Убить можно за 10 дней, как ездить будете. Сумму за мотоцикл и класс мото сравнили? Или щас начнём сравнивать Варадеры с Юбрами? Сравнение с «убитой сибихой» как пример — нельзя по одному экземпляру судить обо всех.
Провернуло вкладыши из-за комбинации факторов — получал под хвост + непонятно какое обслуживание. скорее всего еще и не прикатывали, а сразу коксу.
Б/у моторы с разборок — кот в мешке. Теоретически можно брать но только у своих, и то я бы не брал.
Если мот во всем остальном целый я бы починил мотор по-честному — без б/у запчастей и ездил бы.
Сомневаюсь, что конфликт инженеров и пилота дал бы отличные результаты :) Все пилоты работают с инженерами и все инженеры прислушиваются к своим пилотам.
скорее всего на нём отжигали, и мот из за этого поджирал масло, заказывай оригинал прокладку (2000), колено на проточку (тысяч 70000)ну и один или максимум два шатуна под замену( б\у брал по 1500р) плюс масло и фильтр, уложишься в 20000-25000 с работой.
Он еще как при делах. Просто «великий настройщик» хотел сделать хонду с мотором от дукати, и подобосрался при этом. Меньше бы его инженеры слушали — результат мог бы быть и лучше.
Привет! Немного расскажу: выехать по доверке в прошлом году получилось (ездили в Белоруссию), а вот назад вьехать было проблематично. Мы собираемся сразу после Гоблина в путь: Киев — Брест — Минск — Питер — Москва — Харьков. Пока три мота и все из разных мест(Запорожье, Кременчуг, Киев). Для поездки по СНГ достаточно внутреннего паспорта, на мот нужны доки ( по доверке могут выпустить, но потом при вьезде требовали хозяина — сошлись на 600 грн.) и зелёная карта (её можно купить прямо на таможне), в Беллоруссии все недорого, но с собой нужно иметь мелкие баксы, гривну менять на руках выгоднее, все заправки на международных трассах принимают рубли, доллар и евро, в городах только зайчики. Если есть еще конкретные вопросы — задавай.
ты предложение до конца вообще дочитываешь? :-) или через слово?
по Киеву на моте почти не езжу
ситуация с доверками интересует на сегодняшний день, т.к. она часто меняется
Б/у моторы с разборок — кот в мешке. Теоретически можно брать но только у своих, и то я бы не брал.
Если мот во всем остальном целый я бы починил мотор по-честному — без б/у запчастей и ездил бы.
в сл. году в ТТ тебя увидим?;)