Просто я лично езжу в своём темпе, в зависимости от ситуации и настроения и никогда никаких невыносимых неудобств не испытывал. И периодически езжу пассажиром с другими водителями, которым постоянно мерещится какое-то неуважительное отношение к ним и которые в упор не видят начало манёвра (или прелюдию к этому) других водителей. Всю поездку крутят руль как сидя на иголках.
Да, в больших городах движение активнее (если конечно не понавешали камер с ограничением 40 км/ч). Но и сами дороги шире, места на дорогах больше. Стремление к комфорту и спокойствию в виде «еду быстрее всех и никто меня не обгоняет» я конечно понимаю, но проблема в целом надуманная. Она не на дороге, а в голове.
Ты говоришь про Йошкар-Олу, а я про Москву и Питер. В крупных городах поток стартует быстрее, более плотный, много многополосных длинных дорог с редкими светофорами и отсутствующими левыми поворотами, да и в среднем более мощные автомобили. Даже не говоря о том, что в Питере и Москве в черте города есть дороги, по которым легально можно ездить 120 и 130 км/ч.
Мне это не кажется проблемой. Трафик в городе не стартует как на гонках, выкручивая двигатель и щёлкая кпп, лишь бы уложиться в паспортное время разгона до 100. Обычно все невероятно тупят и даже китайский 200сс дырчик ощущается реактивным истребителем. По крайней мере при трогании и от светофора до светофора. Ездил на таком и межгород. Ну да, кто-то обгоняет, кто-то нет (впрочем точно так же, как когда ты едешь и на автомобиле), никакого особенного дискомфорта не ощущал.
Привет! Неделю назад добрались до Магадана на 2-х гусях. С Чурапчей повезло — дождь был за день до нас и не очень сильный, дорогу практически не развезло. Тяжелее было от Итык-Кюэля до парома через Алдан — свежий грейдер оставил примерно 10см песка с влажной глиной на трассе, мотик по такому покрытию таскает из стороны в сторону, сложно ехать. Резину кстати использовали Митас Е-10 (шашка), не пожалели ни секунды. Вопрос автору поста — вы моты в Магадане оставили как мы? В следующем году обратно? Коллегам на Баджадже большой привет — видели ваши моты у Андрея на хранении. Тот же вопрос — когда планируете обратно, можно вместе дернуть.
байкпост, это место силы, там Вы встретите единомышлиников, сможете получить куда больше информации о маршруте чем в других источниках, так же координаты следующеего байкпоста.
ЗЫ я лично прошел хороший маршрут и много полезной информации по не знакомому мне участку полулчил от Игоря(черного Африканца), также познакомился с многими людьми, игнорировыть байкпосты считаю неоправдонным.
Вот что значит с детства пастись на асфальте. Находишь небольшую гаечку подходящего размера, просовываешь все распушенные жилки троса через бобышку и потом через гайку. Парой ударов молотком расплющивешь гайку, зажимая в ней трос — и всех делов.
Ну и бобышка с расплющенной гайкой не поместятся обратно в рычаг сцепления :-)
ЗЫ я лично прошел хороший маршрут и много полезной информации по не знакомому мне участку полулчил от Игоря(черного Африканца), также познакомился с многими людьми, игнорировыть байкпосты считаю неоправдонным.
— Холмс, ну я-же доктор! Ну конечно у меня есть молоток!
Лучше быть в десять дома, чем в девять в морге.