Поздравляю +1 Дукатиста!!! :) и для обучения мот хорош ибо рулится намного легче японцев, тормозилки великолепны, подвески тоже, вощем как на велике :)
А ГИБДД как всегда глубоко… хотя это их первоочередная работа «обеспечение безопасности дорожного движения» что включает в себя в том числе и контроль состояния дорожного покрытия. А они только палочками махать умеют.
Главное только не сорви задний в юз (это совсем не сложно и на нормальной дороге). Движком тоже не забывай тормозить.
Заднее колесо круизера легко и непринужденно срывается в юз при торможении движком на 2 передачи вниз.
Однако что это такое — почувствовать НАДО. Попробуй на сухой безлюдной дороге на небольшой скорости (60км/ч).
Из юза (даже 30-градусного от оси движения) мой мотоцикл выходил сам, если рулем судорожно не дергать и не давить на все рычаги.
Восьмой странный вариант. Я и так в этом сезоне на маленьком эндуро по городу катаюсь. Или имеются ввиду прямо жесткие вариант хардэндур и настоящих спортивных кросачей без света и оптики?
Открываешь любую книгу по выживанию на мото в городе и видишь — автомобилисты не ожидают что кто то окажется правее правого или левее левого и в зеркало с этой стороны обычно не смотрят, а потому надо понимать, что схватить нежданчика при движении по краям дороги очень легко
А расскажите пожалуйста, новчику — что нужно было сделать, чтоб максимально избежать такой ситуации? Что должен был сделать пилот чтоб попытаться словить мотоцикл?
У меня не такой большой опыт, начало второго сезона, набегал всего 13000км, из них 5000+ дальняка. На трассе влетал в такое неоднократно, максимум из последствий — гнутые диски (гнутые не фатально, правке поддаются).
Что делаю я, когда вижу гребенку или какую-то хрень с асфальтом:
1. «Можно ли БЕЗОПАСНО объехать?» Чтобы это знать, надо постоянно отслеживать ситуацию в задних зеркалах. Потому что снятый асфальт появляется внезапно и среагировать нужно быстро. Если можно — объезжаю, но НЕ по кромке (!!!)
2. Если объехать нельзя (плотный поток машин, поздно заметил, etc.) — делаешь pokerface, газ/тормоз НЕ трогаешь, в руль НЕ вцепляешься. Едешь строго по прямой, постепенно скидывая скорость. У моего бронепоезда база 1670мм, сухая масса 275, ему почти по***. Было как-то раз, когда ночью на Ленинградке влетел на 120 в продольную гребенку — о том, что «что-то не то», я понял только секунд через 5, т.к. мотоцикл отлично держал дорогу. Как понял — аккуратно скинул до 80-90 и пристроился за фурой.
похороны в понедельник. прощане у хавни у морга лил у церкви, кто хочет прощается там, далее едем в ракитки(кладбище, 10км по калужки) кто хочет едет туда прощаться, и далее вечером поминки в пикассо. пока приблизительно так…
Однако что это такое — почувствовать НАДО. Попробуй на сухой безлюдной дороге на небольшой скорости (60км/ч).
Из юза (даже 30-градусного от оси движения) мой мотоцикл выходил сам, если рулем судорожно не дергать и не давить на все рычаги.
Что делаю я, когда вижу гребенку или какую-то хрень с асфальтом:
1. «Можно ли БЕЗОПАСНО объехать?» Чтобы это знать, надо постоянно отслеживать ситуацию в задних зеркалах. Потому что снятый асфальт появляется внезапно и среагировать нужно быстро. Если можно — объезжаю, но НЕ по кромке (!!!)
2. Если объехать нельзя (плотный поток машин, поздно заметил, etc.) — делаешь pokerface, газ/тормоз НЕ трогаешь, в руль НЕ вцепляешься. Едешь строго по прямой, постепенно скидывая скорость. У моего бронепоезда база 1670мм, сухая масса 275, ему почти по***. Было как-то раз, когда ночью на Ленинградке влетел на 120 в продольную гребенку — о том, что «что-то не то», я понял только секунд через 5, т.к. мотоцикл отлично держал дорогу. Как понял — аккуратно скинул до 80-90 и пристроился за фурой.
Самая правильная фотка!