Зарядил аккумулятор на нормальном зарядном устройстве, завел — работает ровно. Прокатился — ошибки нет. Спасибо еще раз! Буду покупать новый аккумулятор.
Буду честен — если есть возможность и желание ездить больше по бездорожью — 800ая модель.
700-ый неплохо кушает неровности, стыки, ямки и тд и тп.
Однозначно лучше чувствует себя на асфальте чем на бездорожье.
500 в день для меня норм, так чтобы и покурить и кофе попить и размяться. На днях дубасил по платке 1200 за 7 часов, мне не понравилось, там нужно было просто в срок приехать. Ехал 200+ всю дорогу, по пустой трассе по хорошей погоде норм конечно, но не моё.
Зависит от кучи факторов, от 800 до 1500.
Зависит от дороги, погоды и что делать на следующий день.
Если на следующий день опять ехать — то максимум 1000км комфортный пробег, если отдыхать — то можно и ЖЖ сделать. Про дорогу и погоду думаю итак все понятно, можно 100 км пролететь за 40 минут а можно и 3 часа ехать.
Два сезона откатал на Silwer Wing 600 с корытом, два раза в Монголию, в этом году с заездом в Кызыл через Саяны. Одиночка мотоцикл для меня потерял свою прелесть. Продал скутера, сейчас жду когда к моему корыто мастер проделает.
Байк-пост обычно отдельно располагается и спать тебе никто не будет мешать, если только такие-же мотопуты. Хозяева обычно отдельно предпочитают находится (бухать). Е
Кто хочет едет на байк посты, кто хочет в палатке ночует, а кому-то гостиницу нужно. У всех разные запросы на путешествия. Однозначного мнения тут просто быть не может. Как владелец байк поста говорю, и меньше мотопутешественников не становится.
Да всё так. Недавно в городе порвался трос сцепления, правда на Яве 634 1980 года, но суть одна, можно ездить без троса. Полуавтомат выручает и к тому-же есть типа круиз. Зажимается ручка газа.
Была возможность «прекратить регистрацию» ТС по истечении 10 дней с даты заключения договора купли-продажи. Сейчас внесли изменения, прекратить регистрацию можно сразу после заключения договора купли-продажи, не дожидаясь 10-дневного срока.
700-ый неплохо кушает неровности, стыки, ямки и тд и тп.
Однозначно лучше чувствует себя на асфальте чем на бездорожье.
Зависит от дороги, погоды и что делать на следующий день.
Если на следующий день опять ехать — то максимум 1000км комфортный пробег, если отдыхать — то можно и ЖЖ сделать. Про дорогу и погоду думаю итак все понятно, можно 100 км пролететь за 40 минут а можно и 3 часа ехать.
Шьют у нас в Минске пешие путешественники, которые исходили бывший СССР. Уже вторую палатку такую-же беру. Прошлая лет 10 отслужила. Очень нравится. Удобная для двоих.
Для списания в утиль нужен документ о том, что мотоцикл физически в этот самый утиль передан.
Хотя пардон, плохиш из Нижнего Новгорода. Ах зачем московский князь Василий выпросил у хана ярлык на княжение в Нижнем если там такие негодяи?