400гр. за час работы???
))))))))
или я не правильно подсчитал????
наклейки на брюхе отодрать, а так неплохо вышло
без зеркал в городе? сомнительное развлечение
камеры не заменяют зеркала, именно поэтому на машинах и не прижились и дело не только в том что зеркало дешевле
Древние гворили- «Вечные только пирамиды».
А 20 летний японец не обладает такой притягательной аурой как пирамиды из камня или из денег. Сам в своё время уверовал в качество японских мотоциклов 90-х годов. Увы-это совершенно не так. Чтобы они ездили надо прикладывать много усилий и достаточно средств. В своё время мною был куплен в японии на аукционе мотоцикл с пробегом в районе 6000км выпуска 1996 года. ВСё с виду просто идеально, даже резина стояла родная. И вот тут началось самое интересно. Мотоцикл конечно едет, придраться не к чему. Но пришлось старую резину выкинуть, она вся была из за возраста растрескавшая, поменять все жидкости т.к. мне неизвестно что там было залито, плюс свечи, плюс фильтра плюс аккумулятор, плюс купить и поменять рем комплект для передней вилки, новое масло. Кое что ещё по электрике было глючное, пришлось отдельно заказывать и долго ждать. короче месяц вылетел просто в трубу. И денег стоило совсем не малых.
Ни до ни после такого качества, как тогда, не было.
На следующий год взорвался аккумулятор, что привело к замене всех мозгов, реле регулятора, эл. бензонасоса, и ещё хрен знает сколько всего пришлось поменять, сезон вылетел практически полностью. Это был первый и последний раз когда я покупал старую японскую технику.
Оно того не стоит. Если есть желание кататься, то надо кататься а не заниматься заказами зап. частей через инет или через своих друзей.
но если в душу запал другой, то возраст — не помеха))) Особенно, если пробег реально так мал.
Это для мужчины возраст не помеха, а для старого малокубатурного редкого мотоцикла это может быть камнем преткновения. С которым можно потерять весь сезон изучая каталоги зап. частей. А сезон у нас слишком маленький чтобы можно было выкидывать месяц полтора на ремонт старого мота.
ЕСли бы они оба были новые за цены более менее сравнимые между собой, то ДА! выбор был бы за 250 однозначно. Но зачем советовать девушке в 23 года которая ещё первых шагов в мото тематике не сделал покупать мотоцикл который ровесник ей же????? Денег у неё ограниченное количество. Права, экипировка тоже будут стоить не мало. А на Ёбрике она получит удовольствие от того что он новый и год на гарантии. Она будет первым владельцем мотоцикла. А для девушек это много значит.
А для более объективной оценки я могу предложить открыть журнал МОТО за март месяц 2012 года номер-234. Там была замечательная сводная таблица и статья про 125 кубовые мотоциклы продающие у нас в стране. Со всеми их плюсами и разницей между собой. Почитай Алиса, может что то другое найдёшь для себя. Может что то полезное сможешь вынести из этого журнала.
Алиса. я не агитирую руками и ногами за Ёбрик. Я думаю что твой выбор будет осознанным и разумным. Вся наша жизнь компромисс между желанием и возможностью. А самый лучший выбор всегда тот, который идёт от разума а не от эмоций.
Но кардан ещё лучше)))))))))))))))))))))))
При покупке подобного мотоцикла стоит быть готовым к замене сальников-пыльников вилки, электрике (свечи-колпачки-провода, сразу подсказываю — на луисе есть провода), чистке-синхронизации карбюраторов (ремкомплект надо искать, но заказать реально), проверить и заменить, если нужно, диски сцепления. Проверить тормоза — прокачать их. (Ну и стандартный набор — масло и фильтры). Если заказывать все расходники разом — то можно вложить тысячь 10.
Скоро будет пост, который я потихоньку дописываю, о подготовке аукционного мотоцикла.
Злой и агрессивный!
Даешь больше кастомов на базе восьмисоток!
Блин видео классное, если у него и вправду мот украли, остаётся пожелать скорейшей покупки нового или возращения старого, чтоб и дальше Bad company радовали нас своими видосами
А еще шарф у него крутой!))
Это выходит 3л. 400гр. за час работы???
))))))))
или я не правильно подсчитал????
без зеркал в городе? сомнительное развлечение
камеры не заменяют зеркала, именно поэтому на машинах и не прижились и дело не только в том что зеркало дешевле
Настроение улучшает)
А 20 летний японец не обладает такой притягательной аурой как пирамиды из камня или из денег. Сам в своё время уверовал в качество японских мотоциклов 90-х годов. Увы-это совершенно не так. Чтобы они ездили надо прикладывать много усилий и достаточно средств. В своё время мною был куплен в японии на аукционе мотоцикл с пробегом в районе 6000км выпуска 1996 года. ВСё с виду просто идеально, даже резина стояла родная. И вот тут началось самое интересно. Мотоцикл конечно едет, придраться не к чему. Но пришлось старую резину выкинуть, она вся была из за возраста растрескавшая, поменять все жидкости т.к. мне неизвестно что там было залито, плюс свечи, плюс фильтра плюс аккумулятор, плюс купить и поменять рем комплект для передней вилки, новое масло. Кое что ещё по электрике было глючное, пришлось отдельно заказывать и долго ждать. короче месяц вылетел просто в трубу. И денег стоило совсем не малых.
На следующий год взорвался аккумулятор, что привело к замене всех мозгов, реле регулятора, эл. бензонасоса, и ещё хрен знает сколько всего пришлось поменять, сезон вылетел практически полностью. Это был первый и последний раз когда я покупал старую японскую технику.
Оно того не стоит. Если есть желание кататься, то надо кататься а не заниматься заказами зап. частей через инет или через своих друзей.
Это для мужчины возраст не помеха, а для старого малокубатурного редкого мотоцикла это может быть камнем преткновения. С которым можно потерять весь сезон изучая каталоги зап. частей. А сезон у нас слишком маленький чтобы можно было выкидывать месяц полтора на ремонт старого мота.
ЕСли бы они оба были новые за цены более менее сравнимые между собой, то ДА! выбор был бы за 250 однозначно. Но зачем советовать девушке в 23 года которая ещё первых шагов в мото тематике не сделал покупать мотоцикл который ровесник ей же????? Денег у неё ограниченное количество. Права, экипировка тоже будут стоить не мало. А на Ёбрике она получит удовольствие от того что он новый и год на гарантии. Она будет первым владельцем мотоцикла. А для девушек это много значит.
А для более объективной оценки я могу предложить открыть журнал МОТО за март месяц 2012 года номер-234. Там была замечательная сводная таблица и статья про 125 кубовые мотоциклы продающие у нас в стране. Со всеми их плюсами и разницей между собой. Почитай Алиса, может что то другое найдёшь для себя. Может что то полезное сможешь вынести из этого журнала.
Алиса. я не агитирую руками и ногами за Ёбрик. Я думаю что твой выбор будет осознанным и разумным. Вся наша жизнь компромисс между желанием и возможностью. А самый лучший выбор всегда тот, который идёт от разума а не от эмоций.
Дааа…
sheepshit happens