Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
vadopo
  • vadopo
  • 27 мая 2012 в 0:13
я взял PROOF RAIN SUIT и PROOF BOOT RAIN COVER. Мне понравились.
+1
xzunit
  • xzunit
  • 27 мая 2012 в 0:12
Сегодня на треке два раза поздравил и здесь еще раз поздравлю, всего позитивного, вот :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 27 мая 2012 в 0:11
Вот тут смотри
0
4exoB
  • 4exoB
  • 27 мая 2012 в 0:11
Вопрос от нуба, но с логикой.
Зачем нужно было заводить мот перед слитием масла, оно же по всему мотору разбежится???
А так бы не заводя, слили бы просто, вся грязь внизу скопилась за ночь, и труба была холодной, да и масло.
0
aleXoid
Буса Игоря Князя в центре внимания :) огонь :)
0
BlackMamont
Слово в слово тоже самое сказали и знакомые мотоциклисты!!!
0
volkogav
неужто у него 6 цилиндров?
0
korevn
  • korevn
  • 27 мая 2012 в 0:00
может посоветуешь тогда дождевик)?
0
korevn
  • korevn
  • 26 мая 2012 в 23:59
пффф ночью лучше ездить) машин меньше)
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 мая 2012 в 23:51
Когда ждать поста «Мототаксикоз или за окном темно...»?
Шутка, конечно :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 мая 2012 в 23:48
Не пробуй, а купи!
Я купил и счастье теперь есть и в дождь :)
0
fantom7705
скутер свой кайф, пробок нет и это главный кайф, а в пробках со скутером ничто не сравниться
0
salat
  • salat
  • 26 мая 2012 в 23:48
Не думаю что до калининграда довезут.
+1
Starlin
Очевидно, не всё так плохо, как видится на фотографиях.
В реальности всё еще хуже!:)
0
l1nk
  • l1nk
  • 26 мая 2012 в 23:37
никто в нормальном уме не поставит автобаллон на мот,
вот в том и хохма что не из воздуха :-)
я таких видел. вот точно как писал — народ от бедности на днепры ставит вазовскую стальную разварку, а туда обычный автомобильный баллон. пока по прямой едет выглядит весьма внушительно. пример притащил просто ради того что-бы сказать про важность формы колеса.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 мая 2012 в 23:36
А Тайвань это разве не часть Китая?
Мотор куплен у бренда с трудновыговариваемым китайским названием.А где завод это не важно.Важно что инженеры не смогли сами разработать двигатель и купили его у китайцев.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 26 мая 2012 в 23:34
я про шину так и говорил жеж вроде…
про велосипед я имел ввиду именно то что написал в предыдущем коменте — работает, но фактически малоприменимо.
если для мота наклон это 98% поворотов, то для велика — 5% в лучшем случае.
есть у меня такая привычка сокращать. вот не все понимают что имею ввиду :-) вот например так сокращаю — выборов не существует. хотя формально они есть :-) или вот так: Киевского мотозавода нет. хотя формально он есть. ну и т.д.
ясно что на всем что едет на двух колеса и эти колеса на одной оси контрруление как эффект существует, но условия для достижения эффекта либо труднодостижымы — как на велике, либо недостижимы вообще — как на самокате.
есть конечно кто и на роликах на буксире валит 100км/ч но это все вырожденные случае.
попробую еще так:
любой мотоциклист на традиционном моте контррулит хочет он этого или нет.
а контррулящих велосипедистов — кот наплакал.
0
korevn
  • korevn
  • 26 мая 2012 в 23:34
спасибо за совет) попробую)
0
makw
  • makw
  • 26 мая 2012 в 23:32
вввввззззззззжжжжжжжжжжжжжииииииииииииииууууууууууууу
0
makw
  • makw
  • 26 мая 2012 в 23:30
Нету в аиксе странностей) По устройству почти лисапед))
Собран действительно на совесть)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна