Вопрос от нуба, но с логикой.
Зачем нужно было заводить мот перед слитием масла, оно же по всему мотору разбежится???
А так бы не заводя, слили бы просто, вся грязь внизу скопилась за ночь, и труба была холодной, да и масло.
никто в нормальном уме не поставит автобаллон на мот,
вот в том и хохма что не из воздуха :-)
я таких видел. вот точно как писал — народ от бедности на днепры ставит вазовскую стальную разварку, а туда обычный автомобильный баллон. пока по прямой едет выглядит весьма внушительно. пример притащил просто ради того что-бы сказать про важность формы колеса.
А Тайвань это разве не часть Китая?
Мотор куплен у бренда с трудновыговариваемым китайским названием.А где завод это не важно.Важно что инженеры не смогли сами разработать двигатель и купили его у китайцев.
я про шину так и говорил жеж вроде…
про велосипед я имел ввиду именно то что написал в предыдущем коменте — работает, но фактически малоприменимо.
если для мота наклон это 98% поворотов, то для велика — 5% в лучшем случае.
есть у меня такая привычка сокращать. вот не все понимают что имею ввиду :-) вот например так сокращаю — выборов не существует. хотя формально они есть :-) или вот так: Киевского мотозавода нет. хотя формально он есть. ну и т.д.
ясно что на всем что едет на двух колеса и эти колеса на одной оси контрруление как эффект существует, но условия для достижения эффекта либо труднодостижымы — как на велике, либо недостижимы вообще — как на самокате.
есть конечно кто и на роликах на буксире валит 100км/ч но это все вырожденные случае.
попробую еще так:
любой мотоциклист на традиционном моте контррулит хочет он этого или нет.
а контррулящих велосипедистов — кот наплакал.
Зачем нужно было заводить мот перед слитием масла, оно же по всему мотору разбежится???
А так бы не заводя, слили бы просто, вся грязь внизу скопилась за ночь, и труба была холодной, да и масло.
Шутка, конечно :)
Я купил и счастье теперь есть и в дождь :)
я таких видел. вот точно как писал — народ от бедности на днепры ставит вазовскую стальную разварку, а туда обычный автомобильный баллон. пока по прямой едет выглядит весьма внушительно. пример притащил просто ради того что-бы сказать про важность формы колеса.
Мотор куплен у бренда с трудновыговариваемым китайским названием.А где завод это не важно.Важно что инженеры не смогли сами разработать двигатель и купили его у китайцев.
про велосипед я имел ввиду именно то что написал в предыдущем коменте — работает, но фактически малоприменимо.
если для мота наклон это 98% поворотов, то для велика — 5% в лучшем случае.
есть у меня такая привычка сокращать. вот не все понимают что имею ввиду :-) вот например так сокращаю — выборов не существует. хотя формально они есть :-) или вот так: Киевского мотозавода нет. хотя формально он есть. ну и т.д.
ясно что на всем что едет на двух колеса и эти колеса на одной оси контрруление как эффект существует, но условия для достижения эффекта либо труднодостижымы — как на велике, либо недостижимы вообще — как на самокате.
есть конечно кто и на роликах на буксире валит 100км/ч но это все вырожденные случае.
попробую еще так:
любой мотоциклист на традиционном моте контррулит хочет он этого или нет.
а контррулящих велосипедистов — кот наплакал.
Собран действительно на совесть)