Есть такие люди… неадекватные. Они отличаются импульсивностью, эмоциональностью и неумением просчитывать последствия своих действий. Вот с таким уродом и столкнулся Фёдор.
На дороге такие водители представляют опасность как для себя так и для окружающих. Их нельзя ничему научить, их просто нужно объезжать как можно дальше.
Я неадекватов на десятосах, семерах и четырах встречаю каждый день.
Хуже них только психи на старых раздолбаных бмв 7ой серии. К ним лучшее вообще не соваться, они ездят на говне, их нужно жалеть.
где именно ты прочитал что авария была в городе? Ситуацию не знаешь и делаешь выводы. Но суть поста не в этом. То что ты не откручивал ручку на R6 это, это твоя манера езды. Правильная она и ли нет это решать тебе. Таких как ты, которые на спорте не гоняли единицы. Суть поста это то, что лучше бы уважать сам мотоцикл, т.к. он сильнее тебя и легко может тебя укатать в асфальт, знать это и понимать. Понимать и уважать окружающих людей на дороге а не быть обезьяной с гранатой пугающих окружающих людей.
Ребят, не ругайте. И так досталось. С учетом отдаленности от дома за 1600 км+… До сих пор у него плечо и ребра болят.
Да, впечатление складывается что он пропускает меня. Но я не показываю поворотники. И вишу просто на хвосте даже не рыкая. И слова водителя после аварии подтверждают что он сделал это намеренно.
Ошибок много. Федор тоже неправ. Падение — из за маневра, торможения, песка на обочине.
Видео для того, чтобы вы очередной раз посмотрели пример как не надо делать и как бывает.
это была одна из мыслей, сподвигших на написание этого поста. и через львиную долю комментариев проходит, как мне кажется она же — это повсюду. в университете у меня был предмет криминология, где очень хорошо объяснялись причины девиантного поведения, приводящего в том числе и к преступлениям. то есть все говно на дороге — это чистой воды проекция душевных болезней общества.
Жив-здоров, напишу отдельно о том, что было после аварии.
Был в полном экипе, учитывая 40км/ч — получил всего лишь ушиб плеча и ребер.
На металлическом плече куртки — знатная вмятина.
Моцик по мелочи, легко отделался, ребята из Туапсе починили меньше за сутки.
В любом случае водитель не прав и не ему решать где кому ездить тем более мы полноправные участники движения! Так сесть на Урал ему в зад выехать его металлической коробки и сказать что не хрена здесь ездить!
Посмотрел повтор 15 раз.
Красный мотоцикл висел на хвосте машины, создалось впечатление что авто чуть поддал вправо чтобы пропустить красного.
Но это не суть.
Суть вот в чем — зачем было обгонять:
1. справа.
2. между авто и отбойником.
3. на мосту.
4. по запыленной вгавно дороге.
5. в месте где обгон в принципе запрещен.
— вобще не понятно. Водитель авто какбы заранее дал понять, что он не в себе.
И все это с нашим глубокоуважаемым блоггером Федором? Очень странно.
Сейчас напишутся 200 комментов «автомобилисты п@#$^асы», убивают нас мотоциклистов.
Но инцидента можно было очень легко избежать изначально.
согласен абсолютно, тут катался на р1, у самого зизер, так чувачок на злой ррке с шумом догнал в пробке в районе ТЦ тройка, не поздоровался, умчался дальше, потом уткнулся в сужение междурядья, а я ушел на 2-3 полосу междурядья, так в итоге потом опять догнал только перед съездом на Ярославку, т.ч. главное с умом ехать… я в стоячей пробке больше 40-50 не еду никогда и пох кто че думает… а молодого жаль, надеюсь не роковая ошибка
На дороге такие водители представляют опасность как для себя так и для окружающих. Их нельзя ничему научить, их просто нужно объезжать как можно дальше.
Хуже них только психи на старых раздолбаных бмв 7ой серии. К ним лучшее вообще не соваться, они ездят на говне, их нужно жалеть.
Да, впечатление складывается что он пропускает меня. Но я не показываю поворотники. И вишу просто на хвосте даже не рыкая. И слова водителя после аварии подтверждают что он сделал это намеренно.
Ошибок много. Федор тоже неправ. Падение — из за маневра, торможения, песка на обочине.
Видео для того, чтобы вы очередной раз посмотрели пример как не надо делать и как бывает.
Был в полном экипе, учитывая 40км/ч — получил всего лишь ушиб плеча и ребер.
На металлическом плече куртки — знатная вмятина.
Моцик по мелочи, легко отделался, ребята из Туапсе починили меньше за сутки.
Красный мотоцикл висел на хвосте машины, создалось впечатление что авто чуть поддал вправо чтобы пропустить красного.
Но это не суть.
Суть вот в чем — зачем было обгонять:
1. справа.
2. между авто и отбойником.
3. на мосту.
4. по запыленной вгавно дороге.
5. в месте где обгон в принципе запрещен.
— вобще не понятно. Водитель авто какбы заранее дал понять, что он не в себе.
И все это с нашим глубокоуважаемым блоггером Федором? Очень странно.
Сейчас напишутся 200 комментов «автомобилисты п@#$^асы», убивают нас мотоциклистов.
Но инцидента можно было очень легко избежать изначально.