Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-8
Tavor
  • Tavor
  • 23 августа в 18:06
Уже прочитал? Расскажи как зарубежные коллеги относятся к байпостам. Как здешний контингент или нет?
0
EugeneGTN
Цена вопроса, если не секрет?
0
komiss1977
Не, мв отправили обратно в Москву.
-1
8355148
  • 8355148
  • 23 августа в 15:23
Фантазии человека, не жившего в мегаполисе.
+2
vrum-vrum
Просто я лично езжу в своём темпе, в зависимости от ситуации и настроения и никогда никаких невыносимых неудобств не испытывал. И периодически езжу пассажиром с другими водителями, которым постоянно мерещится какое-то неуважительное отношение к ним и которые в упор не видят начало манёвра (или прелюдию к этому) других водителей. Всю поездку крутят руль как сидя на иголках.
+1
vrum-vrum
Да, в больших городах движение активнее (если конечно не понавешали камер с ограничением 40 км/ч). Но и сами дороги шире, места на дорогах больше. Стремление к комфорту и спокойствию в виде «еду быстрее всех и никто меня не обгоняет» я конечно понимаю, но проблема в целом надуманная. Она не на дороге, а в голове.
-1
8355148
  • 8355148
  • 23 августа в 13:42
Ты говоришь про Йошкар-Олу, а я про Москву и Питер. В крупных городах поток стартует быстрее, более плотный, много многополосных длинных дорог с редкими светофорами и отсутствующими левыми поворотами, да и в среднем более мощные автомобили. Даже не говоря о том, что в Питере и Москве в черте города есть дороги, по которым легально можно ездить 120 и 130 км/ч.
0
dimag
  • dimag
  • 23 августа в 13:20
так в бобышке же нет сквозного отверстия. Жилы вытянуло из неё.
Ну и бобышка с расплющенной гайкой не поместятся обратно в рычаг сцепления :-)
+1
vrum-vrum
Мне это не кажется проблемой. Трафик в городе не стартует как на гонках, выкручивая двигатель и щёлкая кпп, лишь бы уложиться в паспортное время разгона до 100. Обычно все невероятно тупят и даже китайский 200сс дырчик ощущается реактивным истребителем. По крайней мере при трогании и от светофора до светофора. Ездил на таком и межгород. Ну да, кто-то обгоняет, кто-то нет (впрочем точно так же, как когда ты едешь и на автомобиле), никакого особенного дискомфорта не ощущал.
+2
Krutik
  • Krutik
  • 23 августа в 11:02
Обратно на самолете улетели, мотики продаем, 1 из трех продали уже.
0
EugeneGTN
Привет Баджам! Ваши моты у Андрея же видел на постое? Когда обратно?
+1
EugeneGTN
Привет! Неделю назад добрались до Магадана на 2-х гусях. С Чурапчей повезло — дождь был за день до нас и не очень сильный, дорогу практически не развезло. Тяжелее было от Итык-Кюэля до парома через Алдан — свежий грейдер оставил примерно 10см песка с влажной глиной на трассе, мотик по такому покрытию таскает из стороны в сторону, сложно ехать. Резину кстати использовали Митас Е-10 (шашка), не пожалели ни секунды. Вопрос автору поста — вы моты в Магадане оставили как мы? В следующем году обратно? Коллегам на Баджадже большой привет — видели ваши моты у Андрея на хранении. Тот же вопрос — когда планируете обратно, можно вместе дернуть.
0
nebulus
  • nebulus
  • 23 августа в 10:00
Хороший отчёт про путешествие, легко читать.
-6
Tavor
  • Tavor
  • 23 августа в 2:12
Картина маслом: подавляющим большинством голосов читатели и писатели байкпоста сошлись на том что байкпосты — отстой )
+1
mixon
  • mixon
  • 22 августа в 22:53
байкпост, это место силы, там Вы встретите единомышлиников, сможете получить куда больше информации о маршруте чем в других источниках, так же координаты следующеего байкпоста.

ЗЫ я лично прошел хороший маршрут и много полезной информации по не знакомому мне участку полулчил от Игоря(черного Африканца), также познакомился с многими людьми, игнорировыть байкпосты считаю неоправдонным.
+1
Wildschwein
Да не проходят моты обкатку на заводе, кто ж тебе там будет моты обкатывать, тысячами? Тесты и все.
-6
Tavor
  • Tavor
  • 22 августа в 22:45
Парой ударов молотком
— Ватсон, у вас есть молоток?
— Холмс, ну я-же доктор! Ну конечно у меня есть молоток!
+1
leonidmusk
Аж скулы свело:))
+1
krutoboj
Осмотр похоронил идею ремонта на месте.
Вот что значит с детства пастись на асфальте. Находишь небольшую гаечку подходящего размера, просовываешь все распушенные жилки троса через бобышку и потом через гайку. Парой ударов молотком расплющивешь гайку, зажимая в ней трос — и всех делов.
+1
krutoboj
Ну и как говорят старые байкеры
Старые байкеры говорят также:
Лучше быть в десять дома, чем в девять в морге.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна