Промт основной «мотоциклист зимой», плюс еще что-нибудь для антуража, а там воля случая. Если много уточнений часть он начинает отбрасывать. Можно и на Луну отправить)
[Сарказм мод он] Что выбрать для покатушек по снегу? Сноубайк дорого и тяжело. И надо где-то хранить. Лыжи, особенно беговые, грустно еще со времен физры и школы. А если хочется по горам, до которых 2000 км минимум? Мой выбор — самолет+сноуборд. И золотая кредитная карта. И Куршавель. [Сарказм мод офф]
И вроде про моты упомянуто, но пост, таки, не для байкпоста, имха)
Мои пять копеек: хоть тема для меня и не очень актуальна, но тоже задумывался о таких вариантах. Вывод получился примерно таким: если ехать на природу к шелесту листвы и пению птичек — но какой нахрен может быть кроссач? Вот с этой всей вонью и пердежом лучше на специально подготовленную трассу, а не в лес, на трассе и скилл лучше прокачивается и никого не раздражаешь :) В лес, к природе только на велике, электричка с педалями в режиме ассиста километров сто-стопятьдесят проедет легко, соответственно и планировать маршруты. Если просчитался, то на одних педалях выехать тоже не проблема, тяжелее, конечно, чем на обычном легком велике, но вполне возможно. Так что тут в первую очередь смотреть от задач поездки и под задачи и подбирать технику. все имхо, как обычно :)
Ездили в тур выходного дня, так же круг в 80 км примерно, китайские эндуро и один электровел (названия не знаю, на нем ехал гид, но стоит он дороже мотоцикла), по плану одного заряда должно было хватить на круг. По итогу в мотоциклы примерно через 60 км пересеченки уже можно было бы подлить бенза, электровел сел в ноль примерно через 65 км. Дальше сценарии такие. В мотики подлили бенза из канистры и поехали дальше, велосипед сел в ноль и павер-банк не являлся решением этой проблемы. Поэтому велик прыгнул в техничку(действительно его удобнее было в машину загрузить), а мотики поехали дальше. Поэтому ощутимый плюс мотоцикла — возможность взять с собой запас топлива и ехать долго, для велика возить второй АКБ это очень дорого и не комфортно. Заряд по индикатору падает нелинейно, то есть вторая половина АКБ высаживается значительно быстрее, чем первая. Поэтому ездить на электро — это постоянный напряг остаться без заряда где-то далеко.
Так это палка о двух концах, обычно пишут что 100км запаса, но реальность другая, где-то около 60-70. Можно и батарею другую поставить, в целом байк легко модифицируется, но вес будет больше.
А он ещё и тяжёлый, в легковушку на запихнёшь, значит до места катания надо добираться на машине с прицепом.
Так так же и с эндуро на двс получается, если не дуалспорт конечно.
Да и не то чтоб шибко тяжелый 50-60кг, пушинка в сравнении с стандартным эндуро. Так то вполне можно сделать навесное куда его можно прицепить, как некоторые эндуро возят.
А по габаритам — ну зависит от того какая машина, у меня бы суррон в старый субарь бы влез, в минивэн, который у меня сейчас, и подавно легко залетит.
50-70 это совсем печально. Педалей у него нет, значит если батарея села, то всё, кирдык. А он ещё и тяжёлый, в легковушку на запихнёшь, значит до места катания надо добираться на машине с прицепом. Непонятно.
Если и брать суррон, то с запасом клиометров хотя бы на 150
Спасибо!
И вроде про моты упомянуто, но пост, таки, не для байкпоста, имха)
Так так же и с эндуро на двс получается, если не дуалспорт конечно.
Да и не то чтоб шибко тяжелый 50-60кг, пушинка в сравнении с стандартным эндуро. Так то вполне можно сделать навесное куда его можно прицепить, как некоторые эндуро возят.
А по габаритам — ну зависит от того какая машина, у меня бы суррон в старый субарь бы влез, в минивэн, который у меня сейчас, и подавно легко залетит.
Если и брать суррон, то с запасом клиометров хотя бы на 150
dr brandt bb cream uk